Призраки возникают в результате медленной и
мучительной смерти. Их окаменевшие и хорошо различимые раны заставляют
призраков ежесекундно переживать момент своей гибели.
|
|
БЛИЖНИЙ БОЙ
|
Урон: |
12-16
|
Удары в рукопашной: |
1
|
Атака: |
37
|
Критический урон: |
0,5
|
ЗАКЛИНАНИЯ
|
Критический урон: |
0,5
|
|
|
Призрачная
стрела
|
Оцепенение
|
|
ЗАЩИТА
|
Защита: |
0
|
Общие блоки: |
0
|
Уклонение: |
110
|
СОПРОТИВЛЕНИЕ
|
Изначальная магия: |
90
|
Огонь: |
0
|
Вода: |
0
|
Земля: |
0
|
Воздух: |
0
|
Свет: |
0
|
Тьма: |
90
|
|
УМЕНИЯ
|
Нежить
|
|
|
|
|
|
|
|
Призрачная стрела: наносит 12 - 16 единиц
урона магией Тьмы одному члену отряда на расстоянии 4 клетки.
|
|
Оцепенение: парализует выбранного члена
отряда, находящегося на расстоянии до 4 клеток.
|
|
Нежить: невосприимчивость к воздействию
на разум, яду и агонии.
|
|
|
|