СПИСОК
ВРАГОВ
КОШМАРНЫЙ СОН АЛИСТЕРА
|
Голданна (Goldanna) |
х1 |
Воин |
Ранг 1 |
|
Скелет-пожиратель (Devouring Skeleton) |
х2 |
Демон |
Ранг 1 |
|
Скелет-лучник (Skeleton Archer) |
х2 |
Демон |
Ранг 1 |
|
КОШМАРНЫЙ СОН МОРРИГАН
|
Флемет (Flemeth) |
х1 |
Маг |
Ранг 3 |
|
КОШМАРНЫЙ СОН ЛЕЛИАНЫ
|
Большой призрак (Greater Shade) |
х1 |
Демон |
Ранг 2 |
|
КОШМАРНЫЙ СОН СТЭНА
|
Солдат-кунари (Qunari Soldier) |
х2 |
Воин |
Ранг 1 |
|
КОШМАРНЫЙ СОН ЗЕВРАНА
|
Грубый мучитель (Crude Torturer) |
х1 |
Воин |
Ранг 1 |
|
Жестокий мучитель (Cruel Torturer) |
х1 |
Воин |
Ранг 1 |
|
КОШМАРНЫЙ СОН ОГРЕНА
|
Мертвец-пожиратель (Devouring
Corpse) |
х2 |
Демон |
Ранг 1 |
|
Волочащийся мертвец (Shambling
Corpse) |
х1 |
Демон |
Ранг 1 |
|
Разъяренный мертвец (Enraged Corpse) |
х1 |
Демон |
Ранг 1 |
|
КОШМАРНЫЙ СОН ВИНН
|
Мертвый ученик (Dead Apprentice) |
х2 |
Маг |
Ранг 1 |
|
Мертвый ученик (Dead Apprentice) |
х1 |
Духовн. целитель |
Ранг 1 |
|
СВЯТИЛИЩЕ ДЕМОНА ПРАЗДНОСТИ
|
Праздность (Sloth) |
х1 |
Порождение тьмы |
Ранг 4 |
Пять боев поочередно с разными
воплощениями демона праздности: огр, демон гнева, одержимый, тень,
колдовской ужас. |
Праздность (Sloth) |
х1 |
Демон |
Ранг 4 |
Праздность (Sloth) |
х1 |
Демон |
Ранг 4 |
Праздность (Sloth) |
х1 |
Демон |
Ранг 4 |
Праздность (Sloth) |
х1 |
Демон |
Ранг 4 |
ЗАБЛУДИВШИЕСЯ В СНАХ (LOST IN DREAMS)
1. В локации Вейсхаупт нужно победить Дункана.
2. В локации Первозданная тень после разговора с Ниаллом нужно пройти
доступную часть локации и у мага-подмастерья научиться принимать облик
мыши для перемещений через мышиные норы. Позже, научившись принимать
облик духа, нужно вернуться в эту локацию и, пройдя через дверь для
духов рядом с Ниаллом, победить демона Йевену.
3. В локации Горящая башня нужно пройти в ее северную часть и, победив
спящего храмовника, научится у него принимать облик огненного создания
для перемещений через огненные преграды. Позже, научившись принимать
облик голема, нужно вернуться в эту локацию и победить демона Рагоса
на севере локации.
4. В локации Разрозненные маги нужно, пройдя через дверь со ступеньками,
научиться у проклятого спящего принимать облик голема для взламывания
запертых дверей. Далее, на юге, нужно победить демона Славрена.
5. В локации Вторжение порождений тьмы нужно пройти на север локации
и у духа храмовника научиться принимать облик духа для перемещений через
двери для духов. Далее, на севере, нужно победить демона Уткиэля-Крушителя.
6. В локации Кошмарный сон храмовника нужно, пройдя через дверь для
духов в западной части локации, победить демона Веревил.
7. Освобождение спутников в Кошмарных снах предельно просто и необязательно.
Если их освободить - они помогут в бою с демоном праздности.
8. После убийства всех малых демонов нужно перейти в очень простую центральную
локацию (Святилище демона праздности) и победить демона праздности (четырежды
возрождается в новом обличье). Произойдет перемещение в Башню магов,
в Комнаты храмовников.
Итог:
по 100 ХР за получение обликов мыши, огненного создания, голема, духа;
по 100 ХР за освобождение каждого спутника;
1250 ХР за завершение квеста.
|