СПИСОК
ВРАГОВ
Волк (Wolf) |
х5 |
Животное |
Ранг 1 |
|
Моровой волк (Blight Wolf) |
х3 |
Порождение тьмы |
Ранг 2 |
|
Оборотень (Werewolf) |
х11 |
Зверь |
Ранг 2, 3 |
. |
Бешеный оборотень (Rabid Werewolf) |
х7 |
Зверь |
Ранг 2 |
|
Бегун (Swiftrunner) |
х1 |
Зверь |
Ранг 3 |
Необязательное сражение по квесту
Природа зверя. |
Черный медведь (Black Bear) |
х3 |
Животное |
Ранг 2 |
|
Большой медведь (Great Bear) |
х3 |
Животное |
Ранг 2, 3 |
|
Дикий сильван (Wild Sylvan) |
х6 |
Зверь |
Ранг 2, 3 |
|
Великий дуб (Grand Oak) |
х1 |
Зверь |
Ранг 4 |
Необязательное сражение по квесту
Природа зверя. |
Генлок (Genlock) |
х2 |
Порождение тьмы |
Ранг 2 |
|
Гарлок (Hurlock) |
х6 |
Порождение тьмы |
Ранг 2 |
. |
Огр (Ogre) |
х1 |
Порождение тьмы |
Ранг 3 |
|
Огр-вожак (Ogre Alpha) |
х1 |
Порождение тьмы |
Ранг 4 |
Сражение, если убить Великий дуб,
выйти из локации и вернуться. |
Клыкастый скелет (Fanged Skeleton) |
х1 |
Демон |
Ранг 3 |
Сражение по квесту
Сокровище мага. |
Скелет-лучник (Skeleton Archer) |
х2 |
Демон |
Ранг 2 |
Скелет-маг (Skeleton Mage) |
х1 |
Демон |
Ранг 2 |
Восставший из мертвых (Revenant) |
х1 |
Демон |
Ранг 4 |
Крупная тень (Greater Shade) |
х1 |
Демон |
Ранг 3 |
Сражение по квесту Лагерь тени. |
Охотник (Hunter) |
х3 |
Разбойник |
Ранг 2 |
Необязательное сражение
по квесту Пановен. |
Пановен (Panowen) |
х1 |
Разбойник |
Ранг 3 |
Денеримский наемник (Denerim Mercenary) |
х6 |
Воин |
Ранг 1, 2, 3 |
Сражение по квесту Никаких
поблажек. |
ПРИРОДА ЗВЕРЯ (NATURE OF THE BEAST)
В Лагере долийцев в обмен на помощь эльфов в борьбе с Мором хранитель
Затриан просит уничтожить предводителя оборотней Бешеного Клыка. Путь
к логову оборотней проходит через все локации Бресилианского леса: западный
и восточный Бресилиан, верхний и нижний уровни руин.
В восточном Бресилиане путь преграждает магический барьер. Есть два
варианта его преодоления.
Первый вариант. В западном Бресилиане Великий Дуб просит найти желудь.
Желудь есть у отшельника в восточном Бресилиане. Желудь можно взять
из пня, но отшельник станет враждебен. Либо можно выменять желудь и
другие вещи у отшельника на некоторые эльфийские вещи - кольцо заката
из Лагеря тени, шарф Даниэллы, кулон Атраса, книгу Каммена, песенник
Ланайи, сапоги Дейгана и др. Дуб даст посох Ветвь Дуба, позволяющий
пройти через барьер.
Второй вариант. За убийство Великого Дуба отшельник сделает из обычной
шкуры оборотня Волшебную шкуру оборотня, позволяющую пройти через
барьер.
При встрече с Бешеным Клыком в логове оборотней откроются несколько
вариантов завершения квеста.
- Либо можно примирить Затриана и Хозяйку Леса, что предопределяет помощь
эльфов в финальной битве игры. О примирении придется сообшить Ланайе
в лагере долийцев.
- Либо можно убить Хозяйку Леса (в образе Бешеного Клыка), что предопределяет
помощь эльфов и Затриана (если сохранить ему жизнь) в финальной битве
игры.
