СПИСОК
ВРАГОВ
НАПАДЕНИЕ НА ЛАГЕРЬ
|
Крикун (Shriek) |
х7 |
Порождение тьмы |
Ранг 1, 2 |
|
Крикун-вожак (Shriek Alpha) |
х1 |
Порождение тьмы |
Ранг 3 |
|
Мучающийся крикун (Tormented Shriek) |
х1 |
Порождение тьмы |
Ранг 3 |
Сражение, если герой - долийский
эльф. |
ЧАРОДЕЙСТВО (ENCHANTMENT)
Квест дается при первом посещении лагеря после выхода из Лотеринга.
Здесь же, в лагере, нужно просто поговорить с Боданом и Сэндалом о предлагаемых
ими услугах.
Итог:
12 ХР за завершение квеста.
Персонаж АЛИСТЕР (ALISTAIR)
Воин, храмовник. Внебрачный сын короля Мерика, воспитанный в монастыре.
Может обучить специализации Храмовник.
Присоединяется в Остагаре при выполнении квеста Посвящение в Серые
Стражи. При любых отношениях остается в отряде до Собрания земель.
Если на Собрании земель сделать Логэйна Серым Стражем, Алистер покинет
отряд (его заменит Логэйн).
Личный квест Семья Алистера. По ходу квеста можно сделать Алистера
более эгоистичным, это повлияет на его дальнейшие поступки.
Романтические отношения возможны с героем - женщиной. Ход диалога очевиден.
Благородная женщина - человек может стать супругой Алистера. Женщина
иного происхождения может после Собрания земель сохранить романтическую
связь, если Алистер стал более эгоистичным по ходу личного квеста (возможный
брак с королевой Анорой не имеет значения). Если в финале игры отвергнуть
помощь Морриган и взять Алистера на битву с архидемоном, он принесет
себя в жертву, спасая возлюбленную.
Сюжетные подарки: Амулет матери Алистера, Щит Дункана.
Другие личные подарки: рунные камни, статуэтки и т.п.
Судьба. Может быть казнен. Может стать королем Ферелдена (один, либо
в браке с героем - женщиной, либо в браке с Анорой). Может пожертвовать
собой в бою с архидемоном. Может уйти в изгнание, оставшись при этом
Стражем или спившись.
СЕМЬЯ АЛИСТЕРА (ALISTAIR'S FAMILY)
Личный квест Алистера. При хороших отношениях (одобрение больше 25)
можно расспросить Алистера о его семье (удобнее всего это сделать при
первом посещении деревни Редклиф). Позже в Торговом квартале Денерима
Алистер узнает дверь дома, где живет его сестра (дом рядом с кузницей).
При желании, после встречи с сестрой можно убедить Алистера, что «все
живут для себя» - это соответственно изменит стиль его реплик и поведения.
Итог:
250 ХР за завершение квеста.
Персонаж МОРРИГАН (MORRIGAN)
Маг, оборотень. Дочь легендарной ведьмы Флемет, выросшая в Диких землях
Коркари. Может обучить специализации Оборотень.
Присоединяется в локации Где-то посреди Диких земель после битвы при
Остагаре. Можно прогнать, но на последнем этапе игры в замке Редклиф
Морриган появится и пожелает ребенка от Серого Стража. В случае отказа
навсегда покинет отряд. Иначе уйдет после битвы с архидемоном.
Романтические отношения возможны с героем - мужчиной. Их можно начать
при одобрении от 51 до 85. Ход диалога очевиден. Если близость состоялась,
в эпилоге будет сказано, что Морриган ждет ребенка (даже если отказать
ей в замке Редклиф).
Личный квест Гримуар Флемет. Если в момент получения квеста отказаться
убивать Флемет, Морриган покинет отряд, но вновь появится в замке Редклиф
на последнем этапе игры.
Сюжетные подарки: Черный гримуар, Гримуар Флемет, Золотое
зеркало. Другие личные подарки: ожерелья, медальоны и т.п. Если
после вручения зеркала попросить "быть полюбезнее", некоторые
диалоги смягчатся.
