|
Заклинание
|
Магическая
формула
|
Класс
Параметры
|
Дистан.
в бою
|
Действие
|
АНТИ-ЗАКЛИНАНИЯ (DISPELL)
|
|
Господство
(Domination)
|
Continentia frange
|
Друид
МД/ИН/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 8 - 20. Освобождает разум персонажа
от негативных воздействий (кроме заклинания Черный страх).
|
|
Разрушение
(Destruction)
|
Destructibo arcanitas
|
Волшебник
МД/МД/СК
|
|
ВС: 5 - 50. Уничтожает вещь.
|
|
Охрана
(Guardian)
|
Gardianum paradei
|
Волшебник
ИН/ОБ/СЛ
|
на себе
|
ВС: по выбору. Создает сферу, защищающую
от магических атак.
|
|
Иллюзия
(Illusion)
|
Dele spem inanem
|
Волшебник
МД/ИН/ОБ
|
дальн.
|
ВС: зависит от уровня врага. Разрушает
иллюзии, в том числе раздвоение врага.
|
|
Превращение
(Transformation)
|
Commutationem fine
|
Колдун
МЖ/МД/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 5 - 50. Возвращает персонажу
нормальный
облик (раскаменение и т.п.)
|
|
|
Шар на цепи
(Ball and Chain)
|
Ligo et vincio te
|
Эльф
МД/ОБ/СЛ
|
ближн.
|
ВС: 12. Не дает персонажу или врагу
перемещаться
во время боя.
|
|
Бамбалабам
(Bambaladam)
|
Bannbaladin
|
Эльф
ИН/ОБ/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 8. Враг теряет интерес к бою.
|
|
Сглаз
(Evil Eye)
|
Conspectus malus
|
Друид
МЖ/ОБ/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 8. Враг атакует своих союзников.
|
|
Большая нужда
(Great Need)
|
Magna cupido
|
Колдун
МД/ИН/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 8. Враг убегает с поля боя.
|
|
Конфузия
(Confusion)
|
Magna petubatio
|
Друид
МД/МД/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 8. Уменьшает эффективность атак
врага.
|
|
Хозяин животных
(Master / Animals)
|
Dominus animalium sum
|
Друид
МЖ/МЖ/ОБ
|
ближн.
|
ВС: зависит от размеров животного. Животное
перестает атаковать.
|
|
Черный страх
(Horriphobus)
|
Horriphobus
|
Волшебник
МЖ/ИН/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 7. Враг убегает с поля боя.
|
|
Волшебная кража
(Astral Theft)
|
Rapina Magica
|
Друид
МЖ/МД/СЛ
|
|
ВС: 6. Перекачка ВС от другого персонажа
заклинателю.
|
|
Ответ
(Respondami)
|
Respondami veritar
|
Волшебник
МД/ИН/ОБ
|
|
ВС: 5. Заставляет цель говорить
правду. Фактически, в игре - аналог заклинания Чтение недоступного.
|
|
Кротость
(Meekness)
|
Clementia
|
Колдун
МЖ/ОБ/ОБ
|
ближн.
|
ВС: зависит от размеров животного. Животное
перестает атаковать.
|
|
Усыпление
(Somnigravis)
|
Dorm
|
Эльф
МД/ОБ/ОБ
|
дальн.
|
ВС: 8. Враг засыпает, но может проснуться
от атаки.
|
|
Танцуй!
(Dance!)
|
Salta
|
Друид
МЖ/МД/ОБ
|
дальн.
|
ВС: 6. Враг теряет интерес к бою.
|
|
|
Кровь и ужас
(Blood & Furore)
|
Daemones, adiuvate me
|
Волшебник
МЖ/МЖ/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 13 - 33. Вызов хешота. Если
заклинатель не может контролировать хешота, он становится враждебен.
|
|
Изгнание духов
(Banish Spirits)
|
Manes, exacti sitis
|
Друид
МЖ/МЖ/ОБ
|
|
ВС: 13. Изгнание духа в небоевой
обстановке.
|
|
Вызов духа
(Conjure Spirits)
|
Manes, obsecrati sitis
|
Друид
МЖ/МЖ/ОБ
|
|
ВС: 11. Вызов духа-помощника в небоевой
обстановке.
|
|
Семиугольник
(Heptagon)
|
Daemones liberate vos
|
Волшебник
МЖ/МЖ/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 13 - 37. Вызов занта. Если заклинатель
не может контролировать занта, он становится враждебен.
