MM6:  МАГИЧЕСКИЕ СВИТКИ

АВТОР - АНАТОЛИЙ СЕЛИЦКИЙ (TOLICH)

  
Размещено в библиотеке сайта mm6world.ru с разрешения автора
 

 
Вашему персонажу не нужен никакой навык для использования заклинаний из свитков. Каждая из 9 школ магии содержит по 11 заклинаний. Соответственно, имеется 99 свитков. Ранг заклинателя в соответствующей школе магии не оказывает никакого влияния на мощность заклинания. Заклинание работает на уровне Мастера соотвествующей школы, а в качестве уровня навыка берется значение 5.

Всего существует 4 вида магических свитков:

Такие свитки содержат самые слабые заклинания: первое или второе какой-нибудь школы. Свитки младших школ (элементов и Эго) стоят 10 и 20 золотых соответственно, Зеркальной Тропы - 100 и 150.
Такие свитки содержат заклинания средние по силе: третье или четвертое своей школы. Свитки младших школ стоят 30 и 40 золотых соответственно, Зеркальной Тропы - 200 и 250.
Такие свитки содержат мощные заклинания: от пятого до седьмого магической школы. Свитки младших школ стоят 50, 75 и 100 золотых соответственно, Зеркальной Тропы - 300, 350 и 400.
Такие свитки содержат самые мощные заклинания своей школы, а именно, от восьмого по одинадцатое, самое мощное. Цены их такие: 150, 200, 300 и 500 за свитки младших школ, и 500, 600, 750, 1000 за свитки Зеркальной Тропы.

Для использования свитка, нужно вначале щелкнуть левой клавишей мыши по нему в инвентаре, чтобы взять на курсор, а затем - по портрету персонажа справа, некоторые заклинания при этом требуют дополнительного указания цели.

Заклинание будет исполняться так, как будто оно было вызвано тем персонажем, в инвентаре которого лежит свиток. Если заклинание должно быть вызвано другим персонажем - чтобы кинуть молнию из-за угла, например, когда обзор владельца свитка перекрыт - передайте ему свиток, а затем используйте. Не волнуйтесь, если инвентарь у того персонажа забит, так что свиток вставить некуда - вначале вы перейдете на экран его инвентаря и сразу же щелкаете по портрету!

Альтернативно, можно щелкнуть правой клавишей мыши по лицу персонажа внизу экрана, тогда заклинание будет исполняться от его, гм..., лица.

После использования свиток всегда пропадает, причем до того как заклинание сработало (или не сработало), то есть, если вы должны были выбрать цель заклинания, но передумали, свиток все равно пропадает, пропадает он и в том случае если заклинание сбойнуло из-за неприменимости в данной ситуации (как, например, Инферно под открытым небом) или плохого шанса (например, Городской Портал).

Это все в теории. Реально, нацеливание заклинаний из свитка реализовано с ошибками, в результате при использовании свитков щелчком на портрете в инвентаре, заклинания которых на уровне мастера требуют указать в качестве цели какого-нибудь монстра (только в пошаговом режиме) или одного из членов партии, свиток не пропадает, а возвращается в инвентарь заклинателя (если его инвентарь переполнен - то в инвентарь партии, если же и он переполнен - то просто бросается на землю). Более того, если в процессе целеуказания (до срабатывания заклинания) поднять что-нибудь на курсор (можно левым щелчком мыши, но надежнее пробелом), то этот предмет после сотворения заклинания исчезает, хотя и не уничтожается.

Кроме того, если свиток, заклинание которого на уровне мастера требуют указать в качестве цели одного из членов партии, применить альтернативным способом (правым щелчком мыши на лице персонажа), то заклинание будет приененно именно к этому персонажу (хотя свиток на сей раз исчезнет). Беда в том, некоторые заклинания по своей логике применяются одними персонажами к другим, но не к себе (Камень в Плоть, к примеру).

В описании заклинаний далее будет указано, возвращается ли свиток в инвентарь.