Судьба. Так или иначе покидает отряд и уходит неведомо куда.
ГРИМУАР ФЛЕМЕТ (FLEMETH'S GRIMOIRE)
Личный квест Морриган. В Башне магов в Комнатах старших магов нужно
найти Черный гримуар для Морриган. Через некоторое время в лагере
Морриган попросит убить Флемет. В локации Где-то посреди Диких земель
нужно поговорить с Флемет (в отряде не должно быть Морриган) и получить
у нее ключ, либо отнять ключ у Флемет-оборотня (этот выбор последствий
для игры не имеет). Затем - взять Гримуар Флемет из сундука в
хижине и отнести Морриган.
Если в момент получения квеста отказаться убивать Флемет, Морриган покинет
отряд, но вновь появится в замке Редклиф на последнем этапе игры.
Итог:
250 ХР за завершение квеста.
Персонаж ЛЕЛИАНА (LELIANA)
Разбойник, бард. Беженка из Орлея, жившая в монастыре и ставшая фанатичной
поклонницей Андрасте. Может обучить специализации Бард.
Присоединяется в Лотеринге (в таверне или при выходе из локации). Покидает
отряд, если по ходу квеста Урна священного праха осквернить прах
Андрасте. Но если после личного квеста сделать Лелиану более эгоистичной,
можно уговорами или запугиванием убедить ее остаться.
Романтические отношения возможны с героем любого пола. С мужчиной начинаются
легко. С женщиной начинаются при высоком одобрении, если благосклонно
отреагировать на похвалу прически. После личного квеста открываются
дополнительные диалоги, тоже ведущие к романтическим отношениям.
Личный квест Прошлое Лелианы. После квеста можно сделать Лелиану
более эгоистичной, развеяв ее сомнения при очередной беседе. Это слегка
повлияет на ее дальнейшие поступки.
Сюжетные подарки: Прелестный наг, Милость Андрасте (цветок).
Другие личные подарки: символы культа Андрасте, атласные туфли.
Судьба. Может остаться с героем. Может вернуться в Орлей. Может заняться
изучением порождений тьмы. Может отправиться с церковной миссией в храм
Андрасте. Может остаться при дворе Ферелдена, потом исчезает.
ПРОШЛОЕ ЛЕЛИАНЫ (LELIANA'S PAST)
Личный квест Лелианы. При хороших отношениях нужно выяснить, почему
Лелиана покинула Орлей. Затем на карте мира (Лелиана должна быть в отряде)
можно встретить наемников, нанятых Маржолайн (локация Лесной ручей).
Нужно поговорить с Лелианой о Маржолайн, затем - встретиться с Маржолайн
в доме на западе Торгового квартала Денерима. Можно убить или отпустить
ее - последствий для игры это не имеет.
Итог:
250 ХР за завершение квеста.
Персонаж СТЭН (STEN)
Воин, без специализации. Кунари с северных островов, собирающий сведения
о Море.
Присоединяется в Лотеринге (нужно освободить из клетки). В Убежище,
по ходу квеста Урна священного праха, присутствующий в отряде
Стэн идет на конфликт с героем ("...нам нужен архидемон, а мы ищем
останки...") и, при определенном диалоге и низком одобрении, может
стать враждебен. Побежденный - остается в отряде.
Личный квест Меч Бересаада.
Сюжетный подарок Меч Стэна. Другие личные подарки: картины, тотем.
Судьба. Возвращается на родину с собранными сведениями. Герой может
отправиться с ним.
МЕЧ БЕРЕСААДА (THE SWORD OF THE BERESAAD)
Личный квест Стэна. Если отношения со Стэном хорошие, он может рассказать
о потере меча. Нужно поговорить с мародером на озере Каленхад. Затем
- узнать у Фарина в Морозных горах, кому он продал меч. В одном из домов
деревни Редклиф нужно убедить Двина отдать меч, затем - подарить меч
Стзну.
Итог:
125 ХР за разговор с мародером;
125 ХР и двуручный Меч Стэна за завершение квеста.