|
|
Вызов воронов
(Summon Crows)
|
Cornices, vos voco
|
Колдун
МЖ/ОБ/ОБ
|
дальн.
|
ВС: 13. Вызов стаи воронов, атакующих
врага.
|
|
Скелетус
(Skeletarius)
|
Mortuus expergiscere
|
Волшебник
МЖ/МЖ/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 15. Превращение убитых врагов
в зомби-союзников.
|
|
|
Ускорение
(Acceleratus)
|
Acies celerrima
|
Эльф
МД/ЛК/СЛ
|
ближн.
|
ВС: 7. Увеличение атаки, парирования
и единиц действия персонажа в бою.
|
|
Отворись
(Foramen)
|
Porta et launa, aperite vos
|
Волшебник
МД/МД/СК
|
|
ВС: 6. Открытие замков.
|
|
Левитация
(Motoricus)
|
Res mortua, move te
|
Волшебник
МД/СК/СЛ
|
|
ВС: 5 - 20. Передвижение небольших
предметов на расстоянии.
|
|
Без следа
(Without Trace)
|
Sine vestigio, sine aradu
|
Эльф
ИН/ЛК/ЛК
|
|
ВС: 7. Скрывает следы (в том числе,
уже оставленные).
|
|
Телепортация
(Transversalis)
|
Transversalis Teleport
|
Волшебник
МД/СЛ/СЛ
|
|
ВС: зависит от расстояния. Мгновенное
перемещение по автокарте. Только в помещениях.
|
|
Ходить по льду
(Walk on Ice)
|
Trans glaciem et nivem
|
Эльф
МД/СК/СЛ
|
|
ВС: зависит от расстояния. Хождение
по льду.
|
|
|
Вызов стихий
(Conjure Elemental)
|
Elementa, sequimini vocem meam
|
Друид
МЖ/МД/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 13 - 18. Вызов элементала. Если
заклинатель не может его контролировать, он становится враждебен.
|
|
Невесомость
(Nihilatio)
|
Nihilatio gravitas
|
Волшебник
МД/СЛ/СЛ
|
|
ВС: по выбору. Создание невесомости
вокруг заклинателя.
|
|
Застывание
(Solidirid)
|
Ludus colorum
|
Эльф
ИН/ЛК/СЛ
|
|
ВС: зависит от длины моста. Создание
ледяного моста.
|
|
|
Бальзам богов
(Balm of Roond)
|
Balsamum
|
Эльф
МЖ/ИН/ОБ
|
ближн.
|
ВС: по выбору. Восстановление ЖЕ
персонажа
за счет ВС заклинателя. Можно применять на себе.
|
|
Плевок ведьмы
(Witch Spit)
|
Saliva magarum
|
Колдун
ИН/ОБ/СК
|
ближн.
|
ВС: по выбору. Восстановление ЖЕ,
лечение
болезней и отравлений. Нельзя применять на себе.
|
|
Очищение
(Pure and Clear)
|
Coctum herbarum
|
Волшебник
МД/МД/ОБ
|
ближн.
|
ВС: зависит от яда. Лечение отравлений.
|
|
Отдых тела
(Rest the Body)
|
Corpus et mens, requiecite
|
Эльф
МД/ОБ/СЛ
|
|
ВС: 7. Улучшает регенерацию ЖЕ и
ВС во время сна.
|
|
Лечение зверя
(Heal Animal)
|
Dissere de animalibus
|
Колдун
МЖ/ИН/ОБ
|
|
ВС: по выбору. Восстановление ЖЕ
животного
за счет ВС заклинателя.
|
ПРОНИКНОВЕНИЕ (CLAIRVOYANCE)
|
|
Глаз орла
(Eagle's Eye)
|
Oculus aquilae, auris lynxis
|
Эльф
МД/ИН/СК
|
на себе
|
ВС: 5. Увеличение навыка Предвидение
и связанных с ним боевых возможностей.
|
|
Анализ
(Analyze)
|
Nuda structuram magiae
|
Волшебник
МД/МД/ИН
|
|
ВС: 10. Исследование магических
свойств вещи.
|
|
Свойства
(Attributes)
|
Qualities, lectae sitis
|
Эльф
МД/ИН/ОБ
|
дальн.
|
ВС: 7. Исследование параметров врага
в бою.
|
|
Выявление жизни
(Exposami)
|
Exposami creatur
|
Эльф
МД/МД/ИН
|
общее
|
ВС: 5. Выявление скрытых и невидимых
врагов на поле боя.
