СПИСОК
ВРАГОВ
НОЧНОЙ БОЙ
|
Ходячий мертвец (Walking Corpse) |
|
Демон |
Ранг 2, 3 |
|
ДЕРЕВНЯ В ОСАДЕ (A VILLAGE UNDER
SIEGE)
При первом посещении Редклифа банн Теган в церкви предлагает поговорить
с Мердоком перед входом в церковь и с сером Пертом возле ветряной мельницы.
Мердок просит привлечь кузнеца к работе. Кузнец согласится, если взяться
за выполнение его квеста Потерянная в замке. Сер Перт хочет получить
благословение на бой. Можно взять амулеты у настоятельницы в церкви.
Независимо от результатов переговоров обязательная часть квеста заканчивается
и, при желании, можно перейти к ночному бою, выбрав соответствующую
опцию в диалогах.
Дополнительные части квеста увеличивают количество бойцов и т.п.
1. Можно выполнить просьбу Мердока и привлечь гнома Двина с товарищами
к защите деревни. Двин находится в доме на пристани.
2. Можно убедить трактирщика давать ополченцам выпивку бесплатно.
3. Можно найти бочки с маслом в сельской лавке и предложить сэру Перту
использовать горящее масло в бою.
Кроме того, к защите деревни можно привлечь трактирщика Ллойда и эльфа-соглядатая
Бервика из таверны.
[Если уйти из Редклифа до начала ночного боя, в живых останется только
банн Теган в церкви (нужен для продолжения сюжетной линии).]
Итог:
100 ХР за привлечение Оуэна;
100 ХР за привлечение Двина;
100 ХР за амулеты для сера Перта;
100 ХР за совет использовать масло.
АТАКА В СУМЕРКАХ (THE ATTACK AT
NIGHTFALL)
После выполнения квеста Деревня в осаде нужно помочь защитить
Редклиф. Первый этап боя - возле выхода на карту мира (возможные участники
- сэр Перт с рыцарями, гном Двин с товарищами, эльф Бервик). Второй
этап боя - на площади перед церковью (возможные участники - Мердок с
ополченцами, солдат Томас, трактирщик Ллойд).
Фактически, при правильной подготовке, отряд может даже не участвовать
в бою. Но, если сохранить всех участников боя, банн Теган вручит уникальный
шлем. Если сохранить жизнь Ллойда, он подарит уникальное кольцо.
Итог:
Шлем Рыжего, если все защитники Редклифа выжили;
Волшебное кольцо Ллойда, если привлеченный к защите Редклифа
Ллойд выжил;
1500 ХР за завершение квеста.
ЭРЛ РЕДКЛИФА (THE ARL OF REDCLIFFE)
После защиты Редклифа, то есть после выполнения квестов Деревня в
осаде и Атака в сумерках, банн Теган возле мельницы предложит
пробраться в замок Редклиф через подземный ход. Нужно пройти через ветряную
мельницу в северную часть подвала и поговорить с магом крови Йованом.
Если его оставить в замке, он может принять участие в развитии этого
квеста. Если его прогнать из замка - позже будет дан дополнительный
квест Намерения Йована.
Далее, пройдя через северную часть нижнего этажа, южную часть подвала,
двор замка, нужно попасть в южную часть нижнего этажа и вновь поговорить
с банном Теганом. Нужно решить, что делать с одержимым сыном эрла Коннором.
Можно убить. Можно воспользоваться предложением Йована и войти в Тень
для спасения Коннора, принеся в жертву его мать. Можно обратиться за
помощью к Первому чародею Ирвингу из Башни магов, если уже завершен
квест Разорванный круг и Ирвинг остался жив.
В Тень может войти любой маг (в том числе Ирвинг или Йован), но только
главный герой, договорившись с демоном, может открыть специализацию
Маг крови. Выбор между победой над демоном или договором с ним
последствий для игры не имеет, но повлияет на сообщения в конце игры.
Далее банн Теган или эрлесса Изольда предложат найти урну священного
праха для излечения эрла. Необходимо будет выполнить квест Урна священного
праха. Доставка праха банну Тегану приводит к излечению эрла.
Итог:
открытие квеста Намерения Йована, если отпустить Йована;
1250 ХР за изгнание демона любым способом;
открытие специализаций Маг крови и Витязь;
Щит отборных воинов Редклифа, если согласиться принять награду
от эрла Эамона;
1350 ХР за завершение квеста.
НАРУШЕНИЕ ДОЛГА (DERELICTION OF DUTY)
Квест Блэкстоунских волонтеров (можно взять в Лотеринге, Редклифе или
Денериме). Нужно отобрать украденные Припасы гильдии у трех дезертиров
- в Морозных горах, на озере Каленхад, в Денериме (Портовые задворки).
Итог:
кольцо Морозный удар у дезертира в Морозных горах;
175 ХР и 2 золотых монеты за завершение квеста.
ПО СУСЕКАМ ПОСКРЕСТИ (SCRAPING THE
BARREL)
Квест Блэкстоунских волонтеров.(можно взять в Лотеринге, Редклифе или
Денериме). Нужно вручить три Письма о призыве - в Лотеринге (церковь),
в деревне Редклиф (дом), в Денериме (Эльфинаж).
Нужно учитывать, что Лотеринг становится недоступен после выполнения
любого из этих квестов: Природа зверя, Совершенная, Разорванный
Круг, Урна священного праха.
Итог:
175 ХР и 1 золотая монета за завершение квеста.
НЕ ПОДМАЖЕШЬ - НЕ ПОЕДЕШЬ (GREASE
THE WHEELS)
Квест Блэкстоунских волонтеров (можно взять в Редклифе). Нужно передать
пять Благодарственных писем курьерам в Денериме (Торговый квартал,
Эльфинаж, «Жемчужина», Темный переулок, Портовые задворки).
