MIGHT AND MAGIC X

МАГИЯ И ЭЛИКСИРЫ

 
Назад, в раздел Might and Magic X
 

 

Магия

Существует 7 школ магии по 10 заклинаний в каждой. Первые четыре заклинания в каждой школе могут быть освоены персонажем, имеющим нормальный уровень соответствующего магического навыка (N), следующие три заклинания - персонажами, имеющими экспетный уровень навыка (Э), следующие два заклинания - мастерский уровень (M), и одно заклинание - грандмастерский (G).

Переменные величины в описаниях заклинаний приведены красным цветом (показаны наименьшие из возможных значений). Реальные значения также зависят от параметра персонажа Магия (+2% эффект заклинания за каждую единицу параметра) и от навыка соответствующей школы магии (+5% эффект заклинания за каждый уровень навыка).

Заклинание
Название
Уровень
SP
Описание
МАГИЯ ОГНЯ (FIRE MAGIC)
Защита от магии огня
(Fire Ward)
N
10
+5 ед. к сопротивлению магии огня
всем членам отряда
в течение 4 ходов.
Факел
(Torchlight)
N
5
Свет в течение 25 ходов.
Огненная стрела
(Fire Bolt)
N
20
25 - 35 ед. урона магией огня
одному врагу
на расстоянии до 4 клеток.
Чувство опасности
(Danger Sense)
N
5
Показ врагов на автокарте в течение 25 ходов.
Решительность
(Burning Determination)
E
15
Защита от паралича, сна и оглушения
в течение 2 ходов.
Внутреннее пламя
(Inner Fire)
E
20
+4 ед. к силе
всем членам отряда
в течение 2 ходов.
Огненный шар
(Fireball)
E
30
15 - 25 ед. урона магией огня
нескольким врагам
на расстоянии до 3 клеток.
Огненный щит
(Fire Shield)
M
25
4 - 6 ед. урона магией огня
атаковавшему любого члена отряда врагу
в течение 2 ходов.
Поток огня
(Fire Blast)
M
45
35 - 45 ед. урона магией огня
нескольким врагам
на расстоянии до 3 клеток.
Огненный шторм
(Fire Burst)
G
60
55 - 65 ед. урона магией огня
всем врагам
на соседних клетках.
МАГИЯ ВОЗДУХА (AIR MAGIC)
Защита от магии воздуха
(Air Ward)
N
10
+5 ед. к сопротивлению магии воздуха
всем членам отряда
в течение 4 ходов.
Искры
(Sparks)
N
15
10 - 20 ед. урона магией воздуха
всем врагам
на соседних клетках.
Щит ветра
(Wind Shield)
N
10
+10 ед. к уклонению от стрелковых атак
всем членам отряда
в течение 3 ходов.
Шквал
(Gust of Wind)
N
15
4 - 8 ед. урона магией воздуха и 4 - 8 ед. физического урона
одному врагу
на расстоянии до 2 клеток
и отбрасывание врага.
Орлиный глаз
(Eagle Eye)
E
20
+4 ед. к восприятию
всем членам отряда
в течение 3 ходов.
Молния
(Lightning Bolt)
E
15
16 - 34 ед. урона магией воздуха
одному врагу
на расстоянии до 4 клеток.
Ясный ум
(Clear Mind)
E
10
Излечивает от слабоумия
выбранного члена отряда.
Цепная молния
(Chain Lightning)
M
30
(12 - 18 ед. умноженных на кол-во целей) урона магией воздуха
врагам в группе
на расстоянии до 3 клеток.

Смерч
(Cyclone)