|
|
Видеть магию
(Odem Arcanum)
|
Odem arcanum senserei
|
Эльф
МД/ИН/ОБ
|
|
ВС: 5. Исследование, есть ли у вещи
магическая аура.
|
|
Проникновение
(Penetrating)
|
Lignum et lapis
|
Волшебник
МД/МД/МД
|
|
ВС: 5. Открытие участка автокарты
вокруг заклинателя.
|
|
Чтение недоступного
(Sensible)
|
Verum et clarum
|
Эльф
МД/ИН/ОБ
|
|
ВС: 5. Чтение мыслей присоединившегося
к отряду персонажа.
|
|
|
Хамелеониум
(Chameleony)
|
Chamaelioni mimikri
|
Эльф
ИН/ОБ/ЛК
|
на себе
|
ВС: 5. Невидимость заклинателя на
поле боя (пока он неподвижен).
|
|
Раздвоение
(Duplication)
|
Poena duplex
|
Волшебник
МД/ОБ/ЛК
|
ближн.
|
ВС: 8. Создание двойника, мешающего
врагу точно атаковать персонажа.
|
|
Камуфляж
(Camouflage)
|
Figura innocens
|
Колдун
МД/ОБ/ЛК
|
|
ВС: 6. Временное принятие заклинателем
облика ребенка.
|
|
Узы ведьмы
(Witch's Knot)
|
Nodus magae
|
Колдун
МД/ИН/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 4. Создание препятствия, мешающего
передвижению на поле боя.
|
|
|
Молния
(Lightning)
|
Fulmen te caeda
|
Эльф
МД/ИН/ЛК
|
дальн.
|
ВС: 5. Временное ослепление врага.
|
|
Мощь мрака
(Darkness Power)
|
Ecliptifactus
|
Волшебник
МЖ/МД/СЛ
|
на себе
|
ВС: зависит от уровня. Тень заклинателя
принимает участие в бою.
|
|
Ржа на железо
(Iron Rust)
|
Ferrum, fatiga
|
Волшебник
МД/ОБ/ЛК
|
ближн.
|
ВС: 5. Поломка оружия врага.
|
|
Удар грома
(Fulminictus)
|
Fulmen
|
Эльф
МД/ЛК/СЛ
|
дальн.
|
ВС: зависит от ущерба. Нанесение
прямого ущерба врагу.
|
|
Блуждающий огонь
(Iginifaxus)
|
Incende
|
Волшебник
МД/ЛК/СК
|
дальн.
|
ВС: по выбору. Нанесение прямого
ущерба врагу.
|
|
Тяжесть свинца
(Plumbumbarum)
|
Plumbumbarum
|
Волшебник
ОБ/ЛК/СЛ
|
дальн.
|
ВС: 5. Уменьшает атаку и парирование
врага.
|
|
Метла ужаса
(Terror Broom)
|
Clamor
|
Колдун
МЖ/ИН/ОБ
|
на себе
|
ВС: 4. Метла заклинателя-колдуна
принимает участие в бою.
|
|
Силы тьмы
(Terror Power)
|
Sucus, vis, potentia monstrorum
|
Волшебник
МЖ/ИН/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 3 - 22. Увеличение атаки за
счет парирования (или наоборот).
|
|
Точный глаз
(Accurate Eye)
|
Sagitta finem tuum consequeris
|
Эльф
ИН/ЛК/СК
|
ближн.
|
ВС: 5. Увеличение точности стрельбы.
|
|
|
Глаз ведьмы
(Witch's Eye)
|
Conspectus magarum
|
Колдун
ИН/ИН/ОБ
|
|
ВС: 2. Распознание колдунов.
|
|
Некропатия
(Necropathia)
|
Manes quos vuco
|
Волшебник
МЖ/МД/ОБ
|
|
ВС: 11. Возможность слышать умершего
персонажа.
|
ПРЕВРАЩЕНИЕ (TRANSFORMATION)
|
|
Орел, волк
(Eagle, Wolf)
|
Aquila et lupus
|
Эльф
МЖ/ИН/ЛК
|
|
ВС: 7. Временное превращение заклинателя
в животное.
|
|
Аркано
(Arcano)
|
Arcano Psychostabilis
|
Волшебник
МЖ/МД/ОБ
|
дальн.
|
ВС: 7. Увеличение защиты от магии
в бою.
|
|
Волшебная броня
(Magic Armour)
|
Fascinatio tege
|
Эльф
ИН/ЛК/СЛ
|
на себе
|
ВС: по выбору. Увеличение класса
зашиты персонажа в бою.
