MIGHT AND MAGIC VI

ПОЛЕЗНЫЕ ОБЪЕКТЫ

 
Назад, в раздел Might and Magic VI
 

 

В игре присутствует множество полезных объектов – сундуков, обелисков, растений и т.п. Некоторые полезные объекты присущи только одной конкретной локации. Такие объекты описаны в прохождении игры. Здесь дано описание «типичных» полезных объектов, встречающихся во многих локациях.

 

Алтари

Алтари (Shrines – святые места, часовни) увеличивают параметры персонажей навсегда.
 
При первом посещении алтаря параметр увеличивается на 10 ед. При повторных посещениях (один раз в год) параметр увеличивается на 3 ед.
 
Перед посещением нужно «уточнить» местоположение активного алтаря у провидца в регионе Castle Ironfist. Иногда алтарь может сработать и без посещения провидца.

Месяц
Регион
Улучшаемый
параметр
Январь
Bootleg Bay
Сила
Февраль
Misty Islands
Интеллект
Март
Silver Cove
Личность
Апрель
Frozen Highlands
Выносливость
Май
Free Haven
Точность
Июнь
Mire of the Damned
Скорость
Июль
New Sorpigal
Удача
Август
Kriegspire (юг)
Устойчивость к огню
Сентябрь
Castle Ironfist
Устойчивость к электричеству
Октябрь
Kriegspire (север)
Устойчивость к холоду
Ноябрь
Eel-Infested Waters
Устойчивость к яду
Декабрь
Blackshire
Устойчивость к магии

Кроме этих алтарей, в Dragonsand’e находится Shrine of Gods, увеличивающий все основные параметры и все параметры устойчивости персонажа на 20 ед. один раз навсегда. Его можно посетить в любой месяц, разрешения провидца не требуется.

 

Карты судьбы

Карты судьбы (Decks of Fate) можно найти в разных локациях. Они увеличивают параметры персонажей навсегда.
 
Карты увеличивают параметры в соответствии с активностью алтарей (в январе – силу, в феврале – интеллект и т.д.) Если использовать карты в первую неделю месяца, параметр увеличится на 1, если во вторую – на 2 и т.д.

Кроме того, 7 и 21 числа (первое и третье воскресенья месяца) карты вызывают искоренение, 13 и 27 числа (вторая и четвертая субботы месяца) – смерть, а 26 числа (четвертая пятница месяца) – окаменение персонажа.

 

Обелиски

Обелиски (Obelisk) содержат фрагменты шарады. Ее решение указывает местоположение  великого сокровища. Имеется по одному обелиску в каждом из 15-ти регионов королевства.

Номера обелисков по регионам: 1 - Sweet Water, 2 - ParadiseValley, 3 - Hermit's Isle, 4 - Kriegspire, 5 - Blackshire, 6 - Dragonsand, 7 - Frozen Highlands, 8 - Free Haven, 9 - Mire of the Damned, 10 - Silver Cove, 11 - Bootleg Bay, 12 - Castle Ironfist, 13 - Eel-Infested Waters, 14 - Misty Islands, 15 - New Sorpigal. Расположение обелисков показано на картах регионов.
 
Решение шарады: выписать первые буквы из всех 15-ти фрагментов, потом выписать вторые буквы и т.д. Получится текст: 
 
In the land of the dragon to north by far northeast, lies the cache of the captain 'neath the weight of the least. Hid for the Ship of the Sun before her functions ceased, lift the stone and you have won; this riddle's puzzle pieced.
 
Текст указывает на камень–сундук на северо-востоке Dragonsand’a. В нем находятся книги с высшими заклинаниями света и тьмы, 3 артефакта (Igraine, Guinevere и Morgan, см.) и 250000 gold. Невозможно открыть сундук, пока отряд не посетит все обелиски.
 
В непропатченной игре деньги можно получать сколько угодно раз (до респауна монстров, который в Dragonsand’e происходит раз в полгода).

