|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из Кодекса: Мана
- это то, что характеризует мага как мага. Все
люди связаны с Тенью; мы попадаем туда во сне.
Но лишь те, в ком есть названный потенциал, могут
питаться ее энергией. Мана, таким образом, это
мера нашей способности брать энергию из Тени,
равно как и самая эта энергия, реализованная посредством
магии. Как и все прочее, мана небезгранична. Если
магу нужно сотворить заклинание, которое превышает
его силы, он может увеличить свою ману с помощью
лириума. Если же лириума нет, то остается только
один, самый безумный выход - израсходовать на
магию собственную жизненную силу...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взрыв разума.
Вытягивание жизни.
Конус холода. Кровавая рана.
Ледяная хватка
Магия крови.
Отводящая порча.
Порча уязвимости.
|
|
|
|
|
Взрыв
разума.
Вытягивание жизни.
Конус холода. Кровавая рана.
Ледяная хватка.
Магия крови.
Отводящая порча.
Порча уязвимости.
|
|
|
|
|
|
Жертвенная
кровь.
Кровавая рана.
Ледяная хватка.
Магия крови.
Молния. Огненный шар.
Слабость.
Цепная молния. Шок.
|
|
|
|
|
Взрыв
разума. Волшебная стрела.
Волшебный щит. Конус холода.
Вьюга. Жертвенная кровь.
Кровавая рана.
Ледяная хватка. Магия крови.
Отводящая порча. Порча
уязвимости. Цепная молния.
|
|
|
|
|
Взрыв
разума (Mind Blast): оглушение или отбрасывание
врага. |
|
Волшебная
стрела (Arcane Bolt): урон от магии духа. |
|
Волшебный
щит (Arcane Shield): у монстра бонус к
защите. |
|
Вытягивание
жизни (Drain Life): урон от магии духа,
у монстра восстановление здоровья. |
|
Вьюга
(Blizzard): урон от холода, превращение
в лед или штраф к скорости передвижения всех вокруг. |
|
Жертвенная
кровь (Blood Sacrifice): перекачка здоровья
монстру от союзника. |
|
Конус
холода (Cone of Cold): урон от холода,
превращение в лед или штраф к скорости передвижения
врага. |
|
Кровавая
рана (Blood Wound): растянутый урон от
магии духа, возможна парализация врага. |
|
Ледяная
хватка (Winter's Grasp): урон от холода,
превращение в лед или штраф к скорости передвижения
врага. |
|
Магия
крови (Blood Magic): монстр использует
здоровье вместо маны, получает штраф к лечащим эффектам. |
|
Молния
(Lightning): урон от электричества. |
|
Огненный
шар (Fireball): сбивание врага с ног,
рястянутый по времени урон от огня. |
|
Отводящая
порча (Misdirection Hex): критич. попадания
по монстру считаются обычными, остальные - промахами. |
|
Порча
уязвимости (Vulnerability Hex): штраф
к устойчивостям к огню, холоду, элек-ву, силам природы,
магии духа. |
|
Слабость
(Weakness): у врага штраф к атаке, защите,
скорости передвижения. |
|
Цепная
молния (Chain Lightning): многократный
урон от электричества. |
|
Шок
(Shock): урон от электричества. |
|
Затриан,
экипировка: Посох
магистра, Кольцо
хранителя.
Отшельник, экипировка: Магический
посох.
Предводитель магов крови, экипировка:
Магический
посох, Одеяние
мага.
Каладриус, экипировка: Посох
магистра, Одеяние
лорда-магистра. |
(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)
|
|