Монстры: Goblin, Gremlin, Gremlin Guard, Gettlewaithe.
Mayor Snarfblad просит освободить город от гремлинов. Король гремлинов
Gettlewaithe находится на востоке города. Под его троном спрятаны
3 Energy Disk, нужные Эллингеру на четвертом уровне Башни Эллингера.
Ключ к Башне Эллингера, находящейся здесь же в городе, даст Nadia
the Hoarder, если вернуть ей ожерелье Onyx Necklace из городского
коллектора.
Jetro the Mapmaker просит освободить брата из городской тюрьмы.
Заключенный Jasper находится в координатах (1,20).
Joe the Mapmaker продает фальшивую карту сокровищ. Ее может обменять
на подлинную Jetro the Mapmaker, если выполнен его квест.
Нужно поговорить с Tinit First Drawkcab Monk (a), затем - с другими
монахами в порядке, указанном на карте (b-c-d) и вернуться к Тиниту.
Miles the Cartographer задает загадку - ответ SANDCASTER.
Madame Oorla the Gypsy дает подсказки по сюжету игры.
Навык Pathfinder позволяет перемещаться по лесной местности (нужен
хотя бы двум персонажам). Навык Cartographer позволяет видеть автокарту
(нужен хотя бы одному персонажу). Навык Swimming позволяет плавать
(нужен всем персонажам).
Сундуки с цифровой нумерацией нужно открывать в порядке 6, 5,
8, 7, 4 , 1, 2, 3. Сундуки с буквенной нумерацией - в порядке PITCHFORK.
«Убегающий» сундук остановится после разговора с Эллингером в Башне
Эллингера.
Пирамида перемещает отряд на Облачную сторону Ксина в регион F3.