MIGHT AND MAGIC X

ПОЛЕЗНЫЕ ОБЪЕКТЫ

 
Назад, в раздел Might and Magic X
 

 

Обелиски

Обелиски указывают путь к сокровищу по ходу выполнения квеста Тайна обелисков. Квест дается при осмотре первого обелиска. Всего есть восемь обелисков: два в Пепельных холмах, два в Заброшенных землях и по одному в Дубранском лесу, Вантирских горах, Болотах Минхо, Вайслинских джунглях.

Посетив все обелиски, можно получить текст, указывающий путь к сокровищу и найти реликвию - меч Огненный язык дракона. Следовать точным маршрутом, указанным в тексте, не обязательно. Местонахождение сокровища показано на карте Пепельных холмов.

Кроме того, возможна телепортация между обелисками. Нужно прикоснуться к любому обелиску и ввести кодовое слово. Телепортация произойдет, если целевой обелиск уже был посещен («был активирован»).

Местоположение целевого обелиска
Кодовое слово
Пепельные холмы (на востоке региона)
Ландро
Пепельные холмы (на западе региона)
Навея
Дубранский лес
Дубра
Вантирские горы
Вантир
Болота Минхо
Минхо
Вайслинские джунгли
Вайслин
Заброшенные земли (на востоке региона)
Волос
Заброшенные земли (на западе региона)
Ментиль

 

Алтари

Посещение всех алтарей в определенные дни недели позволяет получить реликвию - тяжелые Доспехи легендарного героя. Всего есть семь алтарей, каждый из них активен в определенный день недели. Посетить алтари нужно по одному разу, в любом порядке и с любыми промежутками времени между посещениями. Исключение - алтарь Асхи, он должен быть посещен последним для получения реликвии.

Регион
Алтарь
День
посещения
Вантирские горы
Алтарь Малассы
Мелдень
Пепельные холмы
Алтарь Эльрата
Алдень
Заброшенные земли
Алтарь Арката
Ардень
Лес Иэн-Шалл
Алтарь Силанны
Силдень
Дубранский лес
Алтарь Шалассы
Шелдень
Ментильское побережье
Алтарь Илата
Юлдень
Навейская дельта
Алтарь Асхи
Ашдень

 

Тайники

Под «тайниками, скрытыми от глаз смертных» в игре подразумеваются секретные помещения, находящиеся за бартерами, неотличимыми от обычных стен. В этих помещениях могут размещаться сундуки, рычаги, лестницы и т.п.

Чтобы обнаружить барьер, нужно либо воспользоваться заклинанием Шепчущие тени (магия Тьмы), либо принять в отряд спутников - хранителя знаний Розали или гончую Спайка, либо получить благословение Малассы по ходу квеста Кузница героев. В любом случае на барьере можно будет увидеть светящуюся светло-желтую метку.

Есть три вида баррьеров. Для разрушения барьеров, отмеченных ветвистой трещиной требуется высокий уровень силы. Для разрушения барьеров, отмеченных кругом («глаз Малассы») требуется высокий уровень магии. Для разрушения барьеров, отмеченных шестеренками, требуется высокий уровень восприятия. Чем выше уровень соответствующего атрибута, тем больше вероятность разрушения барьера.

 

Бочки

Жидкость из бочек навсегда увеличивает основные параметры и параметры устойчивости персонажей. В некоторых бочках вместо жидкости можно обнаружить паука или гоблина.

Жидкость
Эффект
Темно-красная
Сила +1
Темно-синяя
Магия +1
Белая
Восприятие +1
Пурпурная
Удача +1
Пульсирующая красная
Сопротивление магии огня +1
Пульсирующая белая
Сопротивление магии воздуха +1
Пульсирующая голубая
Сопротивление магии воды +1
Пульсирующая зеленая
Сопротивление магии земли +1
Пульсирующая пурпурная
Сопротивление изначальной магии +1
Пульсирующая желтая
Сопротивление магии света +1
Пульсирующая черная
Сопротивление магии тьмы +1

 

Фонтаны

Вода из фонтанов полностью восстанавливает здоровье и ману всех персонажей. Испить из фонтана можно один раз в день. Фонтан наполняется вновь с началом нового дня.

 

Статуи

Статуя, изображающая женщину в рясе с капюшоном, наводит заклинание Час могущества на 250 ходов. Статуя, изображающая женщину со скрещенными на груди руками, наводит заклинание Невероятная удача на 250 ходов. Статуя, изображающая многорукую женщину, действует аналогично заклинанию Снятие магии, то есть снимает все наведенные состояния со всех персонажей (в том числе, отравление, паралич и т.п.). Все заклинания относятся к школе Изначальной магии, подробнее о них см. на странице Магия.

 

Кристаллы

Светло-розовый кристалл дает +10 защиты от всех школ магии на 250 ходов. Остальные кристаллы дают +20 защиты от одной из школ магии на 250 ходов. Красный кристалл - от магии огня, белый - от магии воздуха, синий - от магии воды, зеленый - от магии земли, желтый - от магии света, фиолетовый - от магии тьмы.

 

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)