Назад, в раздел Ранние
серии MM
Существуют две группы заклинаний - 48 заклинаний волшебников (часть
из них доступна и лучникам) и 48 заклинаний клериков (часть из них
доступна и паладинам). Некоторые заклинания присутствуют в обеих группах.
В кажлой группе заклинания распределены по девяти
уровням. Для вызова заклинания нужно ввести номер уровня и
номер самого заклинания (указаны в таблице). Некоторые заклинания
появляются как естественные способности с повышением уровня персонажей,
другим можно обучиться в гильдиях и храмах, третьи можно получить
в разных местах игры. Места обучения указаны в таблице внизу страницы.
Сокращения: HP - Hit Points, SP - Spell Points,
ур. - уровень заклинателя. Подробное описание заклинаний приведено
в прохождении IQUARE (см.).
ЗАКЛИНАНИЯ
ВОЛШЕБНИКОВ И ЛУЧНИКОВ
Заклинание
|
Номер
|
|
|
|
|
Awaken
|
1 - 1
|
1
-
|
Пробуждение всех спящих персонажей
|
Detect Magic
|
1 - 2
|
1
-
|
Показ количества зарядов у магических предметов
|
Energy Blast
|
1 - 3
|
1/ур.
1
|
(1-6 на ур.) урона энергией одному монстру
|
Flame Arrow
|
1 - 4
|
1
-
|
2-8 урона огнем одному монстру
|
Light
|
1 - 5
|
1
-
|
Создание 1 источника света; при повторении
эффект суммируется
|
Location
|
1 - 6
|
1
-
|
Показ местонахождения отряда на карте
|
Sleep
|
1 - 7
|
1
-
|
Усыпление (4 + 1/ур.) монстров;
монстр просыпается, если был атакован
|
|
Eagle Eye
|
2 - 1
|
2/ур.
-
|
Показ автокарты на открытой местности
|
Electric Arrow
|
2 - 2
|
2
-
|
4-16 урона электричеством одному монстру
|
Detect Monster
|
2 - 3
|
2
1
|
Показ параметров монстра
|
Jump
|
2 - 4
|
2
-
|
Прыжок на две клетки вперед через ловушки
и т.п.
|
Levitate
|
2 - 5
|
2
-
|
Безопасное хождение по ловушкам
|
Lloyd's Beacon
|
2 - 6
|
2
1
|
Установка маяка или телепортация к нему
|
Protection from Magic
|
2 - 7
|
1/ур.
1
|
Повышение устойчивости к магии у всех персонажей
|
|
Acid Stream
|
3 - 1
|
1/ур.
2
|
(2-8 на ур.) урона кислотой одному монстру
|
Fly
|
3 - 2
|
3
-
|
Перемещение в любой регион в самую безопасную
точку
(действует только на открытой местности)
|
Invisibility
|
3 - 3
|
3
-
|
Уменьшение точности атак монстров
|
Lightning Bolt
|
3 - 4
|
1/ур.
3
|
(1-6 на ур.) урона электричеством 4 монстрам
|
Web
|
3 - 5
|
3
3
|
Обездвиживание (4 + 1/ур.) монстров в дальнем
бою
|
Wizard Eye
|
3 - 6
|
3/ур.
2
|
Показ автокарты в городах и помещениях
|
|
Cold Beam
|
4 - 1
|
1/ур.
2
|
6/ур. урона холодом одному монстру
|
Feeble Mind
|
4 - 2
|
4
3
|
5 монстров теряют магические способности
|
Fire Ball
|
4 - 3
|
1/ур.
