СПИСОК
ВРАГОВ
СКАЛИСТАЯ ДОРОГА
|
Генлок (Genlock) |
х5 |
Порождение тьмы |
Ранг 1 |
|
Гарлок (Hurlock) |
х7 |
Порождение тьмы |
Ранг 1 |
|
Крикун (Shriek) |
х2 |
Порождение тьмы |
Ранг 3 |
|
ЛЕСИСТЫЙ ТРАКТ
|
Гарлок (Hurlock) |
х7 |
Порождение тьмы |
Ранг 2 |
|
Огр (Ogre) |
х3 |
Порождение тьмы |
Ранг 3 |
|
ИЗВИЛИСТАЯ ДОРОГА
|
Генлок (Genlock) |
х5 |
Порождение тьмы |
Ранг 2 |
|
Гарлок (Hurlock) |
х6 |
Порождение тьмы |
Ранг 2 |
|
Огр (Ogre) |
х2 |
Порождение тьмы |
Ранг 3 |
|
ПРИДОРОЖНОЕ ПОЛЕ
|
Генлок (Genlock) |
х2 |
Порождение тьмы |
Ранг 2 |
|
Гарлок (Hurlock) |
х6 |
Порождение тьмы |
Ранг 2 |
|
Огр (Ogre) |
х1 |
Порождение тьмы |
Ранг 3 |
|
ПРИРОДА ЗВЕРЯ (NATURE OF THE BEAST)
В Лагере долийцев в обмен на помощь эльфов в борьбе с Мором хранитель
Затриан просит уничтожить предводителя оборотней Бешеного Клыка. Путь
к логову оборотней проходит через все локации Бресилианского леса: западный
и восточный Бресилиан, верхний и нижний уровни руин.
В восточном Бресилиане путь преграждает магический барьер. Есть два
варианта его преодоления.
Первый вариант. В западном Бресилиане Великий Дуб просит найти желудь.
Желудь есть у отшельника в восточном Бресилиане. Желудь можно взять
из пня, но отшельник станет враждебен. Либо можно выменять желудь и
другие вещи у отшельника на некоторые эльфийские вещи - кольцо заката
из Лагеря тени, шарф Даниэллы, кулон Атраса, книгу Каммена, песенник
Ланайи, сапоги Дейгана и др. Дуб даст посох Ветвь Дуба, позволяющий
пройти через барьер.
Второй вариант. За убийство Великого Дуба отшельник сделает из обычной
шкуры оборотня Волшебную шкуру оборотня, позволяющую пройти через
барьер.
При встрече с Бешеным Клыком в логове оборотней откроются несколько
вариантов завершения квеста.
- Либо можно примирить Затриана и Хозяйку Леса, что предопределяет помощь
эльфов в финальной битве игры. О примирении придется сообшить Ланайе
в лагере долийцев.
- Либо можно убить Хозяйку Леса (в образе Бешеного Клыка), что предопределяет
помощь эльфов и Затриана (если сохранить ему жизнь) в финальной битве
игры.
- Либо можно убедить Хозяйку Леса уничтожить эльфов (произойдет перемещение
в Лагерь долийцев и битва с эльфами), что предопределяет помощь оборотней
в финальной битве игры.
Итог:
1250 ХР за получение помощи от Великого дуба или отшельника;
1500 ХР за завершение квеста.
СОВЕРШЕННАЯ (A PARAGON OF HER KIND)
Один из четырех сюжетных квестов, которые дает Флемет после битвы при
Остагаре. Нужно получить поддержку гномов Орзаммара в борьбе с мором.
Все описанные ниже сюжетные квесты, связанные с возведенем на трон Орзаммара
нового короля - суть фрагменты этого большого квеста. После коронации
нужно договориться с избранным монархом о предоставлении войск.
[В русской игре названия двух квестов Совершенная и Само Совершенство
различны, в английской они совпадают - A Paragon of Her Kind.
Но это разные квесты - один из них в дневнике размещается в разделе
Мор, другой - в разделе Орзаммар.]
Итог:
Молот Триана, если короновать Белена;
Посох Харроумонта, если короновать Харроумонта;
2500 ХР за завершение квеста.
ЭРЛ РЕДКЛИФА (THE ARL OF REDCLIFFE)
После защиты Редклифа, то есть после выполнения квестов Деревня в
осаде и Атака в сумерках, банн Теган возле мельницы предложит
пробраться в замок Редклиф через подземный ход. Нужно пройти через ветряную
мельницу в северную часть подвала и поговорить с магом крови Йованом.
Если его оставить в замке, он может принять участие в развитии этого
квеста. Если его прогнать из замка - позже будет дан дополнительный
квест Намерения Йована.
Далее, пройдя через северную часть нижнего этажа, южную часть подвала,
двор замка, нужно попасть в южную часть нижнего этажа и вновь поговорить
с банном Теганом. Нужно решить, что делать с одержимым сыном эрла Коннором.
Можно убить. Можно воспользоваться предложением Йована и войти в Тень
для спасения Коннора, принеся в жертву его мать. Можно обратиться за
помощью к Первому чародею Ирвингу из Башни магов, если уже завершен
квест Разорванный круг и Ирвинг остался жив.
В Тень может войти любой маг (в том числе Ирвинг или Йован), но только
главный герой, договорившись с демоном, может открыть специализацию
Маг крови. Выбор между победой над демоном или договором с ним
последствий для игры не имеет, но повлияет на сообщения в конце игры.
Далее банн Теган или эрлесса Изольда предложат найти урну священного
праха для излечения эрла. Необходимо будет выполнить квест Урна священного
праха. Доставка праха банну Тегану приводит к излечению эрла.
Итог:
открытие квеста Намерения Йована, если отпустить Йована;
1250 ХР за изгнание демона любым способом;
открытие специализаций Маг крови и Витязь;
Щит отборных воинов Редклифа, если согласиться принять награду
от эрла Эамона;
1350 ХР за завершение квеста.
|