|
Аура
слабости (Aura of Weakness): у врага постоянный
штраф к атаке, защите, скорости передвижения. |
|
Взрыв
духа (Spirit Blast): урон от магии духа. |
|
Воронка
смерти (Death Syphon): у монстра восстановление
маны от трупов вокруг. |
|
Вытягивание
жизни (Drain Life): урон от магии духа,
у монстра восстановление здоровья. |
|
Вьюга
(Blizzard): урон от холода, превращение
в лед или штраф к скорости передвижения всех вокруг. |
|
Геенна
огненная (Inferno): урон от огня всем
вокруг. |
|
Двойной
удар (Double Strike): два удара мечом
(урон меньше, чем от обычных ударов). |
|
Дробящая
темница (Crushing Prison): урон от магии
духа, оглушение врага. |
|
Заразная
порча (Affliction Hex): у врага штраф
к устойчивостям к огню, холоду, эл-ву, силам природы,
магии духа. |
|
Захват
(Pull): притягивание врага на расстояние
атаки. |
|
Конус
холода (Cone of Cold): урон от холода,
превращение в лед или штраф к скорости передвижения
врага. |
|
Ледяная
хватка (Winter's Grasp): урон от холода,
превращение в лед или штраф к скорости передвижения
врага. |
|
Массовый
захват (Pull Pull): притягивание нескольких
врагов на расстояние атаки. |
|
Огненный
шар (Fireball): сбивание врага с ног,
рястянутый по времени урон от огня. |
|
Отводящая
порча (Misdirection Hex): критич. попадания
по монстру считаются обычными, остальные - промахами. |
|
Паралич
(Paralyze): у врага парализация или штраф
к скорости передвижения. |
|
Порча
уязвимости (Vulnerability Hex): у врага
штраф к устойчивостям к огню, холоду, электричеству,
силам природы, магии духа. |
|
Рассеивание
магии (Dispel Magic): снятие магических
эффектов с врага. |
|
Смертельное
проклятие (Curse of Mortality): у врага
рястянутый урон от магии духа, невозможность регенерации
здоровья. |
|
Ужас
(Horror): оглушение врага. |
|
Ходячая
бомба (Walking Bomb): урон от магии духа;
в случае гибели врага - взрыв, наносящий урон от магии
духа. |
|
Цепная
молния (Chain Lightning): многократный
урон от электричества. |
|
Щитовая
оборона (Shield Wall): у монстра штраф
к атаке и бонус к защите. |
|
Ядовитые
испарения (Miasma): у врага штраф к атаке,
защите, скорости передвижения. |
|
Ярость берсерка
(Berserk): у монстра бонус к урону и психич.
устойчивости, штраф к регенерации выносливости. |
|
Восставший из мертвых имеет иммунитет к холоду, бонусы
к устойчивости к огню и к психической устойчивости.
Колдовской ужас имеет бонус к устойчивости к холоду.
Гаксканг попеременно принимает облик восставшего из
мертвых и колдовского ужаса. |