Свет факела (Torch Light)
Свет факела увеличивает радиус освещенного пространства вокруг вашей партии в темноте. Самый яркий свет. Длительность 5 часов.
Пламенная Стрела (Flame Arrow)
Создает и выстреливает одну пламенную стрелу. В отличии от большинства заклинаний, это заклинание ужасно неаккуратное и имеет шанс попадания, как и обычная стрела (используя 5 как бонус попадания). Если попадет, наносит 1-8 пунктов урона. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Защита от огня (Protection from Fire)
Увеличивает для всех ваших персонажей сопротивляемость Огню на 15 в течение 5 часов.
Огненный Удар (Fire Bolt)
Запускает сгусток Огня в одиночную цель. Урон 5-20 (5d4) пунктов. Самое быстрое восстановление. Огненный удар прост и эффективен - покажите этим волшебникам, что ваш рыцарь тоже не лыком шит! Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Ускорение (Haste)
Уменьшает время восстановления от вызова заклинания или атаки оружием. Свиток воздействует на всю партию и эффект длится 1 час 19 минут (Хотя по расчетам заклинание должно работать 1 час 15 минут). Персонажи будут ослаблены на 6 часов, после того как заклинание закончится. (Ну тут я даже не знаю, не замечал я чтобы слабость через 6 часов пропадала).
Огненный шар (Fireball)
Еще один приятель Волшебников, Огненный шар направляется в одного монстра, однако взрывается, чтобы задеть других, попавших под разрыв. Если ваша партия слишком близка к месту разрыва, их тоже заденет. Свиток наносит 5-30 (5d6) пунктов урона всем, кто попадает в зону его действия. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Кольцо огня (Ring of Fire)
Создает Кольцо огня довольно большого радиуса вокруг партии, которое наносит урон в 11 пунктов всем монстрам, которых коснется. По счастью, оно безопасно и не причинит вреда вашим персонажам. Более высокая скорость восстановления.
Огненный взрыв (Fire Blast)
Запускает 7 сгустков огня в сторону, куда обращены лицом ваши персонажи. Сгустки ударяют только по тем монстрам, которые стоят на их пути, так что небольшая тренировка в прицеливании поможет вам получать больший эффект от Огненного взрыва. Огненный взрыв наносит 9-19 (4+5d3) пунктов урона. Быстрое восстановление.
Метеоритный Душ (Meteor Shower)
Вызывает падение 16 пылающих камней с неба на большом радиусе вокруг выбранной цели. Постарайтесь не находиться рядом с целью, когда используете это заклинание. Каждый метеор наносит 13 пунктов урона. Это заклинание работает только на открытом воздухе. Быстрое восстановление.
Адское пламя (Inferno)
Адское пламя сжигает, когда вызвано, видимых монстров, исключая ваших персонажей. Хорошо для очистки комнат, полных слабых или средних по силе монстров за один или два простых применения. Каждый монстр получает 17 пунктов урона. Это заклинание работает только в закрытых помещениях. Самое быстрое восстановление.
Испепеление (Incinerate)
Одно из сильнейших заклинаний, причиняющих непосредственный вред, Испепеление наносит мощный урон одиночной цели. Только сильнейшие из монстров могут спастись от этого заклинания. Урон 20-90 (15+5d15) пунктов. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Глаз Волшебника (Wizard's Eye)
Глаз Волшебника в течение 5 часов показывает на миникарте, расположенной в правом верхнем углу экрана точками разного цвета местонахождение монстров (зеленая точка-дружелюьный, красная-враждебный), сокровищ (синяя) и прочих активных объектов (голубая).
Статический разряд (Static Charge)
Статический разряд поражает одного монстра зарядом статического электричества. Он наносит всего 2-6 пункта урона, но всегда попадает. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Защита от Электричества (Protection from Electricity)
Увеличивает всем вашим персонажам сопротивляемость Электричеству на 15 в течение 5 часов.
Искры (Sparks)
Искры выстреливает в пространство 7 маленьких шаровых молний, которые разлетаются, пока не ударят во что-то или не иссякнут. Трудно предсказать, куда они могут направиться, так что это заклинание лучше всего использовать в комнате, заполненной мелкими монстрами. Каждая искра наносит 7 пунктов урона. Самое быстрое восстановление.