 

Драконьи башни

Драконьи башни (Dragon Tower), по словам жителей Энрота, весьма полезны - они отгоняют драконов :) Башни расположены в городах в регионах New Sorpigal, Misty Islands, Free Haven, Frozen Highlands, Silver Cove, Blackshire. Поврежденная башня есть в регионе Kriegspire.

Фактически башни только стреляют по летящему отряду каждые пять минут заклинанием Fireball с мощностью, равной пятому уровню навыка магии огня. Движущийся отряд легко уклоняется от этих выстрелов. В игре есть квест - настроить драконьи башни для стрельбы только по «крупным целям», после этого стрельба по отряду прекращается.

 

Сундуки

Сокровища в сундуках генерируются случайным образом в момент первого вхождения в локацию. У каждого сундука есть свой ассортиментный уровень. Повторная генерация сокровищ происходит в момент респауна монстров (период респауна для каждой локации приведен в прохождении игры). Вещи, положенные в сундук персонажами, сохраняются до момента регенерации сокровищ (вещи,  брошенные на землю, исчезают, когда отряд покидает локацию).

[Из письма на сайт, автор Ал: «Я бы дополнил следующее свойство сундуков: я полагаю, что сначала создаются вещи (при первом попадании на локацию), потом они случайно раскладываются, но не всегда все они могут разместится в сундуке, потому, освободив в нем место, можно заново открыв сундук обнаружить в нем новую вещь.» Возможность брать непоместившиеся вещи добавляет GrayFace-патч (см.), в оригинальной игре непоместившиеся вещи обычно пропадают.]

В сундуках, снабженных генераторами шестого уровня, кроме обычных вещей высшего качества могут иногда появляться артефаты и реликты. Эти сундуки перечислены в таблице.

Регион / локация
Кол-во
сундуков
Местоположение
РЕГИОНЫ
Mire of the Damned
1
К западу от логова дракона
Blackshire
5
Все, кроме сундука со статуэтками
Kriegspire
1
На севере региона
Paradise Valley
3
Все сундуки в регионе
Dragonsand
4
Все, кроме сундука на южном острове
Hermit's Isle
2
Все сундуки в регионе
Sweet Water
1
У озера (без патча не открывается)
ЛОКАЦИИ
Gharik's Forge
2
Один - в северо-западной комнате, один - с часами времени
Corlagon's Estate
1
Образ-сундук под потолком зала с мостом
Free Haven Sewer
1
В запертой комнате на севере
The Monolith
1
В комнате с алтарем
Castle Alamos
3
Два - с ключами, один - в сокровищнице
Temple of the Snake
2
В комнате с Эммануэлем
Lair of the Wolf
3
Два - в тайной комнате, один - в спальне
Agar's Laboratory
1
В комнате с Агаром
Castle Kriegspire
2
В зале с кристаллом памяти и в зале с дрейками
Caves of the Dragon Riders
7
Половина сундуков в локации
Tomb of VARN
5
Все сундуки в локации
The Hive
5
Все сундуки в локации

Как правило, все сундуки и другие подобные хранилища вещей в локации имеют одинаковый уровень сложности замков. Уровень сложности может иметь значения от 0 до 10, он учитывается при расчете вероятности срабатывания ловушки, установленной на сундуке. Уровень сложности 0 означает, что замок будет гарантированно безопасно открыт персонажем, имеющим минимальный навык обезвреживания ловушек. В прохождении в описаниях локаций уровень сложности указан в виде дроби (например, 3/10 - уровень сложности три из десяти возможных).

Аналогично, все ловушки на сундуках в локации имеют одинаковую мощность, от которой зависит наносимый ущерб. Мощность ловушек может иметь значения от 0 до 10 и также указана в прохождении в виде дроби. Ущерб наносится огнем, электричеством, холодом или ядом, этот выбор случаен.

Для некоторых сундуков возможны исключения. Например, в Новом Сорпигале семь сундуков из семнадцати вообще не имеют ловушек (безопасны), а в Храме Змеи в Блэкшире два сундука имеют необезвреживаемые ловушки, наносящие по 200 единиц ущерба магией

 

Замаскированные сокровища

Некоторые объекты (камни, факелы, растения, мебель и др.) могут содержать в себе деньги или вещи. Часть таких объектов указана в прохождении игры).
 
