СПИСОК
ВРАГОВ
ДОМ ДЖЕНИТИВИ
|
Вейлон (Weylon) |
х1 |
Маг крови |
Ранг 3 |
|
ТАВЕРНА "ПОКУСАННЫЙ ДВОРЯНИН"
|
Мастер Игнасио (Master Ignacio) |
х1 |
Убийца |
Ранг 4 |
Необязательное сражение по квесту
Испытание Воронов. |
Головорез (Thug) |
х1 |
Убийца |
Ранг 3 |
Головорез (Thug) |
х1 |
Разбойник |
Ранг 3 |
Капитан стражи Логэйна
(Loghain Guard Captain) |
х1 |
Воин |
Ранг 3 |
Необязательное сражение по квесту
Волна преступности. |
Солдат Логэйна (Wisp Wraith) |
х4 |
Воин |
Ранг 2, 3 |
Предводитель Кровавых весел
(Crimson Oars Leader) |
х1 |
Животное |
Ранг 3 |
Необязательное сражение по квесту
Кровавые Весла. |
Наемник из Кровавых весел
(Crimson Oars Mercenary) |
х2 |
Воин |
Ранг 2, 3 |
Наемник из Кровавых весел
(Crimson Oars Mercenary) |
х1 |
Разбойник |
Ранг 2 |
УРНА СВЯЩЕННОГО ПРАХА (THE URN OF
SACRED ASHES)
После изгнания демона в замке Редклиф (по ходу выполнения квеста Эрл
Редклифа) эрлесса Изольда или банн Теган преложит найти Урну священного
праха для исцеления эрла. О урне знает брат Дженитиви.
В доме Дженитиви (Денерим, торговый квартал) Вейлон посоветует поискать
его в таверне на озере Каленхад. Искать не обязательно - это западня.
Истинное направление поисков покажет тетрадь Исследования Дженитиви
здесь же в сундуке. На карте мира появится новая локация - деревня Убежище.
При желании, можно прийти в дом Дженитиви в Денериме еще до посещения
Редклифа. Разговор с Вейлоном сам по себе начинает квест.
В церкви Убежища нужно отобрать Медальон сектанта у настоятеля
и поговорить с Дженитиви в правом приделе (за секретной дверью). Произойдет
перемещение в Разрушенный храм. Пройдя храм и следующую за ним локацию
Пещеры, нужно поговорить с Колгримом.
Можно согласиться на предложение Колгрима (реальный выбор можно сделать
позднее). Пройдя через Вершину горы в локацию Испытание, нужно выполнить
квест Испытание веры, что откроет доступ к урне священного праха.
Если осквернить прах и поговорить с Колгримом на вершине горы, это откроет
специализацию Потрошитель.
Если осквернить прах Андрасте драконьей кровью, Винн навсегда покинет
отряд, даже если находилась в лагере. Единственный способ избежать этого
- пройти Убежище до присоединения Винн в Башне магов. Лелиана может
стать враждебна, если осквернить прах в ее присутствии, но если она
стала более эгоистичной после выполнения личного квеста Прошлое Лелианы,
можно убедить ее сохранить мирные отношения.
Итог:
755 ХР, если в храме отказаться от предложения Колгрима;
Булава кавалера, если обокрасть Колгрима;
двуручный топор Лезвие веры, если убить Колгрима;
возможность вызват высшего дракона и овладеть его сокровищами, если
убить Колгрима;
открытие специализации Потрошитель;
750 ХР при выходе из Испытания;
руна-двеомер мастера, если попросить награду у Дженитиви в его доме
(если прах не был осквернен и Дженитиви остался жив).
СЕМЬЯ АЛИСТЕРА (ALISTAIR'S FAMILY)
Личный квест Алистера. При хороших отношениях (одобрение больше 25)
можно расспросить Алистера о его семье (удобнее всего это сделать при
первом посещении деревни Редклиф). Позже в Торговом квартале Денерима
Алистер узнает дверь дома, где живет его сестра (дом рядом с кузницей).
При желании, после встречи с сестрой можно убедить Алистера, что «все
живут для себя» - это соответственно изменит стиль его реплик и поведения.
Итог:
250 ХР за завершение квеста.
ВОЛНА ПРЕСТУПНОСТИ (CRIME WAVE)
Проныра Коулдри в Торговом квартале Денерима за плату предлагает 8 «наводок»
- 4 для умеющего воровать, 4 - для умеющего вскрывать замки.
1. Украсть Кошелек с самоцветами у служанки леди. Служанка в
зеленом платье появится в центре локации.
2. Украсть Изукрашенный меч сера Нэнсин у Нэнсин в лавке «Диковинки
Тедаса». Возможны кража через диалог и обычным способом, то есть можно
получить два меча.