Падение Пера (Feather Fall)
Падение Пера предохраняет ваших персонажей от повреждений при падении с высоты болле 10 футов (3 метра), замедляя скорость падения в течение 5 часов.
Щит (Shield)
Уменьшает вдвое урон от попадания снарядов с дальнего расстояния (например, камней и стрел), замедляя снаряд перед тем, как он ударит. Действует на всю партию в течение 2 часов 19 минут. (Хотя по расчетам должно работать 2 часа 15 минут).
Молния (Lightning Bolt)
Любимица волшебника, Молния производит электрический разряд из руки мага в одиночную цель. Она всегда попадает в цель и наносит 5-40 (5d8) единиц урона. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Прыжок (Jump)
Подбрасывает группу в воздух на 30 футов (9 метров) и опускает их вниз, без получения урона от падения. Самое быстрое восстановление.
Имплозия (Implosion)
Имплозия - это опасное заклинание, которое воздействует на одного противника, разрушая воздух вокруг него, вызывая резкий приток воздуха извне, громовой хлопок, и нанося 15-60 (5d10+10) пунктов урона. Самое быстрое восстановление.
Полет (Fly)
Дает вашим персонажам силу для полета. Свиток работает только на открытом воздухе, длится до 5 часов и вытягивает из заклинателя в процессе полета одно очко магии каждые 5 минут своего использования (т.е. когда вы не касаетесь земли), поэтому свиток бесполезен для рыцарей, не имеющих очков магии в принципе.
Звездопад (Starburst)
С неба падает 16 звезд, сжигая ваших врагов, ударяясь о землю. Самое быстрое восстановление. Урон от каждой звезды - 25 пунктов. Свиток работает только на открытом воздухе. Постарайтесь сами не попасть под разрывы!
Пробуждение (Awaken)
Автоматически пробуждает всех ваших персонажей от нормального сна и пробудит их от магического сна, если они не находились в состоянии сна слишком долго, более 5 суток (честно говоря, мне сложно представить ситуацию, когда свиток не сработает).
Холодный Луч (Cold Beam)
Поражает непосредственно одного монстра потоком черезвычайного холода. Он наносит всего 2-6 пунктов урона, но всегда попадает. Самое быстрое восстановление.
Защита от Холода (Protection from Cold)
Увеличивает всем вашим персонажам сопротивляемость Холоду на 15 в течение 5 часов.
Ядовитые брызги (Poision Spray)
Распыляет яд на монстров прямо перед вашими персонажами. Урон невелик - от 7 до 12 (2+5d2) на каждую из пяти капель, но немногие монстры имеют сопротивляемость к яду, так что оно обычно срабатывает. Самое быстрое восстановление.
Хождение по Воде (Water Walk)
Свиток полезен только на открытом воздухе, позволяет вашим персонажам ходить по поверхности воды без погружения в течение 5 часов. Впрочем, у пользователя свитка каждые 5 минут контакта с водой отнимается 1 очко магии (хотя в описании заклинания и написано про 20 минут). Очевидно, рыцарю свиток бесполезен.
Ледяной Удар (Ice Bolt)
Выстреливает один осколок льда в одиночную цель. Он всегда попадает и наносит 5-35 (5d7) пунктов урона. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Очаровать предмет (Enchant Item)
С вероятностью 50% наделяет обычную вещь, включая оружие, магическими способностями, включая более сильные чары. Если заклинание не сработало, вещь ломается.
Кислотный Взрыв (Acid Burst)
Струя чрезвычайно едкой кислоты бьет в одиночную цель. Она всегда попадает и наносит 14-54 (9+5d9) пунктов урона. Большое преимущество этого заклинания в том, что немногие монстры имеют сопротивляемость кислоте. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Городской Портал (Town Portal)
Свиток с вероятностью 50% телепортирует партию из любой точки Энрота к центральному фонтану выбранного города. Если заклинание отказывает, партия остается там, где и была.
Ледяной Взрыв (Ice Blast)
Стреляет шаром льда в сторону, в которую обращен лицом вызывающий. Шар разрывается, когда попадает во что-либо, выпуская 7 осколков льда во всех направлениях, кроме вызывающего. Осколки рикошетят, пока не попадут в кого-либо или не растают. Каждый осколок наносит 17-22 (12+5d2) пункта урона. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Маяк Ллойда (Lloyd's Beacon)
