Чтобы стать сноходцем шаман должен совершить
путешествие в мир духов и встретиться с духами своих предков. Во время
этого путешествия сноходцу также придется столкнуться со своим демоническим
наследием и победить хаос в самом себе.
|
|
БЛИЖНИЙ БОЙ
|
Урон: |
26-30
|
Удары в рукопашной: |
1
|
Атака: |
20
|
Критический урон: |
0,5
|
ЗАКЛИНАНИЯ
|
Критический урон: |
0,5
|
|
|
Молния
|
Регенерация
|
|
ЗАЩИТА
|
Защита: |
0
|
Общие блоки: |
0
|
Уклонение: |
64
|
СОПРОТИВЛЕНИЕ
|
Изначальная магия: |
0
|
Огонь: |
60
|
Вода: |
60
|
Земля: |
60
|
Воздух: |
60
|
Свет: |
0
|
Тьма: |
60
|
|
УМЕНИЯ
|
Демоническая
кровь
|
|
|
|
|
|
|
|
Молния: наносит 6-12 единиц урона магией
Воздуха выбранному члену отряда, находящемуся на расстоянии
до 4 клеток.
|
|
Регенерация: на всю группу накладывается
заклинание, которое восстанавливает им 98 ед. здоровья в конце
каждого хода на протяжении 20 ходов.
|
|
Демоническая кровь: урон, полученный
от магии Света, увеличевается на 25% до применения коэффициентов
снижения урона.
|
|
|
|