ЦЕНООБРАЗОВАНИЕР
|
|
Сто медных монет составляют
одну серебряную монету, сто серебряных - одну золотую.
Запись вида 5,7,12 означает пять золотых, семь серебряных,
двенадцать медных монет. Золотые монеты в игре иногда
называют соверенами (Sovereign). Например,
в прологе за городского эльфа Воган предлагает герою:
«Будем драться. Может быть, вам даже удается нас
убить. А можете поступить и по-другому. Развернуться
и уйти с сорока соверенами в кармане.»
Базовая стоимость каждой вещи
задана авторами игры произвольно. Например,
базовая стоимость длинного меча - 15 серебряных
монет, эльфийского меча дар'мисан - 17 серебряных
монет, гномьего длинного меча - 20 серебряных монет.
Свойства этих мечей одинаковы.
Стоимость оружия и доспехов
повышается с улучшением материала, из которого они
сделаны. Материал второго уровня увеличивает стоимость
в три раза, третьего уровня - в шесть раз, четвертого
уровня - в девять раз и т.д. Например, длинный меч
из железа (материал первого уровня) стоит 15 серебряных
монет, из чугуна - 45 серебряных монет, из стали
- 90 серебряных монет, из веридиума - 1 золотую
и 35 серебряных монет и т.д. Подробно о материалах
см. на соответствующих страницах.
Далее добавляется стоимость
бонусов, указанная в таблице. Штрафы (-1 ловкость
и т.п.) на стоимость вещей не влияют.
|
|
Бонусное свойство
|
Стоимость
|
+1 сила / ловкость
/ сила воли / магия / хитрость / телосложение |
0,50,0
|
+1 магическая
сила |
0,20,0
|
+1 выносливость
/ мана |
0,1,0
|
+1 восстановление
здоровья / выносливости / маны в бою |
2,0,0
|
+1% к получаемым
лечащим эффектам |
0,10,0
|
+1 физическая
/ психическая устойчивость |
0,3,50
|
+1 устойчивость
к огню / элек-ву / холоду / силам природы |
0,5,0
|
+1 устойчивость
к магии духа |
0,6,0
|
+1% отражение
враждебной магии |
0,12,50
|
+1 защита |
0,10,0
|
+1 броня (Armor) |
0,20,0
|
+1 броня (Natural
Armor - пояса, ошейники и т.п.) |
0,40,0
|
+1% уклонение
от атаки |
0,10,0
|
+1 уклонение
от снарядов |
0,10,0
|
+1 атака |
0,15,0
|
+1 урон |
0,25,0
|
+1 пробивание
брони |
0,50,0
|
+1 быстрое прицеливание
[уменьшение на 0,1 сек.] |
0,15,0
|
+1% Критический
удар в ближнем бою / на расстоянии |
0,20,0
|
+1% Критический
удар или удар в спину |
0,5,0
|
+1 урон от огня
/ холода / элек-ва / сил природы / магии духа [прямой
урон] |
0,20,0
|
+1% к урону от
огня / холода / элек-ва / сил природы / магии духа [бонус]
|
0,10,0
|
усиление магии
крови |
1,0,0
|
+1 урон драконам |
0,20,0
|
+1 урон порождениям
тьмы |
0,15,0
|
+1 урон животным
/ нежити |
0,10,0
|
дополнительный
урон демонам |
0,20,0
|
+1 шанс сбить
врага с ног |
0,50,0
|
+1 шанс оглушить |
0,50,0
|
+1 снижение враждебности |
0,30,0
|
+1 увеличение
враждебности |
0,4,0
|
кровавое месиво |
0,8,0
|
прерывание заклинаний |
0,50,0
|
+1% доход от
монстров и сундуков |
0,10,0
|
+1% опыт от заполнения
кодекса |
0,0,60
|
счастливый |
2,0,0
|
Далее производится торговая наценка
- о ней см. в разделе Торговля.
|
|