3
|
1-6 урона огнем 6 монстрам в дальнем бою
|
Guard Dog
|
4 - 4
|
4
-
|
Предотвращение неожиданных нападений монстров
|
Shield
|
4 - 5
|
4
-
|
Защита от атак стреляющим оружием всех
персонажей на время боя
|
Time Distortion
|
4 - 6
|
4
3
|
Телепортация во время боя к безопасному
месту
в пределах данной местности
|
|
Disrupt
|
5 - 1
|
5
5
|
100 урона энергией одному монстру в дальнем
бою
|
Fingers of Death
|
5 - 2
|
5
5
|
Мгновенное убийство 3 монстров (кроме нежити)
|
Sand Storm
|
5 - 3
|
2/ур.
5
|
(1-8 на ур.) физического урона 10 монстрам
(действует только на открытой местности)
|
Shelter
|
5 - 4
|
5
-
|
Безопасный отдых
|
Teleport
|
5 - 5
|
5
-
|
Перемещение до девяти клеток вперед через
ловушки и т.п.
|
|
Disintegration
|
6 - 1
|
6
6
|
50 урона энергией 3 монстрам, шанс мгновенного
убийства монстра
|
Entrapment
|
6 - 2
|
6
6
|
Предотвращение бегства монстров с поля
боя
|
Fantastic Freeze
|
6 - 3
|
2/ур.
6
|
(10 на ур.) урона холодом 5 монстрам в
дальнем бою
|
Recharge Item
|
6 - 4
|
6
6
|
Восстановление 1-6 зарядов магическому
предмету;
шанс разрушить предмет
|
Super Shock
|
6 - 5
|
2/ур.
6
|
(20 на ур.) урона электричеством одному
монстру
|
|
Dancing Sword
|
7 - 1
|
3/ур.
7
|
(1-12 на ур.) физического урона 10 монстрам
|
Duplication
|
7 - 2
|
7
100
|
Создание копии предмета;
шанс разрушить предмет
|
Etherealize
|
7 - 3
|
7
7
|
Перемещение сквозь ловушки, закрытые двери,
стены и т.п.
|
Prismatic Light
|
7 - 4
|
7
7
|
Переменный урон различного типа 10 монстрам
|
|
Incinerate
|
8 - 1
|
8
8
|
(20-40 на ур.) урона огнем одному монстру
|
Mega Volts
|
8 - 2
|
8
8
|
(4-16 на ур.) урона электричеством 10 монстрам
|
Meteor Shower
|
8 - 3
|
8+1/мон.
8
|
5-50 урона огнем всем монстрам
(действует только на открытой местности)
|
Power Shield
|
8 - 4
|
8
8
|
Уменьшение урона, наносимого персонажам,
в 2 раза
|
|
Implosion
|
9 - 1
|
10
10
|
500 урона энергией одному монстру;
шанс нанесения удвоенного урона
|
Inferno
|
9 - 2
|
3/ур.
10
|
(1-20 на ур.) урона огнем 10 монстрам
|
Star Burst
|
9 - 3
|
10+1/мон.
20
|
20-200 урона энергией всем монстрам
|
Enchant Item
|
9 - 4
|
50/кажд.+
50
|
Увеличение доп. св-ва предмета на 1. Нужно
50 SP на каждый уже
существующий уровень дополнительного свойства
|
ЗАКЛИНАНИЯ
КЛЕРИКОВ И ПАЛАДИНОВ
Заклинание
|
Номер
|
|
|
|
Apparition
|
1 - 1
|
1
-
|
Испуг 10 монстров (уменьшение шанса успешной
атаки)
|
Awaken
|
1 - 2
|
1
-
|
Пробуждение всех спящих персонажей
|
Bless
|
1 - 3
|
1
-
|
Повышение точности атаки всех персонажей
на время боя
|
First Aid
|
1 - 4
|
1
-
|
Восстановление 8 HP одному персонажу
|
Light
|
1 - 5
|
1
-
|
Создание 1 источника света; при повторении
эффект суммируется
|
Power Cure
|
1 - 6
|
1/ур.