Персонаж ЗЕВРАН (ZEVRAN)
Разбойник, убийца. Эльф, антиванский Ворон (наемный убийца), имеющий
поручение убить Серых Стражей. Может обучить специализации Убийца.
Присоединяется в локации Долгая дорога (случайная встреча на карте мира)
после попытки выполнить поручение. Встреча происходит после завершения
первого из четырех сюжетных квестов Флемет (Природа зверя и т.д.)
В Денериме при низком одобрении может присоединиться к Ворону Тальесену
в локации Задворки (случайная встреча на карте города) - "...посмотрим,
Страж, удастся ли со второй попытки..." . При более высоком одобрении
сохранит нейтралитет во время боя или поддержит героя. После боя можно
отпустить или убедить остаться.
Романтические отношения возможны с героем любого пола. Ход диалога очевиден.
Может предложить отношения сам при одобрении более 75. Если после достижения
отметки Любовь отвергнуть Зеврана, он покинет отряд (но можно
убедить его остаться).
Личного квеста нет. Фактически, эпизод с Тальесеном заменяет личный
квест. Итог: 500 ХР.
Сюжетные подарки: Долийские перчатки, Антиванские кожаные
ботинки. Другие личные подарки: слитки золота и серебра.
Судьба. Может остаться с героем (возможный брак героя с Алистером или
Анорой не имеет значения). Может вернуться к Воронам.
Персонаж ОГРЕН (OGHREN)
Воин, берсерк. Гном, бывший муж Совершенной Бранки, фактически отверженный
своим народом. Может обучить специализации Берсерк.
Присоединяется в Общинных залах Орзаммара по ходу выполнения квеста
Само Совершенство.
Личный квест Давняя зазноба Огрена. От итога квеста зависит судьба
Огрена.
Сюжетных подарков нет. Другие личные подарки: пиво, крепкие спиртные
напитки.
Судьба. Может остаться на поверхности (создав семью с Фельзи или оставшись
холостым). Без поддержки (плохие отношения с главным героем и Фельзи)
может спиться.
ДАВНЯЯ ЗАЗНОБА ОГРЕНА (OGHREN'S
OLD FLAME)
Личный квест Огрена. Если поговорить с Огреном о его прошлом, он признается,
что скучает по своей бывшей подруге Фельзи. Встреча с Фельзи состоится
в таверне на озере Каленхад. Можно заранее подготовиться, поговорив
с Фельзи без Огрена. При желании, можно поддержать Огрена во время его
встречи с Фельзи, подсказывая ему шепотом ответы, и примирить его с
бывшей подругой.
Итог:
250 ХР за завершение квеста.
Персонаж ВИНН (WYNNE)
Маг, духовный целитель. Старший маг Круга, доброволец битвы при Остагаре,
пережившая смерть и остающаяся в живых благодаря поддержке Духа Веры.
Присоединяется в Башне магов (комнаты учеников) по ходу выполнения квеста
Разорванный круг. Далее, по ходу того же квеста, покинет отряд,
если высказаться за уничтожение магов в разговоре с Калленом или с ней
самой (но после спасения Ирвинга можно договориться с Грегором о поддержке
храмовников, не раздражая Винн). Если по ходу выполнения квеста Урна
священного праха осквернить прах Андрасте, Винн покинет отряд, даже
если находилась в лагере.
Личный квест Сожаления Винн. При подготовке квеста открывается
личная способность Винн Сосуд духа.
Сюжетных подарков нет. Другие личные подарки: книги и свитки, вино.
Судьба. Может стать королевским магом при дворе Ферелдена. Может отправиться
изучать тевинтерскую магию (одна или с Шейлой). Если заключен союз с
храмовниками, планы Винн останутся тайной.
СОЖАЛЕНИЯ ВИНН (WYNNE'S REGRET)
Личный квест Винн. До начала квеста при небольшом одобрении нужно поговорить
с Винн о прошлом. Затем - взять Винн в отряд. При случайной встрече
с монстрами на карте (локация Путь по склону) она потеряет сознание.