Общий принцип: названия всех «значимых» объектов начинаются с большой буквы, или они вообще не имеют названия. Есть смысл проверять название, подводя курсор к объекту (к сожалению, в некоторых локализациях этот принцип оригинальной игры нарушен). Часто замаскированные сокровища можно достать только заклинанием Telekinesis.

 

Груды черепов

Груды черепов (Skull Pile) встречаются во многих локациях. Есть четыре их разновидности: слабости (of Weakness), проклятия (of Curses), безумия (of Insanity), смерти (of Death). Если прикоснуться к черепам (кликнуть мышью или клавишей Space), на активного персонажа будет наведено соответствующее негативное состояние (см. в разделе «Персонажи»).

Однако персонаж с достаточным навыком восприятия (Perception) может избежать негативного состояния и «обезвредить» груду черепов. Для обезвреживания груды черепов слабости требуется нормальный навык восприятия 5 уровня, груды черепов проклятия – 6 уровня, груды черепов безумия – 7 уровня, груды черепов смерти – 8 уровня. Поскольку эффективность навыка у эксперта удваивается, эксперт восприятия 4 уровня обезвреживает любую груду черепов.

В момент обезвреживания персонаж получает («извлекает») свиток со случайным заклинанием. Груда черепов слабости дает свиток с заклинанием 1 - 3 уровня, груда черепов проклятия – с заклинанием 1 - 6 уровня, груда черепов безумия – с заклинанием 1 – 8 уровня, груда черепов смерти – с заклинанием 1 – 11 уровня.

 

Кучи мусора

Кучи мусора (Trash Heap) встречаются в некоторых локациях. Если прикоснуться к куче мусора (кликнуть мышью или клавишей Space), активный персонаж, не имеющий навыка Perception, будет заражен болезнью 1 (см. в разделе «Персонажи»).

Некоторые кучи мусора могут содержать кинжал. Его может извлечь персонаж без навыка восприятия, но наличие такого навыка позволяет избежать заражения.

Извлечение вещи не означает «обезвреживания» кучи мусора – риск заражения остается.

 

Кристаллы

Большие кристаллы (Crystals), точнее кристаллические друзы нескольких видов, часто скрывают в себе драгоценные камни (стоимость от 1000 до 4000 gold).

Принято считать, что чем выше уровень навыка Perception, тем больше вероятность получения драгоценного камня. В действительности, это верно только для самых низких уровней навыка. Эксперт восприятия уверенно извлекает все имеющиеся драгоценные камни.

 

Мечи в камне

Для извлечения меча из камня персонаж должен иметь определенный уровень силы (можно временно повысить заклинаниями и т.п.) Мечи в камне есть только в четырех регионах: New Sorpigal, Castle Ironfist, Silver Cove, Eel-Infested Waters. Подробности см. в описании этих регионов в прохождении игры.

 

Подковы

Подковы (Magic Horseshoe) можно найти возле каждой конюшни королевства (по 2 шт.), на дорогах, в местах обитания минотавров и в некоторых др. местах. Каждая подкова дает +2 Skill Points.

[Из статьи в библиотеке сайта, автор Komanch: «При пешем переходе в новый регион Энрота в ряде случаев появляются добавочные подковы. В результате поездки или плавания подковы не появляются. Первообразом добавочных подков являются естественные подковы уже посещенного региона...»]

.

Плодовые деревья

Каждое плодовое дерево дает +1 ед. пищи. Плодовые деревья (Tree, в отличие от tree – обычных деревьев) растут только в New Sorpigal (9 шт.) и Misty Islands (7 шт.) Цель их «посадки» - помочь в начале игры неопытному игроку избежать некоторых критических ситуаций, связанных с нехваткой пищи.

Повторно плоды появляются одновременно с респауном монстров: в New Sorpigal – через 6 мес., в Misty Islands – через 2 года.

В некоторых регионах растут деревья Food Tree, но они не плодоносят.

