REALMS OF ARKANIA II

РАЗНЫЕ ВЕЩИ

У каждого игрового сообщества свои традиции. Трудно, например, представить сайт по Might and Magic VI - VIII, содержащий таблицу или подробный список всех ключей, встречающихся в игре. И так же трудно представить солидный сайт по Аркании без такого перечня. Традиции сформировались давно, нам только остается их уважать :)

Некоторые из показанных в таблице вещей обычно не встречаются в игре, но их можно перенести из предыдущей серии игры или прописать в редакторе (см. страницу Файлы). Такие вещи в таблице помечены * (звездочкой).

 
 
Вещь
Название
Вес
Цена
Свойства
Сухой паек
(Ration Package)
20 у
3 с
Основной запас пищи (источник - покупка или охота), для полного утоления голода нужны 2 пайка.
Рыба
(Fish)
10 у
2 г
Запас пищи (источник - рыбная ловля), для полного утоления голода нужны 5 маленьких или 1 большая рыба.
Рыба*
(Fish)
20 у
2 г
Конфета
(Bonbons)
1 у
1 с
Незначительное утоление голода, сладость для животных.
Шоколад
(Licorush)
1 у
3 г
Лакричные палочки. Незначительное утоление голода, сладость для животных, алхимический ингредиент.
Волшебный мешок хлеба*
(Bread Bag (magic))
10 у
10 д
Волшебный. Неисчерпаемый запас пищи.
Бурдюк
(Water Skin)
40 у
2 с
Запас воды (2 порции). Для полного утоления жажды нужна 1 порция воды.
Вес от количества порций не меняется.
Пиво
(Beer)
40 у
3 г
Утоление жажды, наведение состояния опьянения на 2 часа. Для полного утоления жажды нужны 2,5 (практически 3) кружки пива.
Бутылка вина
(Wine Bottle)
40 у
5 г
Незначительное утоление жажды, наведение состояния опьянения на 2 часа. Алхимический ингредиент.
Бренди
(Brandy Bottle)
40 у
1 с
Волшебный бурдюк
(Waterskin (magic))
10 у
10 д
Волшебный. Неисчерпаемый запас воды.
Удочка
(Fishing Hook)
1 у
2 г
Ловля рыбы в немногих, «строго отведенных для этого» местах карты. Фактически - забава для персонажей :)
Сеть
(Net)
35 у
10 с
Столовый прибор
(Cutlery)
10 у
5 с
Если вы считаете, что ваши господа персонажи не должны есть руками жареную на костре пищу и пить из бутылки как обычные приключенцы, то можете подарить им эти вещи. Некоторым игрокам даже кажется, что здоровое питание улучшает сон и регенерацию ЖЕ и ВС :)
Чайный прибор
(Tableware)
50 у
60 с
Рог
(Drinking Horn)
20 у
1 с
Медный котел
(Copper Cauldron)
200 у
12 с
Одеяло
(Blanket)
60 у
2 с
Снижение вероятности простуды и обморожения во время похода.
Спальный мешок
(Sleeping Bag)
120 у
65 с
Факел
(Torch)
20 у
5 г
Источники света в подземельях (аналог заклинания Мягкий свет). Нужно огниво (или заклинание Гори!), а для лампы еще и масло.
Лампа
(Lantern)
15 у
3 с
Масло
(Oil)
60 у
10 с
Порция масла для лампы. После использования остается бронзовая бутылка.
Огниво
(Tinderbox)
25 у
8 с
Для зажигания факела или лампы в инвентаре огниво можно заменить заклинанием Гори! Для других целей замена невозможна.
Флейта
(Flute)
5 у
2 с
Музыкальные инструменты для заработка в тавернах.
Арфа
(Harp)
40 у
100 с
Лютня
(Lute)
200 у
15 д
Точильный камень
(Whetstone)
25а у
9 с
При использовании (двойной клик) уменьшается изношенность оружия.
Отмычки
(Lockpicks)
15 у
120 с
Нужны постоянно. Если есть у нескольких персонажей, взламывать замки будет первый из них.
Брелок
(Key Ring)
100 у
2 с
Для хранения ключей (освобождает место в инвентаре). Вес от количества ключей не меняется.
Набор алхимика
(Alchemy Set)
100 у
20 д
Для приготовления зелий по рецептам.
Книга
(Book)
30 у
40 с
Для записи алхимических рецептов (освобождает место в инвентаре).
Письменные принадлежности
(Writing Utensils)
10 у
15 с
Для записи алхимических рецептов (содержит пять порций чернил).
Бутылка
(Glass Flask)
10 у
2 г
 
Бронзовая бутылка
(Bronze Flask)
50 у
8 с
Для приготовления некоторых алхимических зелий.
Уголь
(Charcoal)
10 у
2 г
Для приготовления денежного порошка.
Глыба руды
(Lump of Ore)
10 у
2 г
Для приготовления денежного порошка.
Порох
(Fire Powder)
5 у
10 с
Для приготовления денежного порошка или для взрыва в Финтеркопской шахте.
Хрустальный шар
(Crystal Ball)
50 у
20 д
+2 чувство опасности. Эффект от нескольких шаров в инвентаре суммируется.
Хрустальный шар*
(Crystal Ball)
50 у
50 д
Волшебный. Защита от заклинаний группы Господство (можно держать в руке или инвентаре).
Латунное зеркало
(Brass Mirror)
а у
12 с
 
Веревка
(Rope)
55 у
7 с
Используется многократно в разных ситуациях. Не нужна, если есть волшебный жезл, заряженный третьим заклятием.
Веревочная лестница
(Rope Ladder)
70 у
12 с
 
