MIGHT AND MAGIC VIIСЕРВИС |
По времени работы сервисных организаций регионы разделяются на «темные» и «светлые». Темные регионы: Mount Nighon, Deyja, The Pit. Светлые регионы: все остальные. Время работы в светлых и темных регионах диаметрально противоположно. Например, если в светлых регионах магазины работают с 6.00 до 18.00, то в темных - с 18.00 до 6.00. Ниже везде указывается время работы как для светлых, так и для темных регионов. Короли и лорды, дающие задания, «работают» так же, как сервисные организации - в светлых регионах с 6.00 до 18.00, в темных - с 18.00 до 6.00. [В Mm6 создана интересная система рабочего времени. Раньше всех, в 5 утра, открываются рынки и транспортные компании, следом - магазины оружия и доспехов, следом - магические магазины и т.д. Последними - в 10 утра - начинают работу ленивые чиновники городских центров (они и заканчивают раньше других - в два часа дня). Гильдия света открывается ненадолго около полудня, Гильдия тьмы - около полуночи. И т.д. В Mm7 все намного проще: почти все организации работают «с шести и до шести» (днем или ночью).]
В храмах можно лечиться, улучшать репутацию и приобретать навыки рукопашного боя, уклонения, торговли. Помимо этого, в храме региона Harmondale дается один из побочных квестов. Время работы в светлых регионах с 1.00 до 24.00
Время работы в темных регионах с 13.00 до 12.00
[Все, что касается лечения и улучшения репутации, не претерпело существенных изменений после Mm6.] Есть минимальная величина пожертвования, принимаемая храмом (Х gold).
Одно пожертвование в любом храме дает -1 ед. репутации, но только до величины -5 REP. Кроме того, за пожертвования на отряд с высокой репутацией может быть наложено полезное заклинание. На отряд с репутацией Friendly накладываются разные заклинания: от -10 REP - Preservation, от -15 REP - Protection from Magic, от -20 REP - Hour of Power. На отряд с репутацией Liked - заклинание Day of Protection. Для этого в понедельник достаточно сделать одно пожертвование, во вторник - два пожертвования подряд, в среду - три пожертвования подряд и т.д. Сила заклинания также возрастает от понедельника к воскресенью Подробнее о репутации см. на странице Персонажи. Стоимость восстановления HP и SP персонажа всегда равна одному минимальному пожертвованию (X gold). Стоимость лечения любого негативного состояния зависит от дня недели, в который это состояние было получено. Избавление от болезни, отравления, проклятия, опьянения, слабости, безумия, паралича, страха, бессознательного состояния и магического сна, полученных в понедельник, стоит Х gold, полученных во вторник – 2 X gold, полученных в среду – 3 X gold и т.д. Избавление от окаменения и смерти, полученных в понедельник, стоит 5 Х gold, полученных во вторник – 10 Х gold, полученных в среду – 15 Х gold и т.д. Избавление от искоренения, полученного в понедельник, стоит 10 X gold, полученного во вторник – 20 X gold, полученного в среду – 30 X gold и т.д. Если персонаж находится сразу в нескольких негативных состояниях, то общая стоимость лечения равна стоимости лечения одного из этих состояний (самого дорогого). В храмах темных регионов полное избавление от окаменения, смерти и искоренения невозможно. Вместо воскрешения персонаж превращается в зомби. Его последующее воскрешение возможно в храмах светлых регионов за X gold. Это правило относится и к личам (может быть, это логично, но не слишком эстетично). Навык торговли и репутация не влияют на стоимость лечения, однако стоимость обучения изменяют. [Здесь и далее русские названия заведений приведены из официальной локализации игры от фирмы Бука.]
