Из Кодекса:   Демон всегда, с первой же встречи, пытается овладеть магом, иногда силой, иногда склонив его заключить ту или иную сделку - это зависит лишь от могущества мага. Если демон берет верх, то результатом является то, что мы называем одержимостью. Одержимые несут ответственность за многие из самых страшных бедствий, какие знает история, и соображения о том, что кто-то из магов в уединенной башне может, неведомо для мира, сделаться таким существом, явились первым и главным основанием для создания Круга магов. Круг владеет знаниями, позволяющими выявлять тех, кому грозит опасность попасть под власть демона, к тому же, очень мало кто из магов готов связать себя неразрывными узами с демоном. Но единожды появившись, одержимый готов на все, чтобы создать себе подобных...

 
   

 
Тройной удар 1.
Ярость.
 
 
 
Тройной удар 2.
Ярость.
 
 
 
Тройной удар 3.
Ярость.
 
 
 
Тройной удар 4.
Ярость.
 
 
Одержимый
(Abomination)
Одержимые без разновидности
имеют умения одной из
разновидностей или не имеют
особых умений.
Пример: Большой зал
 
 
Тройной удар 1 (Triple Strike):   три удара и растянутый урон от магии духа.
Тройной удар 2 (Triple Strike):   три удара и оглушение врага.
Тройной удар 3 (Triple Strike):   три удара и уменьшение маны или выносливости врага.
Тройной удар 4 (Triple Strike):   три удара и штаф к атаке и защите врага.
Ярость (Rage):    у монстра бонус к урону.
Одержимые имеют иммунитет к силам природы, бонус к устойчивости к электричеству и холоду и штраф к устойчивости к огню.

 

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)