1
|
Восстановление (1-10 на ур.) HP одному
персонажу
|
Turn Undead
|
1 - 7
|
1
-
|
Уничтожение нескольких или всех монстров-нежити
(шанс зависит от уровня заклинателя и силы нежити)
|
|
Cure Wounds
|
2 - 1
|
2
-
|
Восстановление 15 HP одному персонажу
|
Heroism
|
2 - 2
|
2
1
|
Прибавка 6 уровней на время боя одному
персонажу
|
|
2 - 3
|
2
-
|
Телепортация в зависимости от дня года
(см.)
|
Pain
|
2 - 4
|
2
-
|
2-16 физического урона одному монстру (кроме
нежити)
|
Protection from Elements
|
2 - 5
|
2
1
|
Повышение устойчивости к страху, огню,
холоду, яду, к-те, эл-ву
у всех персонажей на день (пропорционально уровню заклинателя)
|
Silence
|
2 -6
|
2
-
|
(4 + 1/ур.) монстров теряют магические
способности
|
Weaken
|
2 - 7
|
2
1
|
Ослабление 10 монстров
(уменьшение наносимого монстрами урона в 2 раза)
|
|
Cold Ray
|
3 - 1
|
3
2
|
25 урона холодом 5 монстрам в дальнем бою
|
Create Food
|
3 - 2
|
3
2
|
Создание 8 единиц пищи в инвентаре заклинателя
|
Cure Poison
|
3 - 3
|
3
-
|
Лечение отравления
|
Immobilize
|
3 - 4
|
3
-
|
Обездвиживание 5 монстров
|
Lasting Light
|
3 - 5
|
3
-
|
Создание 20 источников света
|
Walk on Water
|
3 - 6
|
3
3
|
Хождение по воде
|
|
Acid Spray
|
4 - 1
|
4
3
|
6-60 урона кислотой 3 монстрам в дальнем
бою
|
Air Transmutation
|
4 - 2
|
4
3
|
Возможность посещения Elemental Plane of
Air
|
Cure Disease
|
4 - 3
|
4
-
|
Лечение болезни
|
Restore Alignment
|
4 - 4
|
4
3
|
Восстановление начального мировоззрения
персонажа
|
Surface
|
4 - 5
|
4
3
|
Перемещение отряда из подземелья на поверхность
|
Holy Bonus
|
4 - 6
|
4
3
|
Прибавка (1 на 2 ур.) к урону, наносимому
всеми персонажами
|
|
Air Encasement
|
5 - 1
|
5
5
|
10 урона каждый раунд и парализация одного
монстра
(монстр выходит из этого состояния, если был атакован)
|
Deadly Swarm
|
5 - 2
|
5
5
|
4-40 физического урона 10 монстрам
|
Frenzy
|
5 - 3
|
5
5
|
- все HP и -1 Endurance заклинателю,
равномерный физический урон 10 монстрам
|
Paralyze
|
5 - 4
|
5
5
|
Обездвиживание 10 монстров
|
Remove Condition
|
5 - 5
|
5
5
|
Снятие негативных состояний с одного персонажа
(кроме окаменения, смерти, искоренения)
|
|
Earth Transmutation
|
6 - 1
|
6
6
|
Возможность посещения Elemental Plane of
Earth
|
Rejuvenate
|
6 - 2
|
6
6
|
Омоложение персонажа на 1-10 лет;
шанс старения персонажа на 1-10 лет
|
Stone to Flesh
|
6 - 3
|
6
6
|
Снятие окаменения
|
Water Encasement
|
6 - 4
|
6
6
|
20 урона каждый раунд и парализация одного
монстра
(монстр выходит из этого состояния, если был атакован)
|
Water Transmutation
|
6 - 5
|
6
6
|
Возможность посещения Elemental Plane of
Water
|
|
Earth Encasement
|
7 - 1
|
7
7
|
40 урона каждый раунд и парализация одного
монстра
(монстр выходит из этого состояния, если был атакован)
|
Fiery Flail
|
7 - 2
|
7
7
|
100 урона огнем одному монстру
|
Moon Ray
|
7 - 3
|
7
7
|
10-100 урона энергией монстрам в поле зрения,
