MIGHT AND MAGIC I

МАГИЯ

 
Назад, в раздел Ранние серии MM


Всего существует 91 заклинание. Из этого количества 47 заклинаний доступны волшебникам и лучникам и 47 - клерикам и паладинам. Заклинания распределены по семи уровням. Для вызова заклинания нужно ввести номер уровня и номер самого заклинания (указаны в таблице). Сокращения: HP - Hit Points, SP - Spell Points, ур. - уровень заклинателя.
   

ЗАКЛИНАНИЯ ВОЛШЕБНИКОВ И ЛУЧНИКОВ

Заклинание
Номер
SP
геммы
Действие
Awaken
1 - 1
1
-
Пробуждение всех спящих персонажей
Detect Magic
1 - 2
1
-
Показ количества зарядов у магических предметов
Energy Blast
1 - 3
1/ур.
1
(1-4 на ур.) урона энергией одному монстру
Flame Arrow
1 - 4
1
-
1-6 урона огнем одному монстру
Leather Skin
1 - 5
1
-
Повышение Armor Class всех персонажей
Light
1 - 6
1
-
Создание 1 источника света; при повторении эффект суммируется
Location
1 - 7
1
-
Показ информации о местонахождении отряда
Sleep
1 - 8
1
-
Усыпление 1-5 монстров;
монстр просыпается, если был атакован
Electric Arrow
2 - 1
2
-
2-12 урона электричеством одному монстру
Hypnotize
2 - 2
2
-
Гипнотизация монстра; монстр перестает атаковать,
но выходит из гипноза, если был атакован
Identify Monster
2 - 3
2
1
Показ параметров монстра
Jump
2 - 4
2
-
Перемещение на две клетки вперед через ловушки и т.п.
Levitate
2 - 5
2
-
Безопасное хождение по ловушкам
Power
2 - 6
2
-
Повышение силы персонажа на 1-4 в бою
Quickness
2 - 7
2
-
Повышение скорости персонажа на 1-4 в бою
Scare
2 - 8
2
-
Наведение страха на монстра (уменьшение точности атак)
Fire Ball
3 - 1
1/ур.
1
(1-6 на ур.) урона огнем 1-5 монстрам в дальнем бою
Fly
3 - 2
3
-
Перемещение в любой регион в самую безопасную точку
(действует только на открытой местности)
Invisibility
3 - 3
3
1
Уменьшение точности атак монстров
Lightning Bolt
3 - 4
1/ур.
1
(1-6 на ур.) урона электричеством 1-3 монстрам
Make Room
3 - 5
3
-
Расширение пространства в бою (5 персонажей могут
сражаться в ближнем бою в узком коридоре)
Slow
3 - 6
3
-
Замедление всех монстров в 3 раза
Weaken
3 - 7
3
1
Уменьшение силы на 1 и HP на 2 у всех монстров
Web
3 - 8
3
-
1-3 монстра теряют способность атаковать в дальнем бою
Acid Arrow
4 - 1
4
-
3-30 урона кислотой одному монстру
Cold Beam
4 - 2
4
-
4-40 урона холодом одному монстру
Feeble Mind
4 - 3
4
2
Монстр теряет магические способности
Freeze
4 - 4
4
-
Замораживание одного монстра
Guard Dog
4 - 5
4
-
Предотвращение неожиданных нападений монстров
Psychic Protection
4 - 6
4
2
Иммунитет к воздействию на разум у всех персонажей на весь день
Shield
4 - 7
4
2
Защита от атак стреляющим оружием всех персонажей на время боя
Time Distortion
4 - 8
4
2
Телепортация к безопасному месту в пределах данной местности
Acid Rain
5 - 1
5
-
5-50 урона кислотой всем монстрам в дальнем бою
(действует только на открытой местности)
Dispell Magic
5 - 2
5
-
Снятие активных заклинаний со всех персонажей и монстров
Finger of Death
5 - 3
5
3
Мгновенное убийство одного монстра (кроме нежити)
Shelter
5 - 4
5
3
Безопасный отдых
Teleport
5 - 5
5
3
Перемещение до девяти клеток в любом направлении
через ловушки и т.п.
Dancing Sword
6 - 1
6
4
1-30 физического урона всем монстрам
Disintegration
6 - 2
6
4
Мгновенное убийство одного монстра
Etherealize
6 - 3
6
4
Перемещение сквозь ловушки, закрытые двери, стены и т.п.
Protection from Magic
6 - 4
6
4
Повышение устойчивости к магии у всех персонажей
(пропорционально уровню заклинателя)
Recharge Item
6 - 5
6
4
Восстановление 1-4 зарядов магическому предмету;
шанс разрушить предмет
Astral Spell
7 - 1
7
5
Перемещение в Astral Plane
Duplication
7 - 2
7
100
Создание копии предмета;
шанс разрушить предмет
Meteor Shower
7 - 3
7
5
1-120 урона огнем всем монстрам
(действует только на открытой местности)
Power Shield
7 - 4
7
5
Уменьшение урона всем персонажам вдвое;
длится в течение боя
Prismatic Light
7 - 5
7
5
Переменный урон различного типа всем монстрам

 