 

Котелки для варки пищи

Котелки (Cook Pot) дают 1 -3 ед. пищи и могут содержать кольцо второй ассортиментной группы.

 

Мешки и сумки

Мешки с мукой (Flour Sack) могут давать 2 ед. пищи. Большие мешки (Large Bag) могут содержать разные вещи. Сумки с золотом (Bag of Gold) содержат деньги (максимум 200 gold).

 

Котлы

Котлы (Cauldron) содержат волшебное варево (Steaming Brew или Magical Brew) и дают соответственно +1 устойчивость к огню или +1 устойчивость к магии одному персонажу навсегда.

[В ресурсах игры упоминаются и другие виды варева (соответственно остальным устойчивостям персонажей): Shocking Brew, Frosty Brew, Noxious Brew. В игре они не найдены. Полный «набор» котлов с элементными варевами реализован в Mm7-8.]

 

Бочки

Жидкость в бочках повышает параметры персонажей навсегда. Бочки (Barrel) повторно наполняются случайным образом при респауне монстров.

Цвет жидкости
Эффект
Красный
Сила +1
Оранжевый
Интеллект +1
Желтый
Точность +1
Зеленый
Выносливость +1
Синий
Личность +1
Фиолетовый
Скорость +1
Белый
Удача +1

 

Фонтаны, бассейны, колодцы

Вода из фонтанов и др. источников действует только на испившего ее персонажа. Постоянный положительный эффект может быть получен персонажем только один раз. Временный положительный эффект продолжается до отдыха отряда.

Расположение
Положительный эффект
Отрицательный эффект
NEW SORPIGAL
Южный фонтан в городе
+5 HP, 30 порций в день
-
Северо-западный фонтан в городе
+5 SP, 30 порций в день
-
Северо-восточный фонтан в городе
+10 сила временно
-
Колодец у моста на запад от города
+2 удача до 16 пост., 8 порций в месяц
-
Колодец возле таверны
100 gold, если 0 gold наличных, раз в неделю
-
CASTLE IRONFIST
Западный фонтан перед дворцом
+10 скорость временно
-
Восточный фонтан перед дворцом
+10 меткость временно
-
Фонтан возле обелиска
+10 HP, 30 порций в день
-
MISTY ISLANDS
Фонтан в центре города
+10 SP, 20 порций в день
-
Колодец на западе города
+20 удача временно
-
Бассейны в городе
-
20 ущерб холодом, отравление 1
Западный фонтан перед дворцом
+10 интеллект и личность временно
-
Восточный фонтан перед дворцом
+5 элементные устойчивости временно
-
BOOTLEG BAY
Фонтан на северо-восточном острове
+2 интеллект до 16 пост., 8 порций в месяц
-
Фонтан на юго-восточном острове
+2 личность до 16 пост., 8 порций в месяц
-
«Фонтан магии» возле города
+20 SP, неограниченно
-
Колодец в городе
+20 сила временно
-
Колодцы на островах
-
40 ущерб холодом, отравление 1
FREE HAVEN
Фонтан в центре города
+25 HP, 30 порций в день
-
Бассейны возле Гильдии воды
-
Опьянение
Колодец возле Гильдии дуэлянтов
+2 сила до 16 пост., 8 порций в месяц
-
Колодец в деревне
-
8 Fire Archer, 1 вызов в месяц
MIRE OF THE DAMNED
Фонтан на юге региона
+2 выносл. до 16 пост., 8 порций в месяц
-
FROZEN HIGHLANDS
Северный фонтан перед храмом
+5 сила пост., однократно
Смерть
Южный фонтан перед храмом
+5 выносливость пост., однократно
Смерть
Колодец возле конюшни
-
6 Magyar Matron, 1 вызов в месяц
Фонтан возле Castle Stromgard
+30 сила временно
-
Колодец на восток от Castle Stone
-
6 Fire Archer, 1 вызов в месяц
Фонтан на сев.-восток от Castle Stone
+10 уровень временно
-
Фонтан на западном острове
+20 скорость и меткость временно
-
Фонтан на восточном острове
+20 класс защиты временно
-
SILVER COVE
Круглый бассейн перед мэрией
+25 SP, 20 порций в день
-
Колодец на севере города
+20 интеллект и личность временно
-
Северный фонтан в бухте
+2 меткость до 16 пост., 8 порций в месяц
-
Южный фонтан в бухте
+2 скорость до 16 пост., 8 порций в месяц
-
Фонтан на северном острове
-
Безумие
EEL-INFESTED WATERS
Фонтан на юго-западном острове
+20 элементные устойчивости временно
-
Фонтан на юго-восточном острове
+20 магическая устойчивость временно
-
BLACKSHIRE
Фонтан в центре города
+50 SP, 20 порций в неделю
-
Фонтан перед храмом
+30 магическая устойчивость временно
Окаменение
Колодец на севере города
+50 удача временно
-
Колодец на юге города
+5 магич. устойчивость пост., однократно
Болезнь 3
Фонтан на берегу озера
+5 интеллект и личность пост., однократно
Болезнь 3
KRIEGSPIRE
Фонтан в центре города
+10 магич. устойчивость пост., однократно
Искоренение
Колодец на западе города
+30 уровень временно
8 Energy Drake на севере региона
Колодец на северо-востоке города
Телепорт в Castle Kriegspire
-
Колодец на юго-западе города
+5000 опыт, 10 порций в день
Изъятие взамен 5000 gold
Фонтан возле Superior Temple of Baa
+5 элемент. устойчивости пост., однократно
Смерть
Фонтан около Castle Kriegspire
+40 класс защиты временно
-
PARADISE VALLEY
Фонтан на юго-востоке региона
+100. HP и SP, 10 порций в неделю
-
DRAGONSAND
Фонтан на южном острове
+10 основные параметры постоянно
Искоренение
Фонтан на северо-восточном острове
+10 элемент. устойч-сть постоянно
Искоренение
Фонтан на северо-западном острове
+50 HP, 20 порций в неделю
-
HERMIT'S ISLE
Фонтан возле обелиска
Снятие магического старения
SWEET WATER
Фонтан на юго-востоке региона
+50 основные парметры временно
-
Остальные фонтаны и колодцы
-
200 ущерб холодом, отравление 3