|
|
Смерть огня
(Fire's Bane)
|
Igni resistite
|
Колдун
МЖ/МЖ/СЛ
|
на себе
|
ВС: 7. Увеличение устойчивости к
огню.
|
|
Увеличить ОБ
(Increase CH)
|
Charisman ange
|
Эльф
МД/ОБ/СК
|
ближн.
|
ВС: 7. Увеличение обаяния персонажа.
|
|
Увеличить ЛК
(Increase DX)
|
Sollertiam ange
|
Эльф
МД/ИН/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 7. Увеличение ловкости персонажа.
|
|
Увеличить СК
(Increase AG)
|
Dexteritatem ange
|
Эльф
МД/ОБ/ЛК
|
ближн.
|
ВС: 7. Увеличение скорости персонажа.
|
|
Увеличить ИН
(Increase IN)
|
Intuitionem ange
|
Эльф
МД/ОБ/СЛ
|
ближн.
|
ВС: 7. Увеличение интуиции персонажа.
|
|
Увеличить СЛ
(Increase ST)
|
Roborem ange
|
Волшебник
МД/МД/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 7. Увеличение силы персонажа.
|
|
Увеличить МД
(Increase WD)
|
Prudentiam ange
|
Колдун
МЖ/МЖ/СЛ
|
ближн.
|
ВС: 7. Увеличение мудрости персонажа.
|
|
Увеличить МЖ
(Increase CR)
|
Animum ange
|
Волшебник
МД/ОБ/ОБ
|
ближн.
|
ВС: 7. Увеличение мужества персонажа.
|
|
Мутации
(Mutabili)
|
Mutabili
|
Волшебник
МД/ЛК/СЛ
|
|
ВС: 50. Создание химер. Не может
быть использовано.
|
|
Паралич
(Paralyze)
|
Rigesce, velut lapis
|
Волшебник
ИН/ОБ/СЛ
|
дальн.
|
ВС: 13. Окаменение врага.
|
|
Стань другим
(Salother)
|
Salander mutander
|
Волшебник
МД/ИН/ОБ
|
ближн.
|
ВС: зависит от защиты от магии врага.
Превращение врага в гриб.
|
|
Дно океана
(Ocean's Floor)
|
In lacum et flumen
|
Эльф
МЖ/МД/ОБ
|
|
ВС: по выбору. Возможность дышать
в воде (весь отряд).
|
|
Обман зрения
(Visibili)
|
Visibili vanitar
|
Эльф
МД/МД/ЛК
|
|
ВС: по выбору. Невидимость заклинателя
вне боя.
|
|
|
Убить яд
(Abvenenum)
|
Venenum et germen tabis, dilabimini
|
Эльф
МД/МД/СК
|
|
ВС: 5. Обезвреживание яда в пище.
|
|
Ветер
(Aeolitus)
|
Venti voco
|
Эльф
МД/ОБ/СЛ
|
|
ВС: 5. Вызов ветра.
|
|
Гори!
(Burn!)
|
Ure, materies mortua
|
Волшебник
МЖ/МД/СЛ
|
|
ВС: 1 - 20. Поджигание факелов и
т.п.
|
|
Волшебная печать
(Claudibus)
|
Claudibus clavistibor
|
Волшебник
МД/СК/СЛ
|
|
ВС: зависит от объекта. Запечатывание
дверей и сундуков.
|
|
Тьма
(Darkness)
|
Tenebrae
|
Друид
МД/МД/СК
|
общее
|
ВС: 3. Уменьшение атаки и парирования
у всех врагов на поле боя.
|
|
Холод
(Freeze Soft)
|
Rigesce
|
Волшебник
МЖ/МД/СЛ
|
|
ВС: 1 - 20. Замораживание жидкостей.
|
|
Мягкий свет
(Fiat Lux)
|
Splendite
|
Эльф
МД/МД/СК
|
|
ВС: 1. Создание источника света
по интенсивности равного факелу.
|
|
Плавить твердь
(Melt Solid)
|
Liquescite
|
Волшебник
МЖ/МД/СЛ
|
|
ВС: 1. Расплавление льда и т.п.
|
|
Тишина
(Silentium)
|
Silentium
|
Эльф
МД/МД/ОБ
|
|
ВС: 5. Поглощение звуков.
|
|
Безветрие
(Calm Storm)
|
Placa te
|
Эльф
МД/ОБ/СЛ
|
|
ВС: 5. Прекращение ветра.
|