M
50
25 - 45 ед. урона магией воздуха
попавшим в смерч врагам.
Преследует врагов в течение 4 ходов.
Буря
(Thunderstorm)
G
50
(23 - 37 ед. умноженных на кол-во целей) урона магией воздуха
попавшим в бурю врагам.
Длится в течение 3 ходов.
МАГИЯ ВОДЫ (WATER MAGIC)
Защита от магии воды
(Water Ward)
N
10
+5 ед. к сопротивлению магии воды
всем членам отряда
в течение 4 ходов.
Приведение в чувство
(Consciousness)
N
10
Пробуждает от сна
выбранного члена отряда.
Замерзшая земля
(Frozen Ground)
N
30
Обездвиживает врагоов
на расстоянии до 3 клеток
в течение одного хода.
Ледяная стрела
(Ice Bolt)
N
15
15 - 25 ед. урона магией воды
одному врагу
на расстоянии до 4 клеток.
-1 количество ударов врага (минимум один) на ход.
Ледяная тюрьма
(Ice Prison)
E
30
Парализует врага
на соседней клетке
в течение одного хода.
Врага нельзя атаковать.
Кольцо холода
(Circle of Winter)
E
20
10 - 18 ед. урона магией воды
всем врагам на соседних клетках.
-1 количество ударов врага (минимум один) на ход.
Бегущий ручей
(Water Flows Freely)
E
10
Излечивает от паралича
выбранного члена отряда.
Вьюга
(Blizzard)
M
20
25 - 35 ед. урона магией воды
врагам перед отрядом.
-1 количество ударов врага (минимум один) на ход.
Жидкая мембрана
(Liquid Membrane)
M
25
-5% урона от врагов
всем членам отряда
в течение одного хода.
Цунами
(Tsunami)
G
40
35 - 45 ед. урона магией воды
врагам перед отрядом
и отбрасывание врагов.
МАГИЯ ЗЕМЛИ (EARHT MAGIC)
Защита от магии земли
(Earth Ward)
N
10
+5 ед. к сопротивлению магии земли
всем членам отряда
в течение 4 ходов.
Путы
(Entangle)
N
15
15 - 25 ед. урона магией земли
одному врагу
на расстоянии до 3 клеток
и обездвиживание врага на один ход.
Регенерация
(Regeneration)
N
30
15 - 20 ед. здоровья всем членам отряда немедленно
и по 8 ед. здоровья всем членам отряда
в течение следующих 3 ходов.
Противоядие
(Cure Poison)
N
10
Излечивает от отравления
выбранного члена отряда.
Брызги яда
(Poison Spray)
E
15
5 - 15 ед. урона магией земли немедленно
и еще по 12 ед. урона в течение следующих ходов
врагам перед отрядом.
-8 ед. уклонение отравленных врагов.
Каменная кожа
(Stone Skin)
E
15
+6 ед. к защите
всем членам отряда
в течение 2 ходов.
Сила Земли
(Strength of the Earth)
E
10
Излечивает от слабости
выбранного члена отряда.
Ядовитое облако
(Poison Cloud)
M
20
12 - 16 ед. урона магией земли в течение 3 ходов
и еще по 12 ед. урона в течение следующих ходов
врагам, попавшим в облако..
-8 ед. уклонение отравленных врагов.
Кислотная струя
(Acid Splash)
M
25
25 - 35 ед. урона магией земли
одному врагу
на соседней клетке.
-50% защита врага.
Тяжкое бремя
(Crushing Weight)
G
35
-15% текущего здоровья
у одного врага
на соседней клетке.
ИЗНАЧАЛЬНАЯ МАГИЯ (PRIMORDIAL MAGIC)
Защита от магии
(Arcane Ward)
N
20
+2 ед. к сопротивлению всем школам магии
всем членам отряда
в течение 4 ходов.
Раскалывание
(Sundering)
N
30
-8 ед. защита
всех врагов
на расстоянии до 3 клеток.
Безвременье
(Time Stasis)
N
30
Врага на соседней клетке нельзя атаковать,
он тоже не может атаковать и двигаться
в течение одного хода.
Всплеск маны
(Mana Surge)
N
20
35 - 45 ед. урона изначальной магией
одному врагу, если он произнесет заклинание,
на расстоянии до 5 клеток.
Снятие магии
(Dispel Magic)
E
30
Снимает все эффекты
со всех членов отряда.
Невероятная удача
(Heroic Destiny)
E
20
+4 ед. к удаче
всем членам отряда
в течение 2 ходов.
Опознание
(Identify)
E
5
Опознает одну неизвестную вещь в рюкзаке.
Взрыв
(Implosion)
M
25
35 - 45 ед. урона изначальной магией
одному врагу
на расстоянии до 3 клеток.
. Врагам на соседних клетках наносится 30% урона.
Призрачный маяк
(Spirit Beacon)
M
25
Устанавливает маяк
или переносит отряд к установленному маяку.
Час могущества
(Hour of Power)
G
35
+2 ед. к силе, магии, восприятию и удаче
всем членам отряда
в течение 12 ходов.
МАГИЯ СВЕТА (LIGHT MAGIC)
Защита от магии света
(Light Ward)
N
10
+5 ед. к сопротивлению магии света
всем членам отряда
в течение 4 ходов.
Светлячок
(Light Orb)
N
5
Свет в течение 25 ходов.
Доспехи бога
(Celestial Armor)
N
25
-45 ед. урона,
который отряд мог бы получить
в течение следующих 2 ходов.
Ясновидение
(Clairvoyance)
N
5
Обнаружение ловушек в течение 25 ходов.
Очищающий свет
(Cleansing Light)
E
10
Снимает проклятие
с выбранного члена отряда
Лечение
(Heal)
E
15
50 - 60 ед. здоровья
выбранному члену отряда.
Лучезарное оружие
(Radiant Weapon)
E
20
5 - 15 ед. урона магией света и 5 - 15 ед. физического урона
одному врагу
на соседней клетке.
Враг не может блокировать удары в течеие одного хода.
Воскрешение
(Resurrection)
M
20
Воскрешает
выбранного члена отряда.
Лечение отряда
(Heal Party)
M
35
30 - 40 ед. здоровья
всем членам отряда.
Слово Света
(Word of Light)
G
40
5 - 15 ед. урона магией света
всем врагам
на расстоянии до 3 клеток.
5 - 15 ед. здоровья всем членам отряда.
МАГИЯ ТЬМЫ (DARK MAGIC)
Защита от магии тьмы
(Darkness Ward)
N
10
+5 ед. к сопротивлению магии тьмы
всем членам отряда
в течение 4 ходов.
Ночное зрение
(Dark Vision)
N
5
Способность видеть в темноте в течение 25 ходов.
Покров теней
(Shadow Cloak)
N
15
Враг промахивается при атаке
в течение 4 ходов.
Шепчущие тени
(Whispering Shadows)
N
5
Обнаружение тайников в течение 25 ходов.
Чистка
(Purge)
E
15
Снимает все благоприятные эффекты
с одного врага
на соседней клетке.
Похищение жизни
(Drain Life)
E
20
12 - 20 ед. урона магией тьмы
одному врагу
на соседней клетке.
5 - 6 ед. здоровья всем членам отряда.
Сон
(Sleep)
E
25
Усыпление
одного вага
на расстоянии до одной клетки.
Враг проснется, если получит урон.
Ужас
(Terror)
M
20
Бегство
одного врага
на расстоянии до 4 клеток
в течение 2 ходов.
Агония
(Agony)
M
30
6 - 8 ед. урона магией тьмы
одному врагу
на расстоянии до 4 клеток
каждый раз, когда он получает физический урон..
Слабость
(Weakness)
G
45
5 ед. урона магией тьмы
всем врагам вокруг отряда
в течение 2 ходов.
-20% физический урон, наносимый врагами.

