ВЕЛИКИЕ МАГИ
 
Назад, на страницу Монстры
 
 
     
 
     

Из Кодекса:   Мана - это то, что характеризует мага как мага. Все люди связаны с Тенью; мы попадаем туда во сне. Но лишь те, в ком есть названный потенциал, могут питаться ее энергией. Мана, таким образом, это мера нашей способности брать энергию из Тени, равно как и самая эта энергия, реализованная посредством магии. Как и все прочее, мана небезгранична. Если магу нужно сотворить заклинание, которое превышает его силы, он может увеличить свою ману с помощью лириума. Если же лириума нет, то остается только один, самый безумный выход - израсходовать на магию собственную жизненную силу...

 
   

 
Затриан
(Zathrian)
Взрыв разума.
Вытягивание жизни.
Конус холода. Кровавая рана.
Ледяная хватка
Магия крови.
Отводящая порча.
Порча уязвимости.
Взрыв разума.
Вытягивание жизни.
Конус холода. Кровавая рана.
Ледяная хватка.
Магия крови.
Отводящая порча.
Порча уязвимости.
 
Жертвенная кровь.
Кровавая рана.
Ледяная хватка.
Магия крови.
Молния. Огненный шар.
Слабость.
Цепная молния. Шок.
Каладриус
(Caladrius)
Взрыв разума. Волшебная стрела.
Волшебный щит. Конус холода.
Вьюга. Жертвенная кровь.
Кровавая рана.
Ледяная хватка. Магия крови.
Отводящая порча. Порча
уязвимости. Цепная молния.
 
 
Взрыв разума (Mind Blast):   оглушение или отбрасывание врага.
Волшебная стрела (Arcane Bolt):   урон от магии духа.
Волшебный щит (Arcane Shield):   у монстра бонус к защите.
Вытягивание жизни (Drain Life):   урон от магии духа, у монстра восстановление здоровья.
Вьюга (Blizzard):   урон от холода, превращение в лед или штраф к скорости передвижения всех вокруг.
Жертвенная кровь (Blood Sacrifice):   перекачка здоровья монстру от союзника.
Конус холода (Cone of Cold):   урон от холода, превращение в лед или штраф к скорости передвижения врага.
Кровавая рана (Blood Wound):   растянутый урон от магии духа, возможна парализация врага.
Ледяная хватка (Winter's Grasp):   урон от холода, превращение в лед или штраф к скорости передвижения врага.
Магия крови (Blood Magic):   монстр использует здоровье вместо маны, получает штраф к лечащим эффектам.
Молния (Lightning):   урон от электричества.
Огненный шар (Fireball):    сбивание врага с ног, рястянутый по времени урон от огня.
Отводящая порча (Misdirection Hex):   критич. попадания по монстру считаются обычными, остальные - промахами.
Порча уязвимости (Vulnerability Hex):   штраф к устойчивостям к огню, холоду, элек-ву, силам природы, магии духа.
Слабость (Weakness):   у врага штраф к атаке, защите, скорости передвижения.
Цепная молния (Chain Lightning):   многократный урон от электричества.
Шок (Shock):   урон от электричества.
Затриан, экипировка:    Посох магистра, Кольцо хранителя.
Отшельник, экипировка:    Магический посох.
Предводитель магов крови, экипировка:    Магический посох, Одеяние мага.
Каладриус, экипировка:    Посох магистра, Одеяние лорда-магистра.

 

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)