Свиток Маяка Ллойда позволяет вам поставить метку в месте, в которое вы хотите телепортироваться обратно в будущем (до 35 дней, потом метка пропадает). Используйте этот свиток для установки метки или возврата к ней. Список меток индивидуален для каждого персонажа, и максимальное количество меток в нем зависит от ранга в магии Воды. Не имеющие навыка воды и новички могут поставить одну метку, эксперты - три, а мастера - целых пять! Это единственный свиток, эффект которого зависит от успехов персонажа в магии!
Шок (Stun)
Ударяет монстра магической силой, заставляя его восстанавливаться от шока перед тем, как он сможет сделать что-то другое. Шок также отбрасывает монстра немного назад, давая вам шанс убраться подальше, пока это возможно. Самый сильный эффеккт. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Магическая Стрела (Magic Arrow)
Создает и выстреливает одну магическую стрелу. В отличии от большинства заклинаний, это заклинание ужасно неаккуратное и имеет шанс попадания как и обычная стрела (используя 5 как бонус попадания). Если попадет, наносит 3-8 пунктов урона. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Защита от Магии (Protection from Magic)
Увеличивает сопротивляемость ваших персонажей Магии на 15 в течение 5 часов.
Смертоносный Рой (Deadly Swarm)
Вызывает рой кусачих, жалящих насекомых для поражения одиночной цели. Рой наносит только 10-20 (5+5d3) пунктов урона, но никогда не промахивается и наносимый урон - физический, делая устойчивость к этому заклинанию маловероятной, хотя возможной. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Каменная Кожа (Stone Skin)
Увеличивает класс брони персонажа на 10 в течение 2 часов 19 минут (Хотя по расчетам должно работать 2 часа 15 минут).
Лезвия (Blades)
Выстреливает быстро вращающийся диск, усеянный тонкими, как бритва, металлическое лезвиями, в одного монстра. Это заклинание имеет шанс промахнуться (используя 5 как бонус попадания), а урон в случае попадания 5-25 (5d5) пунктов. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Камень в Плоть (Stone to Flesh)
Снимает состояние окаменения с персонажа, если вы вызовете это заклинание вовремя, до того, как миновало 5 суток с момента окаменения. Свиток сохраняется.
Каменный Взрыв (Rock Blast)
Выпускает в мир магический камень, который взорвется когда прикоснется к живому существу или пройдет достаточно времени. Камень будет отскакивать и крутиться пока не найдет точку остановки, так что будьте осторожны, чтобы не попасть под взрыв. Взрыв причиняет 5-40 (5d8) пунктов урона всем существам в зоне действия. Самое быстрое восстановление.
Обратить в Камень (Turn to Stone)
Временно обращает живое существо в камень на 1 час 40 минут. Эти каменные статуи нечуствуительны к каким-либо магическим и физическим атакам (включая бластеры). Единственное, что на них действует - магическое повреждение от зачарованного оружия. Свиток сохраняется.
Цветок смерти (Death Blossom)
Выстреливает далеко в воздух магический камень, который вызывает очень большой и мощный взрыв, когда приземляется. Урон 25 пунктов в большом радиусе. Это заклинание может быть использовано только на открытом воздухе. Самое быстрое восстановление.
Массовое Искажение (Mass Distortion)
Чудовищно увеличивает навсегда вес одиночной цели, вызывая многочисленные внутренние повреждения, нанося урон 35% его здоровья. Чем больше монстр - тем сильнее урон. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Стрела Духа (Spirit arrow)
Стреляет эктоплазменным сгустком негативной духовной энергии в одиночную цель. Стрела Духа может промазать (используя 5 как бонус попадания). Если попадет, наносит 1-6 пунктов урона. Быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Благословение (Bless)
Благословленные персонажы имеют увеличенный шанс поразить монстров в ближнем бою и снарядами. Шанс на удар персонажа увеличивается на 10 в течение 2 часов 19 минут (Хотя по расчетам должно работать 2 часа 15 минут).