 

Эликсиры

В игре есть двадцать видов эликсиров. Некоторые эликсиры можно получить только из убитых монстров, из сундуков и т.п. - для таких эликсиров «цена в магазинах» приведена условно. На уровне сложности игры Авантюрист цена, по которой можно продать найденный эликсир, меньше цены в магазинах в четыре раза. На уровне сложности Воин цена, по которой можно продать найденный эликсир, меньше цены в магазинах в десять раз. [Из-за промежуточных округлений, которые делает игра при рассчетах, возможны отклонения на несколько золотых.]

Эликсир
Название
Цена в магазинах
Описание
Авантюрист
Воин
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Малое зелье здоровья
(inor Health Potion)
45
90
Восстанавливает 100 единиц здоровья.
Среднее зелье здоровья
(Medium Health Potion)
110
220
Восстанавливает 200 единиц здоровья.
Большое зелье здоровья
(Major Health Potion)
220
440
Восстанавливает 300 единиц здоровья.
Великое зелье здоровья
(Superior Health Potion)
400
800
Восстанавливает 450 единиц здоровья.
Превосходное зелье здоровья
(Supreme Health Potion)
725
1450
Восстанавливает 600 единиц здоровья.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ
Малое зелье маны
(Minor Mana Potion)
50
100
Восстанавливает 50 единиц маны.
Среднее зелье маны
(Medium Mana Potion)
125
250
Восстанавливает 100 единиц маны.
Большое зелье маны
(Major Mana Potion)
250
500
Восстанавливает 150 единиц маны.
Великое зелье маны
(Superior Mana Potion)
455
910
Восстанавливает 250 единиц маны.
Превосходное зелье маны
(Supreme Mana Potion)
830
1660
Восстанавливает 450 единиц маны.
ИСЦЕЛЕНИЕ
Зелье восстановления
(Restoration Potion)
249
498
Полностью восстанавливает здоровье и ману.
Противоядие
(Antidote)
49
98
Излечивает от отравления.
Зелье просветления
(Clarity Potion)
49
98
Излечивает от слабоумия.
Укрепляющее зелье
(Fortifying Potion)
49
98
Излечивает от слабости.
ПОВЫШЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ
Эликсир сопротивления магии
(Elixir of Arcane Resistance)
2499
4998
Навсегда увеличивает
сопротивляемость всем школам магии на 1%.
Эликсир здоровья
(Elixir of Health)
749
1498
Навсегда увеличивает
максимальное количество здоровья на 5 ед.
Эликсир маны
(Elixir of Mana)
749
1498
Навсегда увеличивает
максимальное количество маны на 5 ед.
Эликсир могущества
(Elixir of Potency)
7549
15098
Навсегда увеличивает
все параметры (черты) персонажа на 1 ед.
Эликсир телосложения
(Elixir of Vitality)
499
998
Навсегда увеличивает
телосложение на 1 ед.
Эликсир духа
(Elixir of Spirit)
499
998
Навсегда увеличивает
дух на 1 ед.
 
 

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)