MIGHT AND MAGIC II

МАГИЯ

 
Назад, в раздел Ранние серии MM


Всего существует 94 заклинания. Из этого количества 48
заклинаний доступны волшебникам и лучникам и 48 - клерикам и паладинам. Заклинания распределены по девяти уровням. Для вызова заклинания нужно ввести номер уровня и номер самого заклинания (указаны в таблице). Сокращения: HP - Hit Points, SP - Spell Points, ур. - уровень заклинателя. Подробное описание заклинаний приведено в прохождении IQUARE (см.).
   

ЗАКЛИНАНИЯ ВОЛШЕБНИКОВ И ЛУЧНИКОВ

Заклинание
Номер
SP
геммы
Действие
Awaken
1 - 1
1
-
Пробуждение всех спящих персонажей
Detect Magic
1 - 2
1
-
Показ количества зарядов у магических предметов
Energy Blast
1 - 3
1/ур.
1
(1-6 на ур.) урона энергией одному монстру
Flame Arrow
1 - 4
1
-
2-8 урона огнем одному монстру
Light
1 - 5
1
-
Создание 1 источника света; при повторении эффект суммируется
Location
1 - 6
1
-
Показ местонахождения отряда на карте
Sleep
1 - 7
1
-
Усыпление (4 + 1/ур.) монстров;
монстр просыпается, если был атакован
Eagle Eye
2 - 1
2/ур.
-
Показ автокарты на открытой местности
Electric Arrow
2 - 2
2
-
4-16 урона электричеством одному монстру
Identify Monster
2 - 3
2
1
Показ параметров монстра
Jump
2 - 4
2
-
Перемещение на две клетки вперед через ловушки и т.п.
Levitate
2 - 5
2
-
Безопасное хождение по ловушкам
Lloyd's Beacon
2 - 6
2
1
Установка маяка или телепортация к нему
Protection from Magic
2 - 7
1/ур.
1
Повышение устойчивости к магии у всех персонажей
Acid Stream
3 - 1
1/ур.
2
(2-8 на ур.) урона кислотой одному монстру
Fly
3 - 2
3
-
Перемещение в любой регион в самую безопасную точку
(действует только на открытой местности)
Invisibility
3 - 3
3
-
Уменьшение точности атак монстров
Lightning Bolt
3 - 4
1/ур.
3
(1-6 на ур.) урона электричеством 4 монстрам
Web
3 - 5
3
3
Обездвиживание (4 + 1/ур.) монстров в дальнем бою
Wizard Eye
3 - 6
3/ур.
2
Показ автокарты в городах и помещениях
Cold Beam
4 - 1
1/ур.
2
6/ур. урона холодом одному монстру
Feeble Mind
4 - 2
4
3
5 монстров теряют магические способности
Fire Ball
4 - 3
1/ур.
3
1-6 урона огнем 6 монстрам в дальнем бою
Guard Dog
4 - 4
4
-
Предотвращение неожиданных нападений монстров
Shield
4 - 5
4
-
Защита от атак стреляющим оружием всех персонажей на время боя
Time Distortion
4 - 6
4
3
Телепортация к безопасному месту в пределах данной местности
Disrupt
5 - 1
5
5
100 урона энергией одному монстру в дальнем бою
Fingers of Death
5 - 2
5
5
Мгновенное убийство 3 монстров (кроме нежити)
Sand Storm
5 - 3
2/ур.
5
(1-8 на ур.) физического урона 10 монстрам
(действует только на открытой местности)
Shelter
5 - 4
5
-
Безопасный отдых
Teleport
5 - 5
5
-
Перемещение до девяти клеток вперед через ловушки и т.п.
Disintegration
6 - 1
6
6
50 урона энергией 3 монстрам, шанс мгновенного убийства монстра
Entrapment
6 - 2
6
6
Предотвращение бегства монстров с поля боя
Fantastic Freeze
6 - 3
2/ур.
6
(10 на ур.) урона холодом 5 монстрам в дальнем бою
Recharge Item
6 - 4
6
6
Восстановление 1-6 зарядов магическому предмету;
шанс разрушить предмет
Super Shock
6 - 5
2/ур.
6
(20 на ур.) урона электричеством одному монстру
Dancing Sword
7 - 1
3/ур.
7
(1-12 на ур.) физического урона 10 монстрам
Duplication
7 - 2
7
100
Создание копии предмета;
шанс разрушить предмет
Etherealize
7 - 3
7
7
Перемещение сквозь ловушки, закрытые двери, стены и т.п.
Prismatic Light
7 - 4
7
7
Переменный урон различного типа 10 монстрам
Incinerate
8 - 1
8
8
(20-40 на ур.) урона огнем одному монстру
Mega Volts
8 - 2
8
8
(4-16 на ур.) урона электричеством 10 монстрам
Meteor Shower
8 - 3
8+1/мон.
8
5-50 урона огнем всем монстрам
Power Shield
8 - 4
8
8
Уменьшение урона, наносимого персонажам, в 2 раза
Implosion
9 - 1
10
10
500 урона энергией одному монстру;
шанс нанесения удвоенного урона
Inferno
9 - 2
3/ур.
10
(1-20 на ур.) урона огнем 10 монстрам
Star Burst
9 - 3
10+1/мон.
20
20-200 урона энергией всем монстрам
Enchant Item
9 - 4
50/кажд.+
50
Увеличение доп. св-ва предмета на 1. Нужно 50 SP на каждый уже
существующий уровень дополнительного свойства