В тренировочных центрах можно повышать уровень персонажей, получать единицы навыков (Skill Points) и приобретать навыки вооружения и бодибилдинга. Время работы в светлых регионах с 6.00 до 18.00
Время работы в темных регионах с 18.00 до 6.00
Любой центр имеет свой предельный уровень тренировки (исключая центр в Mount Nighon). Стоимость тренировки изменяется в зависимости от ранга класса (Knight - Cavalier - Champion/Black Knight и т.п.) Стоимость тренировки с первого уровня на второй (X gold) различна в разных центрах:
Стоимость тренировки со второго уровня на третий составит 2Х gold, с третьего уровня на четвертый – 3Х gold и т.д. Навык торговли и репутация изменяют стоимость тренировки и обучения. Повышение уровня дает персонажу определенное количество Skill Points. За каждый уровень со второго по девятый персонаж получает по 5 Skill Points. За каждый уровень с десятого по девятнадцатый - по 6 Skill Points. С двадцатого по двадцать девятый - по 7 Skill Points и т.д. Тренировка на каждый уровень продолжается 8 дней. При этом безразлично, сколько персонажей было растренированно. Например, если зайти в тренировочный центр, растренировать одного персонажа на один уровень и выйти - пройдет 8 дней. Если зайти, растренировать четырех персонажей, каждого на один уровень и выйти - тоже пройдет 8 дней. Но если зайти, растренировать хотя бы одного персонажа на два уровня - пройдет 16 дней. [По сравнению с Mm6 изменилось только время тренировки. В Mm6 тренировка продолжается 8 дней, независимо от того, сколько персонажей и до какого уровня тренируется. Это позволяет не беспокоиться о сохранности маяков Ллойда и т.п. В Mm7 для тренировки на несколько уровней требуется значительно больше времени.]
В тавернах можно приобретать пищу, безопасно отдыхать, играть в Arcomage и приобретать навыки обезвреживания ловушек, восприятия и воровства. Помимо этого, в таверне региона Harmondale даются один из основных и один из побочных квестов. Время работы в светлых регионах с 5.00 до 2.00
Время работы в темных регионах с 17.00 до 14.00
[Все, что касается питания и отдыха, не претерпело существенных изменений после Mm6.] Одна порция пищи восстанавливает HP и SP отряда при отдыхе на траве. Отдых на земле, на дороге, на строениях, в помещениях требует 2 порции. На болоте, на снегу – 3 порции. На покрытой трещинами земле – 4 порции. На песке – 5 порций. Отдых в Castle Harmondale после ремонта не требует пищи. В тавернах продают только «продуктовые наборы» из нескольких порций. Чем больше порций входит в набор, тем выше стоимость порции. Отдых в таверне продолжается до 6.00 и восстанавливает HP и SP отряда без затрат пищи. Стоимость отдыха в таверне зависит от стоимости пищи в ней.
Навык торговли и репутация изменяют стоимость услуг. [В Mm7 в тавернах открыто обучают взлому и воровству. Можно ли представить себе гостиницу в реальной жизни, в которой висит объявление: «У нас учат воровать и вскрывать замки»? :) В Mm6 навык воровства отсутствует, а взлому учат по ночам в воровских гильдиях.] Во всех тавернах (кроме таверны в регионе Emerald Island) можно играть в своеобразную карточную игру Arcomage. Информацию о ней см. ниже, в конце страницы.
Есть 4 типа магазинов: оружия, доспехов, магических вещей, алхимии. Помимо товаров, в магазинах оружия и доспехов можно приобрести навыки владения оружием / доспехами, в магазинах магических вещей - навыки опознания и ремонта, в магазинах алхимии - навыки алхимии и монстроведения. Время работы в светлых регионах с 6.00 до 18.00
Время работы в темных регионах с 18.00 до 6.00
[В Mm7 появился новый тип магазинов - алхимические, и для них придуман новый ценовой класс - шестой. Период обновления товаров в магазинах, в отличие от Mm6, не связан с ценовым классом и выставлен авторами игры произвольно.] Любой магазин по способу ценообразования относится к одному из 6-ти классов:
*К 6 классу принадлежат только некоторые алхимические магазины. Ремонт вещей в них не предусмотрен. [Из письма на сайт, автор tolich: «Начальный навык Торговли дает при покупке товаров скидку равную 7% плюс 1% на каждое очко навыка. Эксперт торговли получает скидку 7% плюс 2% на каждое очко навыка. Наконец, мастер торговли получает скидку равную 7% плюс 3% на каждое очко навыка, что для 10M дает 37% скидки вместо привычных 57%, как в в шестерке...» Полный текст см. здесь.] Навык торговли понижает цены на опознание и ремонт максимум в 3 раза. При продаже цена опознанных и неопознанных вещей одинакова. Период обновления товаров в магазинах составляет 1, 2, 3 или 4 недели. Ценовые классы конкретных магазинов и сроки обновления товаров в них указаны в таблице ниже. Стоимость обучения различна в разных магазинах и не зависит от ценового класса. Она указана в прохождении игры. В Harmondale (в городе, но не в замке) магазины оружия, доспехов, магических вещей принадлежат к первому ценовому классу, поэтому сюда выгодно телепортироваться для продажи накопившихся вещей. Но в определенный период игры более выгодно продавать вещи в Stone City из-за чрезвычайно высокой репутации, приобретаемой после выполнения задания по изгнанию троглодитов. В любом магазине есть два отдела продаж – Standard (обычные товары) и Special (товары лучшего качества). В магазинах оружия и доспехов отделы специализированы в полном смысле слова (продают только мечи, либо только булавы и т.