Итог:
175 ХР и 1 золотая монета за завершение квеста.
СУДЬБА КАРАВАНА (CARAVAN DOWN)
Квест с доски проповедника (можно взять в Редклифе). Разграбленный караван
можно найти на карте мира (появляется новая метка), в локации Лесная
лужайка.
Итог:
175 ХР и 2 золотых монеты за завершение квеста.
БРАТЬЯ И СЫНОВЬЯ (BROTHERS AND SONS)
Квест с доски проповедника (можно взять в Редклифе). О судьбе новобранцев
можно узнать на карте мира (появляется новая метка), в локации Забытое
поле брани. Нужно взять Солдатский дневник с окровавленного трупа.
Итог:
175 ХР и 3 золотых монеты за завершение квеста.
ТОЛЩИНА КОЖИ (SKIN DEEP)
Квест с доски проповедника (можно взять в Редклифе или Денериме). Нужно
собрать девять или восемнадцать (для большей награды) образцов Желчи
трупа. Проще всего это сделать при прохождении замка Редклиф.
Итог:
175 ХР и 3 золотых монеты за девять образцов;
500 ХР и 5 золотых монет за 18 образцов.
ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА (DESPERATE HAVEN)
Квест с доски проповедника (можно взять в Редклифе или Денериме). Беженцев
можно найти на карте мира (появляется новая метка), в локации Покинутая
низина.
Итог:
175 ХР и 2 золотых монеты за завершение квеста.
НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ (UNINTENDED
CONSEQUENCES)
Квест с доски проповедника (можно взять в Редклифе). Этот квест доступен,
если был выполнен второй вызов при прохождении квеста Науки призыва
в Башне магов (Комнаты учеников). Вызванный и сбежавший дух грабит купцов.
Его можно найти на карте мира при случайной встрече (локация Придорожный
приют). В русском переводе при вызове дух назван Ловкий плут,
а при встрече - Прихоть обманщика.
Итог:
Военные сапоги мага после убийства Прихоти обманщика.
СВИТКИ БАНАСТОРА (THE SCROLLS OF
BANASTOR)
Квест Сообщества магов (можно взять в Редклифе или Денериме). Нужно
собрать пять свитков Банастора. Свитки находятся в Бресилианских руинах
(логово оборотней), в Башне магов (комнаты старших магов и большой зал),
в Разрушенном храме.
Итог:
175 ХР и 5 золотых монет за завершение квеста.
ДАР МОЛЧАНИЯ (A GIFT OF SILENCE)
Квест Сообщества магов (можно взять в Редклифе или Денериме). Можно,
с целью улучшения отношений магов и храмовников, принести десять порций
зелья лириума рыцарю-командору Харриту возле ветряной мельницы в Редклифе.
Будут переданы любые порции, начиная с меньших. Квест нельзя выполнить,
если выполнен квест Да свершится правосудие.
Итог:
175 ХР и 1 золотая монета за завершение квеста.
ДА СВЕРШИТСЯ ПРАВОСУДИЕ (JUSTICE
MUST BE SERVED)
Квест Сообщества магов. Этот квест появляется одновременно с квестом
Дар молчания. Можно, с целью предательства магов, принести десять
порций зелья лириума рыцарю-командору Тавишу в Денерим (Торговый квартал).
Будут переданы любые порции, начиная с меньших. Квест можно выполнить,
даже если выполнен квест Дар молчания.
Итог:
175 ХР и 1 золотая монета за завершение квеста.
ЛОЖНЫЕ СВИДЕТЕЛИ (CARELESS ACCUSATIONS)
Квест Сообщества магов (можно взять на озере Каленхад или в Редклифе).
На карте мира (локация Лесистая долина) нужно повстречать Предводителя
искателей приключений и убедить или заставить его не доносить на мага.
Итог:
кольцо Красная Крысиная печать, если убить Предводителя искателей
приключений;
175 ХР и 2 золотых монеты за завершение квеста.
ГРИБНАЯ МАГИЯ (HERBAL MAGIC)
Квест Сообщества магов (можно взять на озере Каленхад или в Редклифе).
Нужно просто принести десять глубинных грибов.
Итог:
175 ХР и 1 золотая монета за завершение квеста.
ЗАЩИТИТЬ СООБЩЕСТВО (DEFENDING THЕ
COLLECTIVE)
Квест Сообщества магов (можно взять в Редклифе или Денериме). Дается
после выполнения остальных квестов Сообщества магов. Нужно отнести Пакет
показаний рыцарю-командору Харриту возле ветряной мельницы в Редклифе.
В результате Сообщество магов будет спасено от преследования храмовников.
Итог:
175 ХР и 2 золотых монеты за завершение квеста.
ПОГУБИТЬ СООБЩЕСТВО (DEFIYNG THE
COLLECTIVE)
Квест Сообщества магов. Этот квест появляется одновременно с квестом
Защитить Сообщество. Можно отнести Пакет показаний рыцарю-командору
Тавишу в Денериме (Торговый квартал). В результате Сообщество магов
будет уничтожено.
Итог:
175 ХР за завершение квеста.
ТАЙНИКИ (DEAD DROPS)
Третий квест для заинтересованных от К. (квесты этой серии даются в
таверне Денерима). Нужно отнести четыре «мешочка» в так называемые Передачи
(тайники). Их размещение: Торговый квартал Денерима, таверна на озере
Каленхад, перевал в Морозных горах, деревня Редклиф. Последний мешочек
взорвется при размещении.
Итог:
175 ХР и 3 золотых и 98 серебряных монет за завершение квеста.
|