ЗАКЛИНАНИЯ КЛЕРИКОВ И ПАЛАДИНОВ

Заклинание
Номер
SP
геммы
Действие
Awaken
1 - 1
1
-
Пробуждение всех спящих персонажей
Bless
1 - 2
1
-
Повышение точности атаки всех персонажей на время боя
Blind
1 - 3
1
-
Ослепление одного монстра
(уменьшение шанса успешной атаки)
First Aid
1 - 4
1
-
Восстановление 8 HP одному персонажу
Light
1 - 5
1
-
Создание 1 источника света; при повторении эффект суммируется
Power Cure
1 - 6
1/ур.
1
Восстановление (1-10 на ур.) HP одному персонажу
Protection From Fear
1 - 7
1
-
Повышение устойчивости к страху у всех персонажей на день
(пропорционально уровню заклинателя)
Turn Undead
1 - 8
1
-
Уничтожение нескольких или всех монстров-нежити
(шанс зависит от уровня заклинателя и силы нежити)
Cure Wounds
2 - 1
2
-
Восстановление 15 HP одному персонажу
Heroism
2 - 2
2
1
Прибавка 6 HP и 2 уровней на время боя
персонажу с таким же мировоззрением, как у заклинателя
Pain
2 - 3
2
-
2-12 физического урона одному монстру (кроме нежити)
Protection from Cold
2 - 4
2
-
Повышение устойчивости к холоду у всех персонажей на день
(пропорционально уровню заклинателя)
Protection from Fire
2 - 5
2
-
Повышение устойчивости к огню у всех персонажей на день
(пропорционально уровню заклинателя)
Protection from Poison
2 -6
2
-
Повышение устойчивости к яду у всех персонажей на день
(пропорционально уровню заклинателя)
Silence
2 -7
2
-
Монстр теряет магические способности
Suggestion
2 - 8
2
-
Монстр теряет интерес к бою;
монстр выходит из этого состояния, если был атакован
Create Food
3 - 1
3
1
Создание 6 единиц пищи в инвентаре заклинателя
Cure Blindness
3 - 2
3
-
Лечение слепоты
Cure Paralysis
3 - 3
3
-
Лесение паралича
Lasting Light
3 - 4
3
-
Создание 20 источников света
Produce Flame
3 - 5
3
-
3 - 18 урона огнем одному монстру
Produce Frost
3 - 6
3
-
3 - 18 урона холодом одному монстру
Remove Quest
3 - 7
3
-
Освобождение от обязательств выполнить задание
Walk on Water
3 - 8
3
1
Хождение по воде
Cure Disease
4 - 1
4
-
Лечение болезни
Neutralize Poison
4 - 2
4
-
Лечение отравления
Protection from Acid
4 - 3
4
-
Повышение устойчивости к кислоте у всех персонажей на день
(пропорционально уровню заклинателя)
Protection from Electricity
4 - 4
4
-
Повышение устойчивости к электричеству у всех персонажей на день
(пропорционально уровню заклинателя)
Restore Alignment
4 - 5
4
2
Восстановление начального мировоззрения персонажа
Summon Lightning
4 - 6
4
-
4 - 32 урона электричеством 3 монстрам в дальнем бою
(действует только на открытой местности)
Super Heroism
4 - 7
4
2
Прибавка 10 HP и 3 уровней на время боя одному персонажу
Surface
4 - 8
4
2
Перемещение отряда из подземелья на поверхность
Deadly Swarm
5 - 1
5
-
2-20 физического урона всем монстрам
(действует только на открытой местности)
Dispell Magic
5 - 2
5
-
Снятие активных заклинаний со всех персонажей и монстров
Paralyze
5 - 3
5
-
Обездвиживание всех монстров в ближнем бою
Remove Condition
5 - 4
5
3
Снятие негативных состояний с одного персонажа
(кроме окаменения, смерти, искоренения)
Restore Energy
5 - 5
5
3
Восстановление 1-5 утраченных уровней одному персонажу
Moon Ray
6 - 1
6
4
1-30 урона энергией всем монстрам, восстановление 1-30 HP
всем персонажам (действует только на открытой местности)
Raise Dead
6 - 2
6
4
Воскрешение умершего персонажа;
шанс искоренения умершего персонажа
Rejuvenate
6 - 3
6
4
Омоложение персонажа на 1-10 лет;
шанс старения персонажа на 1-10 лет
Stone to Flesh
6 - 4
6
4
Снятие окаменения
Town Portal
6 - 5
6
4
Телепортация в любой город (по выбору)
Divine Intervention
7 - 1
7
10
Снятие негативных состояний (кроме искоренения)
и полное восстановление HP всем персонажам
Holy Word
7 - 2
7
5
Уничтожение всей нежити
Protection from Elements
7 - 3
7
5
Повышение устойчивости к страху, холоду, огню, электричеству, яду
у всех персонажей на день (пропорционально уровню заклинателя)
Resurrection
7 - 4
7
5
Шанс воскрешения искорененного персонажа;
понижение его выносливости на 1 и старение на 10 лет
Sun Ray
7 - 5
7
5
50-100 урона огнем одному монстру
(действует только на открытой местности)

 
(Этот файл - часть сайта mm6world.ru)