Монстры: Power Lich, Dragon Mummy, Scraps.
Замок Калиндра находиться «вне фазы». Вернуть его в наше измерение
может Эллингер в Башне Эллингера в городе Castleview. Для возвращения
каждого из четырех уровней замка ему потребуется 5 энергетических
дисков. Соответственно, до открытия уровня переходы на него недоступны.
На втором уровне Megan, Dauhter of Dimitri просит вывезти из депрессии
своего отца, находящегося здесь же. Для этого нужно принести ему птицу
Songbird of Serenity с пятого уровня Подземелья потеряных душ в регионе
F2. Меган также дает ключ от этого подземелья.
Dimitri, Captain of the Guard после выхода из депрессии порекомендует
обратиться к Ambrose the Queen's Knight в регионе B1, чтобы спасти
королеву Калиндру.
Код к сейфам с энергетическими дисками на втором уровне должен
сказать Димитрий. Код к сейфу с короной на третьем уровне должна сказать
королева Калиндра в подвале замка Blackfang в регионе F1. Коды к сейфам
с вещами на первом уровне может угадать персонаж с навыком Thievery
50. Коды к сейфам с вещами в подвале может угадать персонаж с навыком
Thievery 100. Для двух сейфов в подвале требуется навык Thievery 200,
но эти коды сообщает Guido the Convict в том же подвале при его освобождении.
Навык Arms Master повышает шанс нанести дополнительный урон в
бою. Навык Danger Sense заставлякт летучую мышь вверху экрана двигаться,
если на расстоянии трех клеток находятся монстры (нужен хотя бы одному
персонажу). Навык Astrologer добавляет Spell Points рейнджерам и друидам.
Прикосновение к обелиску на третьем уровне замка активирует порталы
(волшебные зеркала) во всех башнях Темной стороны Ксина.