Исцеляющее Прикосновение (Healing Touch)
Исцеляет одного персонажа на 7-11 пунктов здоровья. Среднее восстановление. Свиток сохраняется.
Удачный День (Lucky Day)
Увеличивает характеристику Удачи всей группы на 25 в течение 5 часов.
Снять Проклятье (Remove Curse)
Снимает состояние Проклятья с персонажа, если вы вызовете это заклинание вовремя, до того как прошло 5 суток с момента наложения проклятия.
Ангел-Хранитель (Guardian Angel)
Устанавливает контакт с Высшими Силами чтобы воскресить ваших персонажей, восстановить их здоровье до максимума и вернуть их в последний храм, который они посещали перед смертью. Цена этой услуги - половина золота, которое имели ваши персонажи с собой во время смерти. Длительность заклинания 5 часов. (Не знаю, что я не так делаю, возвращает всегда в Новый Сорпигал)
Героизм (Heroism)
Героизм увеличивает наносимый персонажем урон при удачной атаке на 10 течение 2 часов 19 минут (Хотя по расчетам должно работать 2 часа 15 минут).
Прогнать Нежить (Turn Undead)
Заставляет всю нежить в поле видимости спасаться бегством пока не закончится действие заклинания (18 минут). Самое быстрое восстановление.
Оживить (Raise Dead)
Снимает состояние смерти с персонажа, если вы вызовете это заклинание вовремя, пока не прошло 5 дней с момента смерти. Оживленный персонаж чувствует себя вяло (в состоянии Слабости). Свиток сохраняется.
Разделение Жизни (Shared Life)
Соединяет жизненную силу ваших персонажей и распределяет ее поровну, насколько возможно. Все текущие очки здоровья суммируются и к этой сумме добавляется 15. Затем полученное значение поровну распределяется между персонажами, не превышая максимальное значение здоровья. Заклинание учитывает только персонажей в сознании.
Воскрешение (Resurrection)
Снимает с персонажа состояние Уничтожения, если вызвать его не позднее 5 дней с момента уничтожения. Воскрешенный персонаж чувствует себя вяло (в состоянии Слабости). Свиток сохраняется.
Медитация (Meditation)
Уыеличивает Интеллект и Обаяние всей группы на 25 пунктов в течение 5 часов.
Снять Испуг (Remove Fear)
Снимает сотояние Испуга с персонажа, если вы вызовете это в течение 5 суток с тех пор, как персонаж испугался.
Удар Мысли (Mind Blast)
Стреляет сгустком ментальной энергии, поражая нервную систему одиночной цели. Удар Мысли наносит 10-15 (5+5d2) пунктов урона. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Точность (Precision)
Увеличивает характерисику Меткости всей группы на 25 пунктов в течение 5 часов.
Снять Паралич (Cure Paralysis)
Снимает Паралич с персонажа, если его наложить в течение 5 суток с момента парализации.
Очарование (Charm)
Успокаивает одно указанное живое существо и снимает любые негативные чувства, которые оно имеет по отношению к вашим персонажам. Если существо получает какой-либо урон, оно немедленно станет враждебным снова. Заклинание действет до 1 часа. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Массовый Испуг (Mass Fear)
Все существа в поле зрения пугаются вызвавшего и убегают. Если существо получит урон во время действия этого заклинания, заклинание прекратится. Заклинание не действует на нежить. Длительность заклинания 15 минут. Самое быстрое восстановление.
Слабоумие (Feeblemind)
Жертва заклинания лишается возможности вызывать заклинания, пока не пройдет 25 минут с момента его наложения. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Лечить Безумие (Cure Insanity)
Снимает состояние Безумия в течение 5 дней с момента возникновения. Свиток сохраняется.
Психический Шок (Psychic Shock)
Схожий с Ударом Мысли, Психический Шок поражает одно существо вредоносной магией разума, только с гораздо большим эффектом. Психический Шок наносит 17-72 (12+5d12) пунктов урона. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Телекинез (Telekinesis)
Свиток позволяет вам манипулировать объектами на расстоянии с силой 15. Щелкайте переключателями, подбирайте вещи, обшаривайте трупы, открывайте двери при помощи этого свитка, все на безопасном расстоянии от хитроумных ловушек. Свиток сохраняется.