осстановление 10-100 HP всем персонажам
|
Raise Dead
|
7 - 4
|
7
7
|
Воскрешение умершего персонажа;
старение воскрешенного персонажа и заклинателя на 1 год
|
|
Fire Encasement
|
8 - 1
|
8
8
|
80 урона каждый раунд и парализация одного
монстра
(монстр выходит из этого состояния, если был атакован)
|
Fire Transmutation
|
8 - 2
|
8
8
|
Возможность посещения Elemental Plane of
Fire
|
Mass Distortion
|
8 - 3
|
8
8
|
Потеря 1/2 HP 2 монстрами
|
Town Portal
|
8 - 4
|
8
8
|
Телепортация в любой город (по выбору)
|
|
Divine Intervention
|
9 - 1
|
10
30
|
Снятие всех негативных состояний (кроме
искоренения) и полное
восстановление HP всем персонажам; старение заклинателя на 5
лет
|
Holy Word
|
9 - 2
|
10
10
|
Уничтожение всей нежити;
старение заклинателя на 1 год
|
Resurrection
|
9 - 3
|
10
10
|
Воскрешение искорененного персонажа и старение
его на 5 лет;
-1 Endurance и +1 год заклинателю
|
Uncurse Item
|
9 - 4
|
10
50
|
Снятие проклятия с предмета:
возможностьиспользовать квестовые предметы
|
Места телепортации с помощью
Nature's Gate (см.)
в зависимости от дня года
1,3,5,7,9,11,13,15,17,19 – C2 (5,11) Пещера Корака
21,23,25,27,29,31,33,35,37,39 – C3 (1,6) Пещера друидов
41,43,45,55,57,59 – E1 (4,7) Вулкан Джеммейкера
61,63,65,67,69,71,73,75,77,79 - A2 (12,2) Шахта Саракина
81,83,85,87,89,91,95.97,99 - E3 (5,5) Пещеры кочевников
93 - D1 (5,6) (центр Мертвой зоны)
101,103,105,107,109,111,113,115,117,119 - B1 (4,13) Ледяная
пещера
121,123,125,127,129 - C3 (15,0) Пещера в запретном лесу
131,133,135,137,139 - D4 (3,7) Туманная пещера Дон
141,143,145,147 - D1 (12,14) Доминион драконов
151-180 - C2 (7,3) (800 год)
В остальные дни - C2 (8,11)
|
МЕСТА ОБУЧЕНИЯ
ЗАКЛИНАНИЯМ
Заклинания
волшебников
|
Расположение
|
|
Заклинания
клериков
|
Расположение
|
|
Acid Stream |
Гильдия в Sandsobar |
|
Acid Spray |
Естественная способность |
Awaken |
Гильдия в Middlegate |
|
Air Encasement |
Обучение в A1 (1,14) |
Cold Beam |
Гильдия в Sandsobar |
|
Air Transmutation |
Обучение в A1 (8,8) |
Dancing Sword |
Бой в A2 (15,11) |
|
Apparition |
Храм в Middlegate |
Detect Magic |
Естественная способность |
|
Awaken |
Храм в Middlegate |
Detect Monster |
Гильдия в Middlegate |
|
Bless |
Естественная способность |
Disintegration |
Гильдия в Vulcania |
|
Cold Ray |
Храм в Tundara |
Disrupt |
Гильдия в Tundara |
|
Create Food |
Естественная способность |
Duplication |
Гильдия в Vulcania |
|
Cure Disease |
Естественная способность |
Eagle Eye |
Квест в Middlegate (10,2) |
|
Cure Poison |
Естественная способность |
Electric Arrow |
Гильдия в Middlegate |
|
Cure Wounds |
Естественная способность |
Enchant Item |
Обучение в Gemmaker Volcano (3,3) |
|
Deadly Swarm |
Естественная способность |
Energy Blast |
Гильдия в Middlegate |
|
Divine Intervention |
Квеств Druid's Point Cavern (15,14) |
Entrapment |
Естественная способность |