д.) Специализация отделов указана в прохождении игры. Отделы по ассортименту относятся к одному из 6-ти уровней. Каждой вещи в игре присвоено 6 коэффициентов Chance, задающих шанс ее появления в отделах 1 – 6 уровней (см. таблицу вещей). На реальную вероятность появления вещи в продаже влияют также специализация отдела, шансы остальных вещей и многое другое. Таким образом, зная уровень отдела и коэффициент Chance, можно приблизительно оценить вероятность появления вещи в продаже. Для наглядности информация о конкретных магазинах сведена в таблицу [в отличие от Mm6, размещение товаров по магазинам не имеет никаких закономерностей]:
Есть несколько жителей, занимающихся продажей и скупкой оптовых партий товаров. Отряд может заработать на разнице цен, доставляя ящики с товаром от одного торговца другому.
Навык торговли и репутация не влияют на цены.
В магических гильдиях (Magic Guild) можно приобретать магические навыки и книги заклинаний. В гильдиях огня, воздуха, воды, земли также можно приобрести навык обучения, а в гильдиях духа, разума, тела – навык медитации. Время работы в светлых регионах с 6.00 до 18.00
Время работы в темных регионах с 18.00 до 6.00
[В отличие от Mm6, отсутствуют «смешанные» гильдии элементов и эго. Вместо двух филиалов большинство гильдий обзавелось четырьмя. Высшие (Paramount) филиалы расположены в удаленных труднодоступных местах, что делает игру интереснее. Сильно увеличился период обновления книг заклинаний: 14 - 28 дней вместо 2 дней в Mm6.] Для обучения в гильдии нужно стать ее членом. Членство можно купить в одном из соседних домов. Стоимость членства в гильдиях - 50 gold. Исключение составляют гильдии света и тьмы, членство в которых приобретается бесплатно после выполнения определенных заданий (см. для светлого или темного пути). Члены гильдии могут пользоваться услугами всех ее филиалов. После приобретения членства возможность изучить тот или иной навык в гильдии определяется классом персонажа (см. в разделе «Персонажи»). В гильдиях света и тьмы учитывается также ранг класса - он должен быть наивысшим (Archmage, Priest of the Light и т.п.) Гильдии света и тьмы имеют по два филиала. Остальные гильдии имеют по четыре филиала: начальный (Initiate), экспертный (Adept), мастерский (Master) и высший (Paramount).
Возможность покупать высшее заклинание света Divine Intervention появляется только после выполнения задания по поиску утраченного заклинания. Навык торговли и репутация изменяют цены в гильдиях.
Обучение немагическим навыкам - дополнительная услуга, предоставляемая в различных сервисных организациях (тавернах, магазинах, тренировочных центрах и т.д.) Ниже приводится таблица, показывающая места приобретения навыков.
[В Mm6 обучение немагическим навыкам происходит в немагических гильдиях, в том числе ночных (пиратских притонах и т.п.). В Mm7 такое обучение - дополнительная услуга в тавернах, магазинах и т.д.]
Учителя повышают навыки (умения) персонажей до ранга эксперта, мастера или магистра (грандмастера). Прокачка навыков начинается с распределения Skill Points, полученных в тренировочном центре. Для прокачки навыка с первого на второй уровень требуется 2 Skill Points, со второго на третий – 3 Skill Points и т.д. Предел – шестидесятый уровень навыка. Экспертом можно стать, прокачав навык до четвертого уровня, мастером - до седьмого, магистром - до десятого. При этом требуется заплатить указанную в таблице цену. Дополнительное условие обучения на мастера обучения - интеллект 50, на мастера бодибилдинга - выносливость 50, на мастера торговли - личность 50. [В Mm6 условия обучения, которые выдвигают учителя-мастера, весьма разнообразны: определенный уровень навыка, либо определенная величина силы, скорости, точности и т.д., либо определенная репутация, либо определеный ранг класса (герой, первосвященник и т.п.), либо определенная слава, либо наличие определенного вида оружия, либо выполнение задания. Иначе говоря, профессора творчески подходят к обучению, а многие даже учат бесплатно в интересах общества или своей науки. В Mm7 условия обучения одинаковы: определенный уровень навыка и деньги. Это одна из самых больших эстетических утрат Mm7.]