Почти каждый фонтан и колодец имеет свой предел ресурса и период восстановления. Однако, возможны различные баги. Например, фонтаны и колодцы могут наполниться раньше срока, если уйти в другой регион и вернуться.

Фонтаны и колодцы, повышающие основные параметрв по 2 единицы, повышают их максимум до 16. Поэтому персонаж, имеющий нечетное значение параметра, сможет повысить его только до 15.

 

Алхимия

Есть три вида растений, которые используются в алхимии – красные ягоды Widoweeps Berries (восстанавливают 2 HP), синие корни Phirna Root (восстанавливают 2 SP), желтые цветы Poppysnaps (вызывают отравление 1).

[Корень фирны - тотсылка к Might and Magic IV, где было задание собрать на Жабьем лугу корни фирны, «основной компонент любого противоядия».]

Смешав сок растений с водой (клик растением по пустому флакону), можно получить простейшие снадобья (соответственно красное, синее, желтое). Смешивая эти снадобья, можно получать разные смеси (Potion Mixings) – цветные, белые и черные. Поиск полезных смесей облегчает знание следующих правил:

1. Цветные смеси можно смешивать с цветными (и с тремя простейшими снадобьями). В случае неудачного сочетания персонажу наносится 10 – 20 повреждений огнем.

2. Белые смеси можно смешивать с цветными (и с тремя простейшими снадобьями). В случае неудачного сочетания персонажу наносится 30 – 100 повреждений огнем и могут ломаться некоторые вещи.

3. Черные смеси нельзя смешивать с цветными (и с тремя простейшими снадобьями). Персонажу наносится 50 – 250 повреждений огнем и ломаются некоторые вещи.

4. Черные смеси нельзя смешивать с белыми. Персонаж искореняется и ломатются все вещи (кроме артефактов и реликтов).