 

ЗАКЛИНАНИЯ КЛЕРИКОВ И ПАЛАДИНОВ

Заклинание
Номер
SP
геммы
Действие
Apparition
1 - 1
1
-
Испуг 10 монстров (уменьшение шанса успешной атаки)
Awaken
1 - 2
1
-
Пробуждение всех спящих персонажей
Bless
1 - 3
1
-
Повышение точности атаки всех персонажей на время боя
First Aid
1 - 4
1
-
Восстановление 8 HP одному персонажу
Light
1 - 5
1
-
Создание 1 источника света; при повторении эффект суммируется
Power Cure
1 - 6
1/ур.
1
Восстановление (1-10 на ур.) HP одному персонажу
Turn Undead
1 - 7
1
-
Уничтожение нескольких или всех монстров-нежити
(шанс зависит от уровня заклинателя и силы нежити)
Cure Wounds
2 - 1
2
-
Восстановление 15 HP одному персонажу
Heroism
2 - 2
2
1
Прибавка 6 уровней на время боя одному персонажу
Nature's Gate
2 - 3
2
-
Телепортация в зависимости от дня года (см.)
Pain
2 - 4
2
-
2-16 физического урона одному монстру (кроме нежити)
Protection from Elements
2 - 5
2
1
Повышение устойчивости к страху, огню, холоду, яду, к-те, эл-ву
у всех персонажей на день (пропорционально уровню заклинателя)
Silence
2 -6
2
-
(4 + 1/ур.) монстров теряют магические способности
Weaken
2 - 7
2
1
Ослабление 10 монстров
(уменьшение наносимого монстрами урона в 2 раза)
Cold Ray
3 - 1
3
2
25 урона холодом 5 монстрам в дальнем бою
Create Food
3 - 2
3
2
Создание 8 единиц пищи в инвентаре заклинателя
Cure Poison
3 - 3
3
-
Лечение отравления
Immobilize
3 - 4
3
-
Обездвиживание 5 монстров
Lasting Light
3 - 5
3
-
Создание 20 источников света
Walk on Water
3 - 6
3
3
Хождение по воде
Acid Spray
4 - 1
4
3
6-60 урона кислотой 3 монстрам в дальнем бою
Air Transmutation
4 - 2
4
3
Возможность посещения Elemental Plane of Air
Cure Disease
4 - 3
4
-
Лечение болезни
Restore Alignment
4 - 4
4
3
Восстановление начального мировоззрения персонажа
Surface
4 - 5
4
3
Перемещение отряда из подземелья на поверхность
Holy Bonus
4 - 6
4
3
Прибавка (1 на 2 ур.) к урону, наносимому всеми персонажами
Air Encasement
5 - 1
5
5
10 урона каждый раунд и парализация одного монстра
(монстр выходит из этого состояния, если был атакован)
Deadly Swarm
5 - 2
5
5
4-40 физического урона 10 монстрам
Frenzy
5 - 3
5
5
- все HP и -1 Endurance заклинателю,
равномерный физический урон 10 монстрам
Paralyze
5 - 4
5
5
Обездвиживание 10 монстров
Remove Condition
5 - 5
5
5
Снятие негативных состояний с одного персонажа
(кроме окаменения, смерти, искоренения)