Альпинистский клин
(Pitons)
5 у
5 г
 
Кошка
(Grappling Hook)
10 с
 
Молоток
(Hammer)
20 у
6 с
 
Кирка
(Mattock)
200 у
20 с
 
Лопата
(Shovel)
80 у
8 с
Для раскопа завалов в Финтеркопской шахте.
Лом
(Crowbar)
90 у
10 с
Для открывания люка в Финтеркопской шахте.
Самоцветы
(Jewels)
а у
20 д
Драгоценные камни для продажи.
Драгоценность
(Jewel)
10 у
10 д
Изумруды
(Green Jewels)
20 у
2000 д
Красные монеты
(Coins (red))
5 у
200 с
Древние монеты для продажи или для коллекции :)
Зеленые монеты
(Green Coins)
5 у
300 д
Бумаги судьи
(Magistrate's Document)
5 у
10 д
Документ о почетном гражданстве Ловангена в отличие от других документов имеет неплохую цену.
Шкурка выдры
(Otter Pelt)
10 у
10 с
Можно обменять на сильное лечебное зелье у пастуха
при встрече на карте мира.
Рукоять
(Crank)
20 у
2 с
Для открытия прохода в Финтеркопской шахте.
Цепь
(Chain)
50 у
2 с
Смазочное масло
(Cart-grease)
50 у
2 с
Для починки вагонетки в Финтеркопской шахте.
Пергамент
(Parchtments)
5 у
2 с
Подсказка для открытия прохода в Финтеркопской шахте.
Брошь
(Brooch)
5 у
10 д
Вещи из заданий Драгана Эша в Ловангене.
Посылка
(Package)
50 у
2 с
Хрустальный шар
(Crystal Ball)
50 у
20 с
Шар из башни мага на Свелтских болотах.
Вереск
(Heather)
10 у
10 с
Вещи по квесту Вернуть Агдана Дракополя.
Болотный напыщ
(Swamp Rantzy)
500 у
4 д
Саламандров камень
(Salamander Stone)
10 у
-
Волшебный. Основной артефакт игры :)
Саламандров камень
(Salamander Stone)
10 у
-
Волшебный. Поддельный артефакт.

 

Некоторые ключи в игре «не обязательны» (это отмечено в таблице). Если такой ключ есть в инвентаре, то соответствующая дверь откроется автоматически, если ключа нет - дверь можно взломать и т.п.

Ключ
Название
Местонахождение
Использование
Красивый золотой ключ
(Rich Golden Key)
Храм Ингерима в Финтеркопене
Главный вход в Финтеркопскую шахту
Красивый серебряный ключ
(Rich Silver Key)
Финтеркопская шахта, ур-нь 2, у гнома
Главный вход в Финтеркопскую шахту
Ключ с двумя бородками
(Double Bearded Key)
Финтеркопская шахта, ур-нь 1, лестница между уровнями, подъем вверх
Финтеркопская шахта, ур-нь 5, кузница Ингерима
Большой медный ключ
(Copper Key (big))
Финтеркопская шахта, ур-нь 3, на полу на северо-западе
Финтеркопская шахта, ур-нь 4, комната с водоотводящим колесом (не обязателен)
Ключ от Ловангена
(Lowangen Key)
Лованген, Цитадель Союза Серых Посохов
Карта мира (юго-восток), вход в Лованген в развалинах замка
Синий ключ
(Key (blue))
Храм Фекса, скелет-воин на северо-западе локации
Храм Фекса, дверь в центре локации
Медный диск
(Copper Disk)
Кровавые горы, ур-нь 1, деревянная коробка в комнате шамана
Кровавые горы, сундук шамана в той же комнате
Отлитый железный ключ
(Cast Iron Key)
Кровавые горы, ур-нь 1, сундук на северо-западе локации
Кровавые горы, сундук шамана на 1 ур-не, несколько дверей на 2 и 3 ур-нях
Медный ключ
(Copper Key)
Кровавые горы, ур-нь 1, сундук на северо-западе локации
Кровавые горы, дверь на 3 ур-не (не обязателен)
Плоский ключ
(Pliers Key)
Кровавые горы, ур-нь 2, бой с орками в центре локации
Кровавые горы, ур-нь 2, сундук с фиалами
Ключ рыси
(Lynx Key)
Кровавые горы, ур-нь 2, сундук в центре локации
 
Очковый золотой ключ
(Spectacled Key (golden))
Кровавые горы, ур-нь 2, бой с орками в центре локации
Кровавые горы, ур-нь 2, дверь к тюремному коридору (не обязателен)
Красный ключ-стрела
(Arrow Key (red))
Кровавые горы, ур-нь 2, логово королевы пауков
Кровавые горы, ур-нь 2, дверь к спуску
на ур-нь 3
Черная статуэтка
(Black Statuette)
Катакомбы Толмара, темная статуя
Катакомбы Толмара, дверь к спуску в храм Того, кто без имени
Пламенный ключ
(Flame Key)
Катакомбы Толмара, ядовитое дерево и замерзший фонтан
Катакомбы Толмара, дверь на юге локации и сундук там же
Бронзовый ключ
(Bronze Key)
Храм Того, кто без имени, ур-нь 1, шкаф на северо-востоке локации
Храм Того, кто без имени, ур-нь 1, секретная дверь в зале с тиграми
Часть амулета
(Amulet Part)
Храм Того, кто без имени, ур-нь 1, четыре части у скелетов-воинов на востоке локации
Храм Того, кто без имени, ур-нь 1, секретная дверь на юге (нужны 4 части амулета)
Коготь дракона
(Dragon Klaw)
Храм Того, кто без имени, ур-нь 2, колонна на юго-западе локации
Храм Того, кто без имени, ур-нь 2, дверь в центре локации

 
 
(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)