Снять Усталость (Cure Weakness)
Снимает сотояние Усталости с персонажа в течение 5 дней с момента возникновения. Свиток сохраняется.
Первая Помощь (First Aid)
Восстанавливает 10 очков здоровья у одного персонажа. Воссстановление от заклинания уменьшено на 5. Свиток сохраняется.
Защита от Яда (Protection from Poison)
Увеличивает сопротивляемость ваших персонажей к Яду на 15 в течение 5 часов.
Вред (Harm)
Урон наносится одному живому существу. Вред наносит 13-18 (8+5d2) пунктов урона. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Излечение Ран (Cure Wounds)
Восстанавливает 10-15 (5+5d2) очков здоровья одному персонажу. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Лечить Отравление (Cure Poison)
Снимает состояние Отравления с персонажа в течение 5 дней с момента отравления. Свиток сохраняется.
Скорость (Speed)
Увеличивает характеристику Скорости всей группы на 25 пунктов.
Вылечить Болезнь (Cure Disease)
Снимает состояние Болезни персонажа в течение 5 суток с момента заболевания. Свиток сохраняется.
Мощь (Power)
Увеличивает характеристики Силы и Выносливости всей группе на 25 пунктов в течение 5 часов.
Летящий Кулак (Flying Fist)
Летящий Кулак выбрасывает сильную магическую энергию в одного оппонента которая наносит 35-55 (30+5d5) пунктов урона. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Мощное Исцеление (Power Cure)
Восстанавливает 20 очков здоровья всем персонажам в вашей партии сразу. Самое быстрое восстановление.
Создать Пищу (Create Food)
Создает волшебную пищу для всех ваших персонажей сроком на 1 сутки, если у вас совсем нет обычной - свиток, по моему, бесполезный - куда эффективнее таскать с собой кухарку.
Золотое Прикосновение (Golden Touch)
С вероятностью 50% переводит одну выбранную вами в вашем инвентаре вещь в золото, равное 80% ее номинальной стоимости. Если заклинание не сработало, вещь ломается.
Рассеить Магию (Dispel Magic)
Снимает все заклинания со всех существ в поле зрения вызывающего, как полезные так и вредные. К сожалению, на магические ловушки на сундуках не действует. Самое быстрое восстановление.
Замедление (Slow)
Уполовинивает скорость передвижения и удваивает время восстановления одного монстра. Замедление заставит монстра атаковать вас вдвое реже и даст вам время, ему будет вдвое труднее догнать вас, если вы побежите. Длительность заклинания - 15 минут.
Уничтожить Нежить (Destroy Undead)
Взвыает к силе Небес для отмены злой магии, которая продляет жизнь Нежити, причиняя 21-96 (16+5d16) пунктов урона одной цели. Это заклинание работает только на Нежити. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
День Богов (Day of the Gods)
Одновременно накладывает заклинания Мощь, Медитация, Скорость, Удачный День и Точность на всех ваших персонажей с четырехкратной силой уровня навыка 5. Это значит, что заклинания будут действовать в течение 20 часов, повышая все 7 параметров ваших персонажей на 30 пунктов. (В описании что-то говорится еще про ангела-хранителя, так это враки - он не появляется!)
Призматический Свет (Prismatic Light)
Причиняет 30 пунктов урона всем существам в поле зрения. Это заклинание может быть вызвано только в помещении.
Час Силы (Hour of Power)
Одновременно накладывает заклинания Ускорение, Героизм, Каменная Кожа и Благословение на всех ваших персонажей с четырехкратной силой уровня навыка 5. При этом все заклинания, кроме Ускорения будут действовать 6 часа 4 минуты, а Ускорение - 2 часа 4 минуты. Класс брони повысится на 10 пунктов, так же как и шанс попасть по противнику и наносимое повреждение.
Паралич (Paralyze)
Временно предотвращает перемещения и атаки монстра на 15 минут. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Луч Солнца (Sun Ray)
Луч Солнца - это второе наиболее разрушительное заклинание в Энроте, концентрирующее свет солнца на одном существе. Поскольку Луч Солнца должен фокусировать свет солнца, свиток работает только на открытом воздухе и днем. Наносимый урон 25-120 (20+5d20) пунктов урона.
Божественное Вмешательство (Divine Intervention)