Earth Transmutation
6 - 1
6
6
Возможность посещения Elemental Plane of Earth
Rejuvenate
6 - 2
6
6
Омоложение персонажа на 1-10 лет;
шанс старения персонажа на 1-10 лет
Stone to Flesh
6 - 3
6
6
Снятие окаменения
Water Encasement
6 - 4
6
6
20 урона каждый раунд и парализация одного монстра
(монстр выходит из этого состояния, если был атакован)
Water Transmutation
6 - 5
6
6
Возможность посещения Elemental Plane of Water
Earth Encasement
7 - 1
7
7
40 урона каждый раунд и парализация одного монстра
(монстр выходит из этого состояния, если был атакован)
Fiery Flail
7 - 2
7
7
100 урона огнем одному монстру
Moon Ray
7 - 3
7
7
10-100 урона энергией монстрам в поле зрения,
осстановление 10-100 HP всем персонажам
Raise Dead
7 - 4
7
7
Воскрешение умершего персонажа;
старение воскрешенного персонажа и заклинателя на 1 год
Fire Encasement
8 - 1
8
8
80 урона каждый раунд и парализация одного монстра
(монстр выходит из этого состояния, если был атакован)
Fire Transmutation
8 - 2
8
8
Возможность посещения Elemental Plane of Fire
Mass Distortion
8 - 3
8
8
Потеря 1/2 HP 2 монстрами
Town Portal
8 - 4
8
8
Телепортация в любой город (по выбору)
Divine Intervention
9 - 1
10
30
Снятие всех негативных состояний (кроме искоренения) и полное
восстановление HP всем персонажам; старение заклинателя на 5 лет
Holy Word
9 - 2
10
10
Уничтожение всей нежити;
старение заклинателя на 1 год
Resurrection
9 - 3
10
10
Воскрешение искорененного персонажа и старение его на 5 лет;
-1 Endurance и +1 год заклинателю
Uncurse Item
9 - 4
10
50
Снятие проклятия с предмета:
возможностьиспользовать квестовые предметы
 
 

Места телепортации с помощью Nature's Gate (см.)
в зависимости от дня года

1,3,5,7,9,11,13,15,17,19 – C2 (5,11) Пещера Корака
21,23,25,27,29,31,33,35,37,39 – C3 (1,6) Пещера друидов
41,43,45,55,57,59 – E1 (4,7) Вулкан Джеммейкера
61,63,65,67,69,71,73,75,77,79 - A2 (12,2) Шахта Саракина
81,83,85,87,89,91,95.97,99 - E3 (5,5) Пещеры кочевников
93 - D1 (5,6) (центр Мертвой зоны)
101,103,105,107,109,111,113,115,117,119 - B1 (4,13) Ледяная пещера
121,123,125,127,129 - C3 (15,0) Пещера в запретном лесу
131,133,135,137,139 - D4 (3,7) Туманная пещера Дон
141,143,145,147 - D1 (12,14) Доминион драконов
151-180 - C2 (7,3) (800 год)
В остальные дни - C2 (8,11)

 

 
(Этот файл - часть сайта mm6world.ru)