3. Украсть Ключ серебряных дел мастера у мастера Тилвера. Мастер
с охраной появится на севере локации. Подойти можно либо убедив охранника,
либо используя невидимость, либо пройдя между домами (мимо связного
магов), либо воспользовавшись помощью стоящего поблизости мальчика-гонца.
Возможны кража через диалог и обычным способом, то есть можно получить
два ключа. Ключ (достаточно одного) открывает два сундука в центре локации.
4. Украсть Корону тэйрна Логэйна у сенешаля в таверне «Покусанный
дворянин». Можно воспользоваться невидимостью, либо помощью официантки
(подходят все варианты - напоить и т.п.). Нужно не красть корону, а
попытаться поговорить с сенешалем.
5. Забрать ценные вещи из комнаты леди Софи в таверне «Покусанный дворянин».
Нужно вскрыть замок на двери и взять любую вещь.
6. Забрать Серебряные слитки из трех сундуков на складе на юге
локации.
7. Забрать сокровища из Поместья банна Франдерела (на карте города появится
новая локация Поместье банна Западных Холмов). Вместо сокровищ в поместье
будет засада, но это - предпосылка следующего этапа квеста.
8. Забрать Слезы Андрасте из Поместья банна Франдерела. Этот
квест дается после Собрания земель. Нужно еще раз проникнуть в поместье
и взять флакон из сундука в сокровищнице. Раньше доступ к сокровищнице
из винного склада закрывал шкаф.
Итог:
250 ХР и 10 золотых монет за завершение квеста.
НЕЗАВЕРШЕННАЯ ПЕРЕПИСКА (CORRESPONDENCE
INTERRUPTUS)
Квест для заинтересованных от Р. (квесты этой серии даются в таверне
Денерима). Нужно собрать двенадцать любовных писем. Расположение писем:
Лагерь долийцев, Бресилианские руины (верхний уровень), Орзаммар (убежище
Хартии и королевский дворец), озеро Каленхад (таверна), Башня магов
(комнаты старших магов), Денерим (поместье эрла Эамона, «Жемчужина»,
кузница), деревня Редклиф (мельница), замок Редклиф (подвал), деревня
Убежище (дом).
Итог:
125 ХР и 6 золотых монет за завершение квеста.
ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ НУЖДЫ (NEGOTIATION
AIDS)
Первый квест для заинтересованных от К. (квесты этой серии даются в
таверне Денерима). Нужно принести пятнадцать порций Животного яда.
Неограниченный запас есть у Вараторна в Лагере долийцев.
Итог:
95 серебряных монет за завершение квеста.
ЧТОБЫ НЕ ОТСЛЕДИЛИ (UNTRACEABLE)
Второй квест для заинтересованных от К. (квесты этой серии даются в
таверне Денерима). Нужно принести десять Гранатов (драгоценных
камней). Камни приходится собирать по ходу игры.
Итог:
200 ХР и 1 золотая монета за завершение квеста.
ТАЙНИКИ (DEAD DROPS)
Третий квест для заинтересованных от К. (квесты этой серии даются в
таверне Денерима). Нужно отнести четыре «мешочка» в так называемые Передачи
(тайники). Их размещение: Торговый квартал Денерима, таверна на озере
Каленхад, перевал в Морозных горах, деревня Редклиф. Последний мешочек
взорвется при размещении.
Итог:
175 ХР и 3 золотых и 98 серебряных монет за завершение квеста.
НОВАЯ ЗЕМЛЯ (NEW GROUND)
Четвертый квест для заинтересованных от К. (квесты этой серии даются
в таверне Денерима). Нужно дискредитировать Д. Для этого нужно поговорить
с Горимом и сестрой Теохильдой в Торговом квартале и с управляющим в
«Диковинках Тедаса». Затем - встретиться со связным стражника в Торговом
квартале (возле выхода на карту города). Далее на карте города произойдет
случайная встреча с помощником Д. (локация Обветшалый переулок), имеющим
карту Путь к убежищу. На карте города появится новая метка -
Убежище Д. В убежище нужно победить Д. и его охрану.
Итог:
250 ХР и 10 золотых монет за завершение квеста.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ (SOLVING PROBLEM)
Первый квест для заинтересованных от Д. (квесты этой серии даются в
таверне Денерима). Нужно спрятать три Мешка с трупом на свалке
в Торговом квартале Денерима (рядом с храмом). Мешки находятся в Торговом
квартале (возле храма), в Торговом складе (вход из Торгового квартала),
в «Жемчужине».
Итог:
125 ХР и 2 золотых монеты за завершение квеста.
НИКАКИХ ПОБЛАЖЕК (SIGN OF SAFE PASSAGE)
Второй квест для заинтересованных от Д. (квесты этой серии даются в
таверне Денерима). Нужно в указанном месте Западного Бресилиана (в точке
6) выстрелить из лука (арбалет не подходит). Затем - победить наемников
и забрать Сложенное письмо.
Итог:
175 ХР и 4 золотых монеты за завершение квеста.