Три раза в день, во время восхода или заката солнца, вы можете воззвать к небесам для восстановления вашим Героям всего причиненного урона, восстановления всех очков магии и снятия всех вредных состояний. При этом заклинатель каждый раз стареет на 10 лет. Восстановление медленное.
Если ваш персонаж способен сам вызывать заклинание Божественное Вмешательство на уровне слабее мастера, свитки Божественного Вмешательства помогут ему произнести его 3 раза в день, как мастеру. Вначале надо использовать свои собственные резервы в заклинании и только затем использовать свитки. Магистру света свиток не очень полезен - его функции ему и так доступны, разве что если очков магии для произнесения заклинания не хватает (нужно 70).
Реанимация (Reanimate)
Свиток позволяет вам ожэивлять безжизненные существа, полное здоровье которых не превышает 150. Заклинание не делает их благодарными или дружелюбными (кроме крестьян), но их можно снова убить, получив опыт. Кроме того, монстр лишается всех денег наличных денег и предметов, поэтому выбирайте - деньги или опыт!
Впрочем, с крестьян денег и так кот наплакал, так что их можно оживлять ради их услуг.
Токсичное Облако (Toxic Cloud)
Ядовитое облако вредных газов формируется перед вызывающим и медленно движется от заклинателя примерно в сторону цели. Облако наносит 30-75 (25+5d10) пунктов урона и движется, отскакивая от препятствий пока не попадет во кого-нибудь, кроме вашей партии или не иссякнет (а иссякает оно долго). Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Массовое Проклятье (Mass Curse)
Накладывает состояние Проклятья на всех монстров в поле зрения вызывающего, продолжительностью 20 минут.
Шрапнель (Shrapmetal)
Выстреливает залп горячего, зазубренного металла перед вызывающим, ударяющий по любому существу, попавшемуся на его пути. Каждый из 7 кусков наносит 11-36 (6+5d6) пунктов урона. Самое быстрое восстановление.
Сжимающий Луч (Shrinking Ray)
Сжимает даже величайших монстров до четверти нормального размера. Длительность этого заклинания 25 минут. Сжатые монстры наносят только четверть их обычного урона. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
День Защиты (Day of Protection)
Одновременно накладывает Защиту от Огня, Электричества, Холода, Яда и Магии плюс Падение Пера и Глаз Волшебника на всех ваших персонажей с учетверенным навыком 5. Заклинания действуют 5 часов, повышая все устойчивости на 20.
Перст Смерти (Finger of Death)
С вероятностью 25% немедленно убивает одно существо, отделяя его душу от тела. Впрочем, если оно срабатывает, партия не получает опыт за убийство. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.
Лунный Луч (Moon Ray)
Свиток Лунный Луч восстанавливает вашим персонажам 5-20 (5d4) пунктов здоровья и наносит такой же урон всем монстрам в поле зрения. Действует только на открытом воздухе ночью. Самое быстрое восстановление.
Дыхание Дракона (Dragon Breath)
Дыхание Дракона дает вызвавшему выдохнуть облако токсичных паров, которое нацеливается в одного монстра и наносит урон всем существам поблизости. Это заклинание - самое разрушительное на земле, наносит 5-125 (5d25) пунктов урона на единицу навыка в магии Тьмы.
Светопреставление (Armageddon)
Этот свиток позволет три раза в день сотворить Светопреставление. Он работает только на открытом воздухе. Все существа, включая ваши персонажи, получат 55 пунктов урона.
Если ваш персонаж способен сам вызывать заклинание Светопреставление на уровне слабее мастера, свитки Светопреставления помогут ему произнести его 3 раза в день, как мастеру. Вначале надо использовать свои собственные резервы в заклинании и только затем использовать свитки. Магистру тьмы свиток не очень полезен - его функции ему и так доступны, разве что если очков магии для произнесения заклинания не хватает (нужно 150).
Вместилище Тьмы (Dark Containment)
Свиток помещает в жертву силу тьмы, при этом та подвергнется серии случайных эффектов - некоторые создания иммунны к этому заклинанию. Самое быстрое восстановление. Свиток сохраняется в пошаговом режиме.