* Наряду с обычными учителями «король воров» William Lasker в Erathian Sewer (регион Erathia) обучает на эксперта воровства и взлома и на магистра кинжала (условия обучения стандартные). Место жительства мастера можно узнать у эксперта, место жительства магистра - у мастера (сведения фиксируются в дневнике игры). Экспертов приходится находить самостоятельно.
[Банки не претерпели никаких существенных изменений по сравнению с Mm6.] В банках можно хранить деньги. Эти деньги не исчезают в случае смерти отряда. Также на счет в банке могут поступать деньги за выполнение некоторых заданий. Время работы в светлых регионах с 6.00 до 18.00
Время работы в темных регионах с 18.00 до 6.00 Единая банковская сеть охватывает Harmondale «The Vault | Хранилище», Erathia «Bank of Erathia | Банк Эрафии», Tularean Forest «Nature's Stockpile | Природные запасы», Avlee «Halls of Gold | Златые горы», Tatalia «The Depository | Депозитарий», Celeste «Material Wealth | Материальные блага», The Pit «Frozen Assets | Замороженные активы», Stone City «Mineral Wealth | Минеральные блага». Это все независимые города континента (Bracada Desert и Deyja в игре расцениваются как пригороды Celeste и The Pit соответственно). Банки не начисляют проценты по вкладам. Перечисление денег в банк за выполнение заданий производят только монархи.
В городских центрах (Town Hall) можно получать награду за убийство монстров и оплачивать штрафы за убийство жителей. Время работы в светлых регионах с 6.00 до 18.00
Время работы в темных регионах с 18.00 до 6.00 Городские центры есть только в регионах Harmondale «Harmondale Townhall | Ратуша Хармондейла», Erathia «Steadwick Townhall | Ратуша Стедвика», Tularean Forest «Pierpont Townhall | Ратуша Пьерпонта», Celeste «Hall of Dawn | Чертог Рассвета», The Pit «Hall of Midnight | Чертог Полуночи». В начале каждого месяца городской центр, «обеспокоенный безопасностью жителей», объявляет награду за уничтожение какого-либо монстра (эта функция была и в Mm6). Нужно взять задание, убить указанного монстра (1 шт.) и до конца месяца сообщить о выполнении. Монстры, убитые до получения задания, не засчитываются. Величина награды - от 200 до 10000 gold (уровень монстра х 100; см. таблицу монстров). Наряду с обычными монстрами засчитываются и уникальные. Например, вместо обычного синего дракона можно убить уникального синего дракона Wromthrax в регионе Tatalia. Засчитываются также монстры, убитые на Арене. Другая функция городских центров - взимание штрафов за убийство жителей (охранники, включая ручных грифонов, приравниваются к жителям). Штраф цинично расчитывается как уровень NPC x 100. Таким образом, чем сильнее и здоровее житель, тем большую ценность он представляет для государства, хилых и больных можно убивать практически безнаказанно. Размер штрафа увеличивается на 100 gold за каждую положительную единицу REP (см. главу «Персонажи»), и уменьшается на 100 gold за каждую отрицательную единицу REP. Это может привести к неожиданным последствиям. Например, имея очень плохую репутацию из-за частого воровства и убив всего одного жителя, отряд окажется перед необходимостью заплатить весьма большой штраф. Штраф можно оплатить полностью или по частям в любом городском центре. Если отряд, не оплативший штраф, попытается встретиться с одним из правителей, он будет посажен в тюрьму на год, а штраф будет отменен. В игре присутствует множество багов, связанных с репутацией и исчислением штрафов. Например, механизм снижения штрафа по причине хорошей репутации может заработать только после дополнительнго убийства. Или снижения репутации и начисления штрафа может вообще не произойти, особенно при массовом убийстве с помощью заклинаний. [Персонажи по сюжету игры являются лордами Harmondale, друзьями монархов и бессмертных волшебников. Поэтому существование городского центра в Harmondale, штрафующего лордов этого региона за убийство гоблина на краю света, кажется полной ненормальностью.]