|
Earth Encasement |
Обучение в E4 (14,1) |
Etherealize |
Естественная способность |
|
Earth Transmutation |
Обучение в E4 (8,8) |
Fantastic Freeze |
Гильдия в Vulcania |
|
Fiery Flail |
Храм в Vulcania |
Feeble Mind |
Гильдия в Tundara |
|
Fire Encasement |
Обучение в E1 (14,14) |
Fingers of Death |
Вкушение Devil’s Food Brownie в
аверне в Atlantium и бой в C1 (1,8) |
|
Fire Transmutation |
Обучение в E1 (8,8) |
|
First Aid |
Естественная способность |
Fire Ball |
Гильдия в Tundara |
|
Frenzy |
Бой в B4 (8,1) |
Flame Arrow |
Естественная способность |
|
Heroism |
Храм в Sandsobar |
Fly |
Естественная способность |
|
Holy Bonus |
Храм в Vulcania |
Guard Dog |
Естественная способность |
|
Holy Word |
Обучение в C1 (5,5) |
Implosion |
Гильдия в Atlantium |
|
Immobilize |
Естественная способность |
Incinerate |
Естественная способность |
|
Lasting Light |
Храм в Tundara |
Inferno |
Гильдия в Atlantium |
|
Light |
Естественная способность |
Invisibility |
Естественная способность |
|
Mass Distortion |
Храм в Atlantium |
Jump |
Естественная способность |
|
Moon Ray |
Естественная способность |
Levitate |
Естественная способность |
|
Nature’s Gate |
Квест в C3 (1,9) - вкушение Red
Hot
Wolf Nipple Chips в таверне Tundara |
Light |
Естественная способность |
|
Lightning Bolt |
Гильдия в Sandsobar |
|
Pain |
Естественная способность |
Lloyd’s Beacon |
Обучение в Corak's Cavern (7,11) |
|
Paralyze |
Естественная способность |
Location |
Естественная способность |
|
Power Cure |
Храм в Middlegate |
Mega Volts |
Гильдия в Atlantium |
|
Prot. from Elements |
Храм в Sandsobar |
Meteor Shower |
Гильдия в Atlantium |
|
Raise Dead |
Естественная способность |
Power Shield |
Естественная способность |
|
Rejuvenate |
Естественная способность |
Prismatic Light |
Естественная способность |
|
Remove Condition |
Храм в Vulcania |
Protect. from Magic |
Гильдия в Sandsobar |
|
Restore Alignment |
Храм в Tundara |
Recharge Item |
Естественная способность |
|
Resurrection |
Храм в Atlantium |
Sand Storm |
Гильдия в Tundara |
|
Silence |
Естественная способность |
Shelter |
Естественная способность |
|
Stone to Flesh |
Естественная способность |
Shield |
Естественная способность |
|
Surface |
Естественная способность |
Sleep |
Естественная способность |
|
Town Portal |
Естественная способность |
Star Burst |
Телепортация в D1 (5,6) в 93 день |
|
Turn Undead |
Естественная способность |
Super Shock |
Гильдия в Vulcania |
|
Uncurse Item |
Храм в Atlantium |
Teleport |
Естественная способность |
|
Walk on Water |
Покупка в C2 (11,1) |
Time Distortion |
Естественная способность |
|
Water Encasement |
Обучение в A4 (1,1) |
Web |
Естественная способность |
|
Water Transmutation |
Обучение в A4 (8,8) |
Wizard Eye |
Покупка в Sandsobar (7,4) |
|
Weaken |
Храм в Sandsobar |
(Этот файл - часть сайта mm6world.ru)
|