ЦЕНООБРАЗОВАНИЕР
 

Сто медных монет составляют одну серебряную монету, сто серебряных - одну золотую. Запись вида 5,7,12 означает пять золотых, семь серебряных, двенадцать медных монет. Золотые монеты в игре иногда называют соверенами (Sovereign). Например, в прологе за городского эльфа Воган предлагает герою: «Будем драться. Может быть, вам даже удается нас убить. А можете поступить и по-другому. Развернуться и уйти с сорока соверенами в кармане.»

Базовая стоимость каждой вещи задана авторами игры произвольно. Например, базовая стоимость длинного меча - 15 серебряных монет, эльфийского меча дар'мисан - 17 серебряных монет, гномьего длинного меча - 20 серебряных монет. Свойства этих мечей одинаковы.

Стоимость оружия и доспехов повышается с улучшением материала, из которого они сделаны. Материал второго уровня увеличивает стоимость в три раза, третьего уровня - в шесть раз, четвертого уровня - в девять раз и т.д. Например, длинный меч из железа (материал первого уровня) стоит 15 серебряных монет, из чугуна - 45 серебряных монет, из стали - 90 серебряных монет, из веридиума - 1 золотую и 35 серебряных монет и т.д. Подробно о материалах см. на соответствующих страницах.

Далее добавляется стоимость бонусов, указанная в таблице. Штрафы (-1 ловкость и т.п.) на стоимость вещей не влияют.

 
Бонусное свойство
Стоимость
+1 сила / ловкость / сила воли / магия / хитрость / телосложение
0,50,0
+1 магическая сила
0,20,0
+1 выносливость / мана
0,1,0
+1 восстановление здоровья / выносливости / маны в бою
2,0,0
+1% к получаемым лечащим эффектам
0,10,0
+1 физическая / психическая устойчивость
0,3,50
+1 устойчивость к огню / элек-ву / холоду / силам природы
0,5,0
+1 устойчивость к магии духа
0,6,0
+1% отражение враждебной магии
0,12,50
+1 защита
0,10,0
+1 броня (Armor)
0,20,0
+1 броня (Natural Armor - пояса, ошейники и т.п.)
0,40,0
+1% уклонение от атаки
0,10,0
+1 уклонение от снарядов
0,10,0
+1 атака
0,15,0
+1 урон
0,25,0
+1 пробивание брони
0,50,0
+1 быстрое прицеливание    [уменьшение на 0,1 сек.]
0,15,0
+1% Критический удар в ближнем бою / на расстоянии
0,20,0
+1% Критический удар или удар в спину
0,5,0
+1 урон от огня / холода / элек-ва / сил природы / магии духа    [прямой урон]
0,20,0
+1% к урону от огня / холода / элек-ва / сил природы / магии духа    [бонус]
0,10,0
усиление магии крови
1,0,0
+1 урон драконам
0,20,0
+1 урон порождениям тьмы
0,15,0
+1 урон животным / нежити
0,10,0
дополнительный урон демонам
0,20,0
+1 шанс сбить врага с ног
0,50,0
+1 шанс оглушить
0,50,0
+1 снижение враждебности
0,30,0
+1 увеличение враждебности
0,4,0
кровавое месиво
0,8,0
прерывание заклинаний
0,50,0
+1% доход от монстров и сундуков
0,10,0
+1% опыт от заполнения кодекса
0,0,60
счастливый
2,0,0

Далее производится торговая наценка - о ней см. в разделе Торговля.

 
(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)