NPC (Non-Player Characters - неигровые, неуправляемые персонажи), нанятые в качестве спутников отряда, могут изменять многие параметры игры. Можно нанять одного или двух профессионалов. Кроме них, к отряду могут присоединяться квестовые NPC (исчезают после выполнения задания). Одновременно можно присоединить двух профессионалов и неограниченное количество квестовых спутников. Нанимать можно только на открытой местности. При этом, в каждой местности определено количество NPC, а их профессии случайным образом меняются после перезагрузки. При найме спутник берет аванс, а в дальнейшем забирает Х процентов «от всего найденного золота». Величина Х составляет одну сотую от аванса. Например, спутник, берущий при найме 600 gold, будет забирать 6% от найденного золота. Золото, полученное от продажи вещей и выполнения заданий, не учитывается. Награда охотника в городских центрах делится с NPC-спутниками. [По сравнению с Mm6 произошли некоторые изменения. Исчез навык дипломатии - исчезли спутники-дипломаты, появился навык алхимии - появились спутники-алхимики, и т.п. Жители, имеющие собственные дома, теперь ни при каких обстоятельствах не хотят наниматься в спутники отряда. Исчезли представители бесполезных, с точки зрения игры, профессий (мельники, сапожники и т.п.), развлекавшие отряд анекдотами. Это несколько снижает эстетику игры.]
Найм второго NPC с такой же, как у первого, профессией, не дает дополнительного эффекта. Например, найм второго следопыта не сокращает дополнительно время путешествия. Исключение – NPC, применяющие заклинание или лечащие один раз в день. [Из письма на сайт, автор Nekromantov Nekromant: «Недавно я стал проходить игру партией из 4х рыцарей. Все шло хорошо, но к середине появилась необходимость в лекаре нпс. И тут я нашел Мастера-лекаря. Пошел с ним убивать титанов, все шло хорошо. Но когда выбил из титана латы и попытался их надеть, они не наделись... Как позже выяснилось, оказывается мастер-лекарь при использовании удалает все навыки брони.»] В отличие от Mm6, размещение NPC разных профессий по регионам упорядочено. Например, моряки встречаются только в регионах, связанных с морем, а наездники - только в регионах, имеющих общие границы с другими регионами. Ниже эти закономерности сведены в таблицу. Сокращенные названия регионов: EmI - Emerald Island, Hrm - Harmondale, Era - Erathia, Tul - Tularean Forest, Avl - Avlee, Tat - Tatalia, Nig - Mount Nighon, Bra - Bracada Desert, Cel - Celeste, Dej - Deyja, Pit - The Pit, Sto - Stone City.
Конюшни и пристани предназначены для удобного путешествия между регионами. Путешествие на транспорте безопасно и не требует пищи. Время работы в светлых регионах с 6.00 до 18.00
Время работы в темных регионах с 18.00 до 6.00
Возможность плавать в регион Evenmorn Island появляется только после выполнения задания по нахождению карты Evenmorn'a (см. прохождение). Пеший переход по суше между соседними регионами занимает 5 либо 7 дней и требует соответственно 5 либо 7 порций пищи (при нехватке пищи отряд после перехода будет в состоянии слабости). Пеший переход по воде невозможен (исключение - однодневный переход между Avlee и Shoals при наличии у всех персонажей водолазных костюмов). Семидневный переход происходит, если отряд идет не напрямую через границу между двумя регионами, а в обход по «краю света» (см. карту). Однако, есть баг - преход из Avlee в Tularean Forest напрямую занимает 7 дней, а в обход - 5. Полезно помнить, что в отличие от Mm6, точка ухода из одного региона не соответствует точке прихода в другой. То есть, где бы отряд не покинул регион, в новом регионе он всегда оказывается в некотором стандартном месте (обычно на дороге). Это же касается ситуации, когда отряд прыгает вниз из Celeste - он всегда приземляется в Bracada Desert в одном и том же месте, возле конюшни.
Навык торговли и репутация изменяют стоимость путешествия. См. также графические схемы: Наземный транспорт, Водный транспорт.