5. Белые смеси невозможно смешать с белыми, а черные – с черными.

Ниже дана таблица удачных алхимических сочетаний. См. также графическую схему.

Смесь
1-й компонент
2-й компонент
Эффекты
ЦВЕТНЫЕ СНАДОБЬЯ
Cure Wounds - красное
(лечение ран)
Ягоды
Widoweeps
Berries
Пустой флакон
Восстановление 10 HP
Magic Potion - синее
(магическое зелье)
Корни
Phirna
Root
Пустой флакон
Восстановление 10 SP
Energy - желтое
(Энергия)
Цветы
Poppysnaps
Пустой флакон
Основные параметры +10 временно
Cure Poison - фиолетовое
(лечение отрвления)
Красное
Синее
Лечение отравлений
Protection - оранжевое
(защита)
Красное
Желтое
Armor Class +10 временно
Resistance - зеленое
(устойчивость)
Желтое
Синее
Параметры устойчивости +10 временно
БЕЛЫЕ СНАДОБЬЯ
Extreme Energy
(высшая энергия)
Оранжевое
Желтое
Основные параметры +20 временно
Super Resistance
(сверхустойчивость)
Зеленое
Синее
Параметры устойчивости +20 временно
Restoration
(восстановление)
Зеленое
Фиолетовое
Лечение
(кроме окаменения, смерти, искоренения)
Bless
(благословение)
Фиолетовое
Синее
Аналог заклинания Bless
Heroism
(героизм)
Оранжевое
Красное
Аналог заклинания Heroism
Stone Skin
(каменная шкура)
Оранжевое
Синее
Аналог заклинания Stone Skin
Supreme Protection
(высшая защита)
Оранжевое
Зеленое
Armor Class +20 временно
Haste
(ускорение)
Зеленое
Желтое
Аналог заклинания Haste
ЧЕРНЫЕ СНАДОБЬЯ (ДЕЙСТВУЮТ ОДИН РАЗ)
Essence of Might
(эссенция силы)
Heroism
Красное
Сила
+15 навсегда
Интеллект
-5 навсегда
Essence of Intellect
(эссенция интеллекта)
Stone Skin
Синее
Интеллект
+15 навсегда
Сила
-5 навсегда
Essence of Personality
(эссенция личности)
Restoration
Синее
Личность
+15 навсегда
Скорость
-5 навсегда
Essence of Speed
(эссенция скорости)
Haste
Красное
Скорость
+15 навсегда
Личность
-5 навсегда
Essence of Accuracy
(эссенция точности)
Bless
Желтое
Точность
+15 навсегда
Удача
-5 навсегда
Essence of Luck
(эссенция удачи)
Super Resistance
Фиолетовое
Удача
+15 навсегда
Точность
-5 навсегда
Essence of Endurance
(эссенция выносливости)
Supreme Protection
Желтое
Выносливость
+15 навсегда
Др. основные параметры
-1 навсегда
ЧЕРНЫЕ СНАДОБЬЯ (ДЕЙСТВУЮТ МНОГОКРАТНО)
Rejuvenation
(омоложение)
Extreme Energy
Зеленое
Снятие магического
старения
Основные параметры
-1 навсегда
Divine Power
(божественная мощь)
Extreme Energy
Фиолетовое
Уровень
+20 временно
Старение
на 1 год
Divine Cure
(божественное лечение)
Restoration
Оранжевое
HP
+100 временно
Старение
на 1 год
Divine Magic
(божественная магия)
Super Resistance
Зеленое
SP
+100 временно
Старение
на 1 год

 

Свитки с сообщениями

В игре есть 34 свитка с сообщениями (Message Scroll). Из них 14 необходимы для выполнения заданий, остальные содержат подсказки или сведения по сюжету игры. Большая часть этих свитков находится в разных локациях, некоторые даются по ходу игры. Все они отмечены на картах или упомянуты в прохождении.

