ВОССТАВШИЙ ИЗ МЕРТВЫХ И КОЛДОВСКОЙ УЖАС
 
Назад, на страницу Монстры
 
 
     
 
     

Из Кодекса:   Выходец их мертвых - это труп, одержимый демоном гордыни или вожделения, что ставит его в число самых могущественных одержимых. Многие выходцы владеют заклинаниями, но большинство вооружено, заковано в броню и предпочитает пускать в ход воинские навыки. Они уязвимы перед ударами, но быстро восстанавливаются и как правило пользуются телекинезом, дабы притянуть убегающего противника на расстояние удара...

Из Кодекса:   Когда демон гордыни обретает власть над телом мага, рождается колдовской ужас. Хотя видятся они лишь как лишенные плоти скелеты, это ужасные создания, ибо они не только сохраняют умение магов творить заклинания, но и обладают способностью восстанавливать другие оживленные трупы и даже управлять ими...

 
   

 
Аура слабости.
Двойной удар.
Захват.
Массовый захват.
Щитовая оборона.
 
 
Колдовской ужас
(Arcane Horror - nuker)
Взрыв духа. Воронка смерти.
Вьюга. Дробящая темница.
Ледяная хватка.
Огненный шар.
Цепная молния.
Ходячая бомба.
Пример: Большой зал
 
Колдовской ужас
(Arcane Horror - balanced)
Взрыв духа. Воронка смерти.
Ледяная хватка. Огненный шар.
Отводящая порча.
Порча уязвимости.
Паралич. Ходячая бомба.
Ядовитые испарения.
 
Аура слабости.
Двойной удар. Захват.
Массовый захват.
Отводящая порча.
Щитовая оборона.
Ярость берсерка.
Взрыв духа. Вытягивание жизни.
Геенна огненная. Заразная порча.
Конус холода. Ледяная хватка.
Отводящая порча. Рассеивание
магии. Смертельное проклятие.
Ужас. Ядовитые испарения.
 
 
Аура слабости (Aura of Weakness):   у врага постоянный штраф к атаке, защите, скорости передвижения.
Взрыв духа (Spirit Blast):   урон от магии духа.
Воронка смерти (Death Syphon):   у монстра восстановление маны от трупов вокруг.
Вытягивание жизни (Drain Life):   урон от магии духа, у монстра восстановление здоровья.
Вьюга (Blizzard):   урон от холода, превращение в лед или штраф к скорости передвижения всех вокруг.
Геенна огненная (Inferno):   урон от огня всем вокруг.
Двойной удар (Double Strike):   два удара мечом (урон меньше, чем от обычных ударов).
Дробящая темница (Crushing Prison):   урон от магии духа, оглушение врага.
Заразная порча (Affliction Hex):   у врага штраф к устойчивостям к огню, холоду, эл-ву, силам природы, магии духа.
Захват (Pull):   притягивание врага на расстояние атаки.
Конус холода (Cone of Cold):   урон от холода, превращение в лед или штраф к скорости передвижения врага.
Ледяная хватка (Winter's Grasp):   урон от холода, превращение в лед или штраф к скорости передвижения врага.
Массовый захват (Pull Pull):   притягивание нескольких врагов на расстояние атаки.
Огненный шар (Fireball):    сбивание врага с ног, рястянутый по времени урон от огня.
Отводящая порча (Misdirection Hex):   критич. попадания по монстру считаются обычными, остальные - промахами.
Паралич (Paralyze):   у врага парализация или штраф к скорости передвижения.
Порча уязвимости (Vulnerability Hex):   у врага штраф к устойчивостям к огню, холоду, электричеству, силам природы, магии духа.
Рассеивание магии (Dispel Magic):    снятие магических эффектов с врага.
Смертельное проклятие (Curse of Mortality):   у врага рястянутый урон от магии духа, невозможность регенерации здоровья.
Ужас (Horror):   оглушение врага.
Ходячая бомба (Walking Bomb):   урон от магии духа; в случае гибели врага - взрыв, наносящий урон от магии духа.
Цепная молния (Chain Lightning):   многократный урон от электричества.
Щитовая оборона (Shield Wall):    у монстра штраф к атаке и бонус к защите.
Ядовитые испарения (Miasma):   у врага штраф к атаке, защите, скорости передвижения.
Ярость берсерка (Berserk):   у монстра бонус к урону и психич. устойчивости, штраф к регенерации выносливости.
Восставший из мертвых имеет иммунитет к холоду, бонусы к устойчивости к огню и к психической устойчивости.
Колдовской ужас имеет бонус к устойчивости к холоду.
Гаксканг попеременно принимает облик восставшего из мертвых и колдовского ужаса.

 

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)