- Либо можно убедить Хозяйку Леса уничтожить эльфов (произойдет перемещение
в Лагерь долийцев и битва с эльфами), что предопределяет помощь оборотней
в финальной битве игры.
Итог:
1250 ХР за получение помощи от Великого дуба или отшельника;
1500 ХР за завершение квеста.
РЕДКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ КОРА (RARE IRONBARK)
В Лагере долийцев торговец Вараторн просит найти Железную кору.
Ее можно взять с упавшего дерева на северо-востоке западного Бресилиана.
Вараторн предлагает сделать из коры на выбор лук Волкобой или
Доспех Вараторна. Можно попытаться получить обе вещи, если у
отряда хорошие отношения с эльфами. Если отказаться от лука и доспеха,
будет подарен Амулет Вараторна.
Итог:
лук Волкобой, Доспех Вараторна, Амулет Вараторна
(на выбор) за завершение квеста.
РАНЕНЫЙ В ЛЕСУ (WOUNDED IN THE FOREST)
В западном Бресилиане раненый Дейган просит о помощи. Можно вылечить
его заклинанием. Либо можно попытаться доставить его в лагерь (отряд
переместится к выходу из локации, этого достаточно для завершения квеста).
В дальнейшем можно встретить Дейгана в лагере и получить награду (если
не грабить Дейгана или вернуть ему статуэтку). Как вариант, можно ограбить
и убить Дейгана, но потом отнести его тело в лагерь и вернуть статуэтку.
В этом слчае награду дает Затриан. Присвоение статуэтки ухудшает отношения
с эльфийским кланом.
Итог:
100 ХР и сапфир от Дейгана или от Затриана.
СОКРОВИЩЕ МАГА (THE MAGE'S TREASURE)
Квест начинается прикосновением к надгробию на севере восточного Бресилиана.
Нужно собрать комплект Доспехов джаггернаута. Шлем, перчатки,
ботинки находятся в надгробиях под охраной Восставших из мертвых
в западном и восточном Бресилиане. Латы находятся в эльфийской погребальной
камере на нижнем уровне руин.
Итог:
комплект Доспехов джаггернаута.
ЛАГЕРЬ ТЕНИ (SHADE CAMPSITE)
В западном Бресилиане возле юрты можно поддаться чарам и уснуть. В этом
случае персонажу с наибольшим значением силы воли придется в одиночку
победить Крупную тень. Либо, если попытаться уйти, но затем решить
вернуться, можно сразиться всем отрядом. Появится сундук с вещами.
Итог:
Долийские перчатки (подарок для Зеврана), Кольцо заката,
другие вещи из сундука.
ПАНОВЕН (PANOVEN)
Если после завершения квеста Природа зверя вернуться в Западный
Бресилиан, произойдет встреча с охотницей Пановен, желающей мстить оборотням
(отряд переместится в центр локации). Сразу же без диалога, либо за
приемлемые для нее варианты ответа Пановен даст уникальное кольцо.
Итог:
кольцо Серебряный лист за завершение квеста.
МЕСТА СИЛЫ (PLACES OF POWER)
Квест Сообщества магов (можно взять на озере Каленхад). Получив от связного
Руны Кребулаша, нужно посетить четыре места силы: в западном
Бресилиане (надгробие), в Орзаммаре (тейг Ортан, Алтарь Разлуки), в
Денериме (Эльфинаж, дерево), в Башне магов (комнаты учеников, центральная
комната).
Итог:
175 ХР и 2 золотых монеты за завершение квеста.
НИКАКИХ ПОБЛАЖЕК (SIGN OF SAFE PASSAGE)
Второй квест для заинтересованных от Д. (квесты этой серии даются в
таверне Денерима). Нужно в указанном месте Западного Бресилиана (в точке
6) выстрелить из лука (арбалет не подходит). Затем - победить наемников
и забрать Сложенное письмо.
Итог:
175 ХР и 4 золотых монеты за завершение квеста.
|