|
Аура
слабости (Aura of Weakness): у врага постоянный
штраф к атаке, защите, скорости передвижения. |
|
Взрыв
разума (Mind Blast): оглушение или отбрасывание
врага. |
|
Вихрь
(Whirlwind): урон, оглушение и отбрасывание
врагов. |
|
Воронка
смерти (Death Syphon): у монстра восстановление
маны от трупов вокруг. |
|
Вытягивание
жизни (Drain Life): урон от магии духа,
у монстра восстановление здоровья. |
|
Ледяная
хватка (Winter's Grasp): урон от холода,
превращение в лед или штраф к скорости передвижения
врага. |
|
Могучий
удар (Slam): критический урон, у врага
потеря маны или выносливости, сбивание с ног. |
|
Огненный
шар (Fireball): сбивание врага с ног,
рястянутый по времени урон от огня. |
|
Отводящая
порча (Misdirection Hex): критич. попадания
по монстру считаются обычными, остальные - промахами. |
|
Пламенная
вспышка (Flame Blast): растянутый по времени
урон от огня. |
|
Порча
уязвимости (Vulnerability Hex): у врага
штраф к устойчивостям к огню, холоду, элек-ву, силам
природы, магии духа. |
|
Прыжок
(Leap): сбивание с ног и оглушение врага. |
|
Слабость
(Weakness): у врага штраф к атаке, защите,
скорости передвижения. |
|
Ужас
(Horror): оглушение врага. |
|
Усыпление
(Sleep): усыпление врага. |
|
Ходячая
бомба (Walking Bomb): урон от магии духа;
в случае гибели врага - взрыв, наносящий урон от магии
духа. |
|
Цепная
молния (Chain Lightning): многократный
урон от электричества. |
|
Ядовитые
испарения (Miasma): у врага штраф к атаке,
защите, скорости передвижения. |
|
Призраки
имеют бонус к устойчивости к огню.
Духи праха и Газарат имеют иммунитет к огню. |