ПРИЗРАКИ И ДУХИ ПРАХА
 
Назад, на страницу Монстры
 
 
     
 
     

Из Кодекса:   Что происходит с демонами, которым не удается встретить жизнь или вселиться в чье-то тело? Они таятся. Со временем такой демон учится выпивать силу из душ встречных живых существ. Накопив достаточно энергии, демон физически проявляется в нашем мире - именно таких тварей называют призраками. Они не желают вселяться в кого-либо. Вместо этого они парят над землей, охотясь за душами. Призрак забирает жизненную силу уже тем, что он рядом. Если же призрак сконцентрируется, он может выпить силу жертвы намного быстрее. Отмечены случаи воздействия призраков на разум живого существа...

Из Кодекса:   Сотворенные из сожженных тел, духи праха - могучие, хотя и бестелесные, противники. Они способны исхлестать и удушить, тогда как сами неуязвимы для большинства воздействий. Успешно бороться против них можно лишь с помощью магии; наибольший эффект приносят атаки ветром и льдом. Они способны создавать миниатюрные смерчи, смертоносные для того, кто окажется вблизи, а их прикосновение иссушает живое существо...

 
   

 
Вытягивание жизни.
Могучий удар.
Порча уязвимости.
Слабость.
 
 
Аура слабости. Взрыв разума.
Вытягивание жизни. Могучий
удар. Отводящая порча.
Порча уязвимости.
Прыжок. Слабость. Ужас.
 
Дух праха
(Ash Wraith)
Вихрь.
Могучий удар.
Огненный шар.
Пламенная вспышка.
Прыжок.
 
Воронка смерти. Ледяная хватка.
Порча уязвимости. Усыпление.
Цепная молния.
Ходячая бомба.
Ядовитые испарения.
Газарат
(Gazarath)
Аура слабости.
Взрыв разума.
Вытягивание жизни.
Могучий удар.
Пламенная вспышка. Прыжок.
 
 
Аура слабости (Aura of Weakness):   у врага постоянный штраф к атаке, защите, скорости передвижения.
Взрыв разума (Mind Blast):   оглушение или отбрасывание врага.
Вихрь (Whirlwind):   урон, оглушение и отбрасывание врагов.
Воронка смерти (Death Syphon):   у монстра восстановление маны от трупов вокруг.
Вытягивание жизни (Drain Life):   урон от магии духа, у монстра восстановление здоровья.
Ледяная хватка (Winter's Grasp):   урон от холода, превращение в лед или штраф к скорости передвижения врага.
Могучий удар (Slam):   критический урон, у врага потеря маны или выносливости, сбивание с ног.
Огненный шар (Fireball):    сбивание врага с ног, рястянутый по времени урон от огня.
Отводящая порча (Misdirection Hex):   критич. попадания по монстру считаются обычными, остальные - промахами.
Пламенная вспышка (Flame Blast):   растянутый по времени урон от огня.
Порча уязвимости (Vulnerability Hex):   у врага штраф к устойчивостям к огню, холоду, элек-ву, силам природы, магии духа.
Прыжок (Leap):   сбивание с ног и оглушение врага.
Слабость (Weakness):   у врага штраф к атаке, защите, скорости передвижения.
Ужас (Horror):   оглушение врага.
Усыпление (Sleep):   усыпление врага.
Ходячая бомба (Walking Bomb):   урон от магии духа; в случае гибели врага - взрыв, наносящий урон от магии духа.
Цепная молния (Chain Lightning):   многократный урон от электричества.
Ядовитые испарения (Miasma):   у врага штраф к атаке, защите, скорости передвижения.
Призраки имеют бонус к устойчивости к огню.
Духи праха и Газарат имеют иммунитет к огню.

 

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)