СПИСОК
ВРАГОВ
Генлок (Genlock) |
х8 |
Порождение тьмы |
Ранг 1 |
|
Генлок-вожак (Genlock Alpha) |
х1 |
Порождение тьмы |
Ранг 2 |
|
Гарлок (Hurlock) |
х13 |
Порождение тьмы |
Ранг 1, 2 |
|
Гарлок-эмиссар (Hurlock Emissary) |
х2 |
Порождение тьмы |
Ранг 1 |
|
Пылающее порождение тьмы
(Flaming Darkspawn) |
х5 |
Порождение тьмы |
Ранг 1 |
|
Дух порождения тьмы (Darkspawn
Spirit) |
х4 |
Порождение тьмы |
Ранг 1, 2 |
|
Порождение тьмы-эмиссар
(Darkspawn Emissary) |
х1 |
Порождение тьмы |
Ранг 3 |
|
Уткиэль-Крушитель (Uthkiel the
Crusher) |
х1 |
Порождение тьмы |
Ранг 3 |
|
ЗАБЛУДИВШИЕСЯ В СНАХ (LOST IN DREAMS)
1. В локации Вейсхаупт нужно победить Дункана.
2. В локации Первозданная тень после разговора с Ниаллом нужно пройти
доступную часть локации и у мага-подмастерья научиться принимать облик
мыши для перемещений через мышиные норы. Позже, научившись принимать
облик духа, нужно вернуться в эту локацию и, пройдя через дверь для
духов рядом с Ниаллом, победить демона Йевену.
3. В локации Горящая башня нужно пройти в ее северную часть и, победив
спящего храмовника, научится у него принимать облик огненного создания
для перемещений через огненные преграды. Позже, научившись принимать
облик голема, нужно вернуться в эту локацию и победить демона Рагоса
на севере локации.
4. В локации Разрозненные маги нужно, пройдя через дверь со ступеньками,
научиться у проклятого спящего принимать облик голема для взламывания
запертых дверей. Далее, на юге, нужно победить демона Славрена.
5. В локации Вторжение порождений тьмы нужно пройти на север локации
и у духа храмовника научиться принимать облик духа для перемещений через
двери для духов. Далее, на севере, нужно победить демона Уткиэля-Крушителя.
6. В локации Кошмарный сон храмовника нужно, пройдя через дверь для
духов в западной части локации, победить демона Веревил.
7. Освобождение спутников в Кошмарных снах предельно просто и необязательно.
Если их освободить - они помогут в бою с демоном праздности.
8. После убийства всех малых демонов нужно перейти в очень простую центральную
локацию (Святилище демона праздности) и победить демона праздности (четырежды
возрождается в новом обличье). Произойдет перемещение в Башню магов,
в Комнаты храмовников.
Итог:
по 100 ХР за получение обликов мыши, огненного создания, голема, духа;
по 100 ХР за освобождение каждого спутника;
1250 ХР за завершение квеста.
|