ЛЖЕСВИДЕТЕЛИ (FALSE WITNESS)
Третий квест для заинтересованных от Д. (квесты этой серии даются в
таверне Денерима). Нужно уничтожить трех лжесвидетелей: на озере Каленхад,
в Денериме («Диковинки Тедаса»), в Морозных горах Орзаммара.
Итог:
6 золотых монет за завершение квеста.
СУРОВЫЕ МЕРЫ (HARSH DECISIONS)
Четвертый квест для заинтересованных от Д. (квесты этой серии даются
в таверне Денерима). Нужно убить К. На карте города произойдет случайная
встреча с помощником К. (локация Обветшалый переулок), имеющим карту
Путь к убежищу. На карте города появится новая метка - Убежище
К. В убежище нужно победить К. и его охрану.
Итог:
250 ХР и 10 золотых монет за завершение квеста.
НАРУШЕНИЕ ДОЛГА (DERELICTION OF DUTY)
Квест Блэкстоунских волонтеров (можно взять в Лотеринге, Редклифе или
Денериме). Нужно отобрать украденные Припасы гильдии у трех дезертиров
- в Морозных горах, на озере Каленхад, в Денериме (Портовые задворки).
Итог:
кольцо Морозный удар у дезертира в Морозных горах;
175 ХР и 2 золотых монеты за завершение квеста.
ПО СУСЕКАМ ПОСКРЕСТИ (SCRAPING THE
BARREL)
Квест Блэкстоунских волонтеров.(можно взять в Лотеринге, Редклифе или
Денериме). Нужно вручить три Письма о призыве - в Лотеринге (церковь),
в деревне Редклиф (дом), в Денериме (Эльфинаж).
Нужно учитывать, что Лотеринг становится недоступен после выполнения
любого из этих квестов: Природа зверя, Совершенная, Разорванный
Круг, Урна священного праха.
Итог:
175 ХР и 1 золотая монета за завершение квеста.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗАПАСОВ (RESTOCKING THE
GUILD)
Квест Блэкстоунских волонтеров (можно взять в Денериме). Нужно принести
двадцать целебных припарок. Будут переданы любые припарки, начиная с
меньших.
Итог:
175 ХР, 3 золотых и 98 серебряных монет за завершение квеста.
ПОХОРОНКИ (NOTICES OF DEATH)
Квест Блэкстоунских волонтеров (можно взять в Денериме). Нужно вручить
четыре похоронки вдовам. Они находятся в Редклифе (церковь), на озере
Каленхад (таверна), в Денериме (Торговый квартал и Грязный закоулок).
Итог:
175 ХР и 1 золотая монета за завершение квеста.
СМЕНА ВЛАСТИ (A CHANGE IN LEADERSHIP)
Квест Блэкстоунских волонтеров (можно взять в Денериме). Квест дается
после выполнения остальных пяти квестов волонтеров. Нужно поговорить
с Рельнором Хоуквиндом в Торговом квартале и принять решение: либо убить
его, либо убить его сына Таорана Хоуквинда (случайная встреча на карте
мира, локация Лагерь Таорана).
Итог:
350 ХР и 4 золотых монеты, если убить Рельнора;
350 ХР, 4 золотых монеты и Шлем вольного разведчика, если убить
Таорана;
3 золотых монеты, если отпустить Таорана за выкуп.
ИСПЫТАНИЕ ВОРОНОВ (THE TRIAL OF
CROWS)
Если поговорить с Мастером Игнасио в Торговом квартале Денерима, в дальнейшем
он через посыльного пригласит на встречу в таверне «Покусанный дворянин»
и предложит ряд заданий.
1. Убить Педана. Нужно прочитать объявление в Торговом квартале у входа
в Эльфинаж - это даст пароль для входа в закрытую комнату с Педаном
в «Жемчужине». Можно убить Педана до получения задания.
2. Убить наемников Кадан-Фе. На карте мира появится новая локация Убежище
Кадан-Фе.
3. Убить посла Гейнли. Посол с охранной находится в Королевском дворце
Орзаммара, в комнатах принца Триана.
4. Убить капитана Чейза. На карте Денерима появится новая локация Место
для выкупа.
После завершения квеста у торговца Сезара на рынке Денерима появится
дополнительный ассортимент. Если после завершения квеста убить Мастера
Игнасио, торговля с Сезаром станет невозможна.
Итог:
Арбалет с улучшеным сцеплением и Грубые рукавицы из кишок
за первые три задания;
перчатки Искатели Рыжей Дженни за завершение квеста.
КРОВАВЫЕ ВЕСЛА (THE CRIMSON OARS)
Сержант Килоун в Торговом квартале Денерима просит выгнать наемников
из таверны «Покусанный дворянин». При этом заказчик желает, «чтобы была
потасовка». После победы над предводителем остальные наемники сдадутся.
Итог:
100 ХР и 3 золотых монеты за завершение квеста.
|