В ресурсах игры есть тексты еще девяти свитков, но эти свитки до сих пор не найдены. Скорее всего, они не были включены в игру. Однако, некоторые другие вещи были найдены в игре через много лет после ее создания. Возможно, что и эти свитки будут со временем обнаружены. (Тексты в переводе фирмы Бука.)

Название
Локация
Текст
NEW SORPIGAL
Magical Ritual Notes
(Заметки о магическом ритуале)
Abandoned Temple
Крысы! В самом деле, крысы. Мы усовершенствовали Проклятие Вечного Паразита, но один из дьяконов все провалил, и теперь вместо нашествия на Нью-Сорпигаль паразиты приперлись в наш храм. Мы два дня пытались исправить действие проклятия на обратное и выпихнуть скопище этих тварей, но не смогли. Единственный выход для нас - это уйти и построить храм где-нибудь на юге.
-
GoblinWatch
III = 16 & IV = 4

Есть примечание разработчиков: ""III = 16 & IV = 4"" part of the button combos written in notation simular to other in dungeon.
BOTLEG BAY
Missive from the Archbishop
(Послание архиепископа)
Temple of the Sun
Завершение работ по строительству этого храма знаменует важный день для Церкви Солнца! У нас теперь есть храмы в каждом основном регионе мира. Этот храм, окруженный и изолированный природой, будет центром богослужения для новых наших последователей - туземцев этих островов. Пусть на всех вас сияет слава Солнца, благословляя вас всех на работу.
FROZEN HIGHLANDS
Spiral Instructions
(Инструкция к Спирали)
Shadow Guild
Восток: Ратуша Гильдии Тени. Запад: Схрон гильдии Тени. Север: Гильдия Воров Свободной Гавани. Юг: Пещеры Драгунов.
KRIEGSPIRE
Letter to Agar
(Письмо Агару)
Castle Kriegspire
Сведите ваши текущие эксперименты к эволюции и созданию существ. Мне нужно, чтобы ваши усилия были направлены на изучение цели и информации в этом Кристалле. Очевидно, что Оракул использует их для какой-то цели. а мне надо, чтобы вы определили точно, для чего. Эта задача важнее, чем создание нелетающих птиц и быко-людей, или чем еще вы там сейчас занимаетесь. Арчибальд.
MIRE OF THE DAMNED
Letter to Terrax
(Письмо Терраксу)
Castle Darkmoor
Поздравляю с успешной трансформацией. Надеюсь, вы в порядке. Даже если это не так, мне надо, чтобы вы исследовали Кристалл памяти и получили содержащуюся в нем информацию. У меня больше нет времени на задержки и провалы, и я жду, что вы встретите успех там, где другие провалились. Знаю, что вы обожаете Кристаллы, и я надеюсь, что вы используете весь свой опыт, чтобы быстро завершить эту работу. Когда у вас будет информация, принесите ее ко мне в Замок Айронфист. Возможно мы используем то, что вы найдете, для доступа к остальным Кристаллам. Арчибальд. .
Loose Page
(Выпавшая страница)
Castle Darkmoor
Ритуал Бесконечной Ночи является одним из сложнейших. Не из-за того, что требуется физически, а из-за умственных и духовных страданий, которое должен вынести Маг. Отказаться от гуманности, души - это нелегко дается. Только самые алчные, самые амбициозные или бессердечные могут преодолеть связанное с этим напряжение.
HERMIT'S ISLE
-
Supreme Temple of Baa
Умри, незваный!
Letter from Zenofex
(Письмо Зенофекса)
Supreme Temple of Baa
Должен похвалить вас за превосходную работу. Продолжайте подрывать мощь Айронфистов, и у нас не останется ни одного соперника. При любой возможности дразните морковкой трона как можно больше людей. Если мы правильно будем выкладывать наши карты, то люди будут убивать друг друга в кровавой бойне за трон. Криганцы хорошо вознаградят своих лояльных последователей.

Тексты остальных свитков можно посмотреть в самой игре, но по просьбам игроков мы так же добавили их на сайт (в свернутом виде, чтобы не загромождать страницу) Развернуть:
 

 

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)