Из Кодекса:   В истории Ферелдена были времена, когда демоны в больших количествах вселялись в тела волков и затевали войны с людьми, распространяя страх и панику. Фольклор Ферелдена содержит немало преданий о волках, одержимых демонами гнева и превратившихся в человекоподобных чудовищ, обладающих невероятным проворством и силой и способных передавать тем, кого они укусили, проклятье...

 
   

 
Бросок.
Вопль.
Прыжок.
Ярость.
 
Бросок.
Вопль.
Прыжок.
Ярость.
 
Бросок. Вопль. Движение в бою.
Прыжок. Незаметность. Ярость.
Cмертоносность.
Удар милосердия.
 
Бегун
(Swiftrunner)
 
 
 
 
 
 
Бросок (Overwhelm):   прыжок, удержание врага прижатым к земле и повторные атаки.
Вопль (Terrorize):   оглушение врагов.
Движение в бою (Combat Movement):    у монстра широкий фланговый угол, бонус к атаке и шансу критического удара.
Незаметность (Stealth):    у монстра незаметность при перемещении, шанс стать невидимым в бою.
Прыжок (Leap):   сбивание врага с ног.
Смертоносность (Lethality):    у монстра бонус к шансу критического удара.
Удар милосердия (Coup de Grace):    удар парализованного или олушенного врага приравнивается к удару сзади.
Ярость (Rage):    у монстра бонус к силе и штраф к защите.
Оборотни имеет бонусы к восстановлению здоровья и выносливости и к шансу критического удара.

 

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)