СПИСОК
ВРАГОВ
Дух праха (Ash Wraith) |
х10 |
Демон |
Ранг 3 |
Необязательные сражения по квесту
Испытание веры. |
Стражник (Guardian) |
х1 |
Воин |
Ранг 4 |
Клоны героя и спутников |
|
|
Ранг 3 |
Соответственно составу отряда. |
ЭРЛ РЕДКЛИФА (THE ARL OF REDCLIFFE)
После защиты Редклифа, то есть после выполнения квестов Деревня в
осаде и Атака в сумерках, банн Теган возле мельницы предложит
пробраться в замок Редклиф через подземный ход. Нужно пройти через ветряную
мельницу в северную часть подвала и поговорить с магом крови Йованом.
Если его оставить в замке, он может принять участие в развитии этого
квеста. Если его прогнать из замка - позже будет дан дополнительный
квест Намерения Йована.
Далее, пройдя через северную часть нижнего этажа, южную часть подвала,
двор замка, нужно попасть в южную часть нижнего этажа и вновь поговорить
с банном Теганом. Нужно решить, что делать с одержимым сыном эрла Коннором.
Можно убить. Можно воспользоваться предложением Йована и войти в Тень
для спасения Коннора, принеся в жертву его мать. Можно обратиться за
помощью к Первому чародею Ирвингу из Башни магов, если уже завершен
квест Разорванный круг и Ирвинг остался жив.
В Тень может войти любой маг (в том числе Ирвинг или Йован), но только
главный герой, договорившись с демоном, может открыть специализацию
Маг крови. Выбор между победой над демоном или договором с ним
последствий для игры не имеет, но повлияет на сообщения в конце игры.
Далее банн Теган или эрлесса Изольда предложат найти урну священного
праха для излечения эрла. Необходимо будет выполнить квест Урна священного
праха. Доставка праха банну Тегану приводит к излечению эрла.
Итог:
открытие квеста Намерения Йована, если отпустить Йована;
1250 ХР за изгнание демона любым способом;
открытие специализаций Маг крови и Витязь;
Щит отборных воинов Редклифа, если согласиться принять награду
от эрла Эамона;
1350 ХР за завершение квеста.
УРНА СВЯЩЕННОГО ПРАХА (THE URN OF
SACRED ASHES)
После изгнания демона в замке Редклиф (по ходу выполнения квеста Эрл
Редклифа) эрлесса Изольда или банн Теган преложит найти Урну священного
праха для исцеления эрла. О урне знает брат Дженитиви.
В доме Дженитиви (Денерим, торговый квартал) Вейлон посоветует поискать
его в таверне на озере Каленхад. Искать не обязательно - это западня.
Истинное направление поисков покажет тетрадь Исследования Дженитиви
здесь же в сундуке. На карте мира появится новая локация - деревня Убежище.
При желании, можно прийти в дом Дженитиви в Денериме еще до посещения
Редклифа. Разговор с Вейлоном сам по себе начинает квест.
В церкви Убежища нужно отобрать Медальон сектанта у настоятеля
и поговорить с Дженитиви в правом приделе (за секретной дверью). Произойдет
перемещение в Разрушенный храм. Пройдя храм и следующую за ним локацию
Пещеры, нужно поговорить с Колгримом.
Можно согласиться на предложение Колгрима (реальный выбор можно сделать
позднее). Пройдя через Вершину горы в локацию Испытание, нужно выполнить
квест Испытание веры, что откроет доступ к урне священного праха.
Если осквернить прах и поговорить с Колгримом на вершине горы, это откроет
специализацию Потрошитель.
Если осквернить прах Андрасте драконьей кровью, Винн навсегда покинет
отряд, даже если находилась в лагере. Единственный способ избежать этого
- пройти Убежище до присоединения Винн в Башне магов. Лелиана может
стать враждебна, если осквернить прах в ее присутствии, но если она
стала более эгоистичной после выполнения личного квеста Прошлое Лелианы,
можно убедить ее сохранить мирные отношения.
Итог:
755 ХР, если в храме отказаться от предложения Колгрима;
Булава кавалера, если обокрасть Колгрима;
двуручный топор Лезвие веры, если убить Колгрима;
возможность вызват высшего дракона и овладеть его сокровищами, если
убить Колгрима;
открытие специализации Потрошитель;
750 ХР при выходе из Испытания;
руна-двеомер мастера, если попросить награду у Дженитиви в его доме
(если прах не был осквернен и Дженитиви остался жив).
ИСПЫТАНИЕ ВЕРЫ (A TEST OF FAITH)
Квест дает стражник при входе в локацию Испытание. Нужно пройти через
всю локацию к урне священного праха. Правильные ответы на вопросы призраков
в первом зале (слева, по часовой стрелке): Сны, Дом, Ревность, Сострадание,
Голод, Горы, Месть, Мелодия.
По призрачному мосту достаточно перевести одного персонажа - после этого
мост упрочнится. Для того, чтобы пластина моста стала прочной, нужно
поставить двух спутников на две связанные с этой пластиной нажимные
плиты, расположенные по периметру зала. Схему прохождения см. на карте.
Если спутников в отряде меньше трех, временно присоединятся духи праха.
Чтобы пройти огненный барьер, нужно прикоснуться к алтарю и согласиться
снять экипировку (назад все наденется самостоятельно).
Итог:
по 126 ХР за ответы на вопросы призраков;
Амулет отражения за встречу с воспоминанием;
500 ХР за преодоление огненного барьера.
|