Если обсудить с ней это происшествие, при следующей случайной встрече
на карте (локация Разбитая дорога) Винн получит способность Сосуд
духа. После очередного обсуждения начнется квест - нужно найти бывшего
ученика Винн Анейрина. Его можно встретить в Восточном Бресилиане немного
севернее поляны отшельника (подсказку может дать Сарел в Лагере долийцев).
Итог:
125 ХР и амулет Кулон Анейрина за завершение квеста.
Персонаж ЛОГЭЙН (LOGHAIN)
Воин, витязь. В прошлом - освободитель Ферелдена от орлесианских захватчиков,
ныне - виновник поражения при Остагаре, ставший Серым Стражем. Может
обучить специализации Витязь.
Присоединяется на Собрании земель, если позволить ему вступить в орден
Серых Стражей (заменяет Алистера в отряде).
Личного квеста нет.
Сюжетных подарков нет. Другие личные подарки: карты.
Судьба. Может пожертвовать собой в бою с архидемоном. Может заняться
воссозданием Ордена Серых Стражей Ферелдена.
Персонаж ШЕЙЛА (SHALE)
Голем. В прошлом - женщина-гном, добровольно ставшая големом для борьбы
с порождениями тьмы. Нужен мод Каменная пленница.
Присоединяется в деревне Хоннлит по ходу выполнения квеста Голем
в Хоннлите. Если по ходу выполнения квеста Наковальня Пустоты
поддержать Бранку в присутствии Шейлы, она станет враждебна. Если Шейла
отсутствовала - она все равно захочет уйти, по можно убедить остаться.
Личный квест Воспоминания голема.
Сюжетных подарков нет. Другие личные подарки: драгоценные камни.
Судьба. Может отправиться с Винн в Тевинтер в поисках способа вернуть
прежний облик. Может вернуться к свободной жизни.
ВОСПОМИНАНИЯ ГОЛЕМА (A GOLEM'S MEMORIES)
Личный квест Шейлы (мод Каменная пленница). Есть два способа
начать квест. Либо по ходу выполнения квеста Наковальня Пустоты
нужно привести Шейлу к Каридину в локацию Наковальня Пустоты. Либо после
выполнения того же квеста нужно поговорить с Шейлой о ее прошлом. Шейла
предложит отправиться на глубинные тропы и на любой из их локаций вспомнит
о тейге дома Кадаш (на карте появится новая отметка). В конце тейга
Кадаш нужно осмотреть Памятник голему - Шейла восстановит свои
воспоминания.
Итог:
1500 ХР за завершение квеста.
Персонаж БОЕВОЙ ПЕС МАБАРИ (MABARI
WAR DOG)
Пес мабари.
Присоединяется либо в начале игры в замке Кусланд (пролог за благородного
человека). Либо после битвы при Остагаре, в локации Заброшенное хозяйство
(случайная встреча на карте мира), если выполнен квест Волкодав мабари.
Либо в Остагаре после битвы (нужен мод Возвращение в Остагар).
Остается в отряде до победы над архидемоном.
Личного квеста нет.
Сюжетных подарков нет. Другие личные подарки: кости. При всегдашнем
наивысшем одобрении это только забава для игрока.
Судьба. Жив, здоров и весел :)
ПИК СОЛДАТА (SOLDIER'S PEAK)
[Нужен мод Крепость стражей.] Квест и метка на карте мира появляются
после разговора с Леви Драйденом в лагере отряда. Нужно избавить Крепость
серых стражей от демонов.
Во-первых, нужно закрыть проход в Завесе на втором этаже крепости. Это
может сделать одержимая демоном София, если пообещать ей убить мага
Авернуса (квест Сделка с демонами), либо это сделает сам Авернус.
Во-вторых, нужно избавиться от Софии - убить или позволить покинуть
крепость (последствий для игры выбор не имеет).
[В русской игре есть баг - при первом заходе в крепость игра вылетает.
Нужно зайти, быстро выйти и снова зайти.]
Итог:
1500 ХР за завершение квеста.
|