На арене можно зарабатывать деньги, сражаясь с монстрами. На арену можно ездить по воскресеньям из конюшни Harmondale. Поездка занимает 4 дня. Столько же занимает возвращение в Harmondale. [Из сообщения на форуме сайта, автор Roklin: «Нужно перед поездкой на Арену нанять в спутники землепроходца, который сокращает время в пути на один день. Вы доедете до Арены за три дня, посражаетесь и вернетесь в Хармондейл ровно в следующее воскресение. Такая схема значительно упростит жизнь тем, кто собирается продвигать кавалеристов в чемпионы и хочет выиграть пять боев на Арене побыстрей.»] Уровень монстров зависит от уровня самого продвинутого персонажа. Из убитых монстров нельзя получить деньги и вещи (но, если вещь «выпала» на землю, ее можно подобрать). На арене нельзя сохранять игру. [Из сообщения на форуме сайта, автор Roklin: «Если среди убитых монстров были воры, стоит все-таки обыскать их тела после окончания боя. Как известно воры обладают определенным шансом украсть предмет из вашего инвентаря. Если это случилось, при обыске вы вернете утраченное.»] Максимум можно получить 127500 gold (96-й уровень персонажа, 20 Red Dragon). При этом отряд будет находиться в самом центре стаи, нельзя применять многие заклинания, нельзя сохраняться, нельзя отдыхать и нельзя получить вещи из убитых драконов.
Судья (арбитр, Judge) в Harmondale выполняет следующие функции: 1. Подсказывает, какие задания нужно выполнить, чтобы продвинуться по сюжету игры. Выбор нового судьи в определенный момент игры означает также выбор светлого или темного сценария. 2. Возвращает случайно потерянные квестовые предметы (не все, а только перечисленные ниже):
Выдаваемые квестовые предметы можно получать у арбитра многократно если, например, бросить предмет на землю и вновь поговорить о потере. Так можно собрать всем персонажам кинжалы леди Кэрмайн и т.п. Подробную информацию о квестовых предметах см. в прохождении игры.
Играть можно в любой таверне, но необходимо иметь колоду карт (Arcomage Deck). Колода находится в White Cliff Cave (регион Harmondale), обычно ее обнаруживают при выполении задания по поиску Элрона Темпера (см. прохождение). Первый выигрыш в каждой таверне сопровождается денежным вознаграждением (так сказать, награда за звание чемпиона таверны). Есть три типа генераторов ресурсов (пиктограммы по бокам игрового экрана). Генераторы Quarry (каменоломни, ниже для краткости - шахты) производят bricks (кирпичи, камни). Генераторы Magic (ниже - магия) производят gems (геммы, жемчужины). Генераторы Zoo (зоопарки, зверинцы) производят beasts (зверей). Каждый генератор производит одну штуку соответствующего ресурса за ход. Количество генераторов может быть разным, но не менее одного каждого типа. В центре игрового экрана расположены строения: красная башня игрока, синяя башня противника и защитные стены перед ними. В игре по 29 красных, синих, зеленых карт. Любая карта имеет цену - за ход этой картой отбирается определенное количество камней (красные карты), гемм (синие карты), зверей (зеленые карты). Можно сбросить карту без игры (правой кнопкой мыши), при этом ресурсы не отбираются, а ход передается противнику. Ход вызывает одно из трех изменений (у игрока или у противника): 1 - изменение количества генераторов, 2 - изменение количества ресурсов, 3 - измененение высоты строений. Кроме того, некоторые карты предоставляют право повторного хода или право сброса одной карты без передачи хода. Условия победы: либо довести высоту своей башни до заданного уровня, либо собрать определенное количество ресурса (любого), либо уничтожить башню противника. Прерывание игры (клавиша Escape) означает проигрыш.
В зависимости от тактики противник преимущественно использует атакующие или «строительные» карты, либо этот выбор происходит случайно. Красные карты в основном изменяют высоту стен, количество шахт, количество камней. Остальные свойства для них вторичны. Например, в игре на красных картах сначала указывается прирост стены, потом прирост башни (а на синих - наоборот). Синие карты изменяют высоту башен и количество магических генераторов. Зеленые карты наносят повреждения противнику, уменьшают его ресурсы и изменяют количество зверинцев. В каждой группе есть по одному исключению: красная карта Secret Room, синяя карта Prism, зеленая карта Elven Scout.
(Этот файл – часть сайта mm6world.ru) |