Специали-
зация
|
Название, id
|
Параметры
|
Умения
|
Открытие
|
|
|
Храмовник
(Templar, 4021)
|
+2 магия,
+3 психич. устойчивость
|
|
|
|
Витязь
(Champion, 4013)
|
+2 сила воли,
+1 хитрость
|
|
|
|
Берсерк
(Berserker, 4016)
|
+2 сила,
+10 здоровье
|
|
|
|
Потрошитель
(Reaver, 4019)
|
+1 телосложение,
+5 физич. устойчивость
|
|
|
|
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
ВОИНОВ
|
|
Умение
|
Название, id
|
Вынос.
Утом.
|
Действие
|
Па-
уза
|
Условие
|
ХРАМОВНИК
|
|
|
|
-(0,25(наносимый урон)) мана у врага
|
|
|
|
|
40
|
Снятие магических эффектов со всех вокруг
|
30s
|
Ур-нь 9
|
|
|
|
+20 психическая устойчивость
|
|
Ур-нь 12
|
|
|
75
|
(20+0,2 сила воли) урон от магии духа врагам
вокруг,
-(40+0,4 сила воли) мана у врагов вокруг
|
40s
|
Ур-нь 15
|
ВИТЯЗЬ
|
|
|
25
|
-10 атака у врагов вокруг,
сбивание врагов с ног (зависит от физической устойчивости)
|
20s
|
|
|
|
50
5%
|
+10 защита всем в отряде
|
30s
|
Ур-нь 12
|
|
|
|
Ободрение дает отряду еще и атаку
+10
|
|
Ур-нь 14
|
|
|
|
Боевой клич имеет повышенный шанс
сбить врагов с ног
|
|
Ур-нь 16
|
БЕРСЕРК
|
|
|
20
5%
|
+8 урон, +10 психическая устойчивость,
-5/-3 регенерация выносливости
|
30s
|
|
|
|
|
+5 усточивость к силам природы
С Яростью берсерка регенерация здоровья +1,5/+3
|
|
Ур-нь 8
|
|
|
|
С Яростью берсерка регенерация выносливости
+2/+4
|
|
Ур-нь 10
|
|
|
5
|
Затрата всей выносливости. При успешном
ударе доп. урон
+(0,5 затраченной выносливости)
|
60s
|
Ур-нь 12
|
ПОТРОШИТЕЛЬ
|
|
|
25
|
+(40+(0,4 SP) здоровье с 1 трупа в пределах
области
|
30s
|
|
|
|
25
|
Испуг врагов (зависит от психической устойчивости)
Время зависит от ранга врага
|
20s
|
Ур-нь 12
|
|
|
60
5%
|
20 урон от магии духа себе и врагам каждые
4 сек.,
-5 регенерация здоровья
|
45s
|
Ур-нь 14
|
|
|
60
5%
|
+1 урон за каждые 10% потерянного здоровья,
-5 регенерация здоровья
|
60s
|
Ур-нь 16
|
Специали-
зация
|
Название, id
|
Параметры
|
Заклинания
|
Открытие
|
|
|
Духовный целитель
(Spirit Healer, 4025)
|
+2 магия, бонус
к регенер. здоровья в бою
|
|
|
|
Оборотень
(Shapeshifter, 4018)
|
+2 телосложение,
+1 броня
|
|
|
|
Боевой маг
(Arcane Warrior, 4012)
|
+1 ловкость,
+5 атака
|
|
|
|
Маг крови
(Blood Mage, 4017)
|
+2 телосложение,
+2 сила магии
|
|
|
|
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
МАГОВ
|
|
Заклина
ние
|
Название, id
|
Мана
Утом.
|
Действие
|
Па-
уза
|
Условие
|
ДУХОВНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ
|
|
|
40
|
+(50+0,5SP) здоровье всем в отряде
|
20s
|
Ур-нь 7
|
|
|
60
|
Воскрешение членов отряда с восстановлением
им (30+0,3SP) здоровья
|
120s
|
Ур-нь 8
|
|
|
55
|
Постоянное восстановление (30+0,3SP) здоровья
члену отряда,
если у него менее 1/3 здоровья. На 60 сек.
|
30s
|
Ур-нь 12
|
|
|
60
5%
|
+(30+0,3) здоровья каждые 5 сек. и излечение
травм членам отряда
в пределах области. -10 регенерация маны.
|
30s
|
Ур-нь 14
|
ОБОРОТЕНЬ
|
|
|
50
5%
|
Форма гигантского паука,
+75 устойчивость к силам природы, -10 устойчивость к огню
|
90s
|
Ур-нь 7
|
|
|
60
5%
|
Форма медведя,
+50 устойчивость к силам природы, +10 броня
|
90s
|
Ур-нь 8
|
|
|
30
5%
|
Форма роя, +40% уклонение, х2 защита от
снарядов,
-75 устойчивость к огню, мана не восстанавливается
|
60s
|
Ур-нь 10
|
|
|
|
Доступны формы оскверненного паука и берескарна,
рой перекачивает здоровье
|
|
Ур-нь 12
|
БОЕВОЙ МАГ
|
|
|
50
5%
|
+(5+SP/5) атака
При расчете урона от оружия вместо силы используется магия
|
10s
|
Ур-нь 7
|
|
|
|
С Боевой магией
+5 атака и урон, +10 защита
|
|
Ур-нь 12
|
|
|
40
5%
|
+15 броня, +75 элементная устойчивость,
+75 физич. и психич. устойчивость, -10 регенерация маны
|
|
Ур-нь 14
|
|
|
|
+1 регенерация маны, +25% уклонение
|
30s
|
Ур-нь 16
|
МАГ КРОВИ
|
|
|
-
5%
|
Для заклинаний исп. не мана, а здоровье
(4/5 требуемой маны).
-90% лечащие эффекты
|
10s
|
|
|
|
|
Перекачка здоровья от члена отряда, кроме
Шейлы
(до +100 магу и до -50% от члена отряда)
|
15s
|
Ур-нь 12
|
|
|
40
|
(60+0,6SP) урон от магии духа врагам, имеющим
кровь,
парализация (зависит от физич. устойчивости)
|
20s
|
Ур-нь 14
|
|
|
40
|
(100+SP) урон от магии духа врагу, имеющему
кровь,
или враг становится союзником (зависит от психич. устойчивости)
|
40s
|
Ур-нь 16
|
|
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
РАЗБОЙНИКОВ
|
|
Специали-
зация
|
Название, id
|
Параметры
|
Умения
|
Открытие
|
|
|
Бард
(Bard, 4015)
|
+2 сила воли,
+1 хитрость
|
|
|
|
Следопыт
(Ranger, 4029)
|
+1 выносливость,
+5 устойч. к силам природы
|
|
|
|
Дуэлянт
(Duelist, 4030)
|
+2 ловкость,
+1 урон
|
|
|
|
Убийца
(Assassin, 4014)
|
+2 ловкость,
+2,5% критический удар
|
|
|
|
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
РАЗБОЙНИКОВ
|
|
Умение
|
Название, id
|
Вынос.
Утом.
|
Действие
|
Па-
уза
|
Условие
|
БАРД
|
|
|
50
5%
|
+(0,5+0,01(хитрость -10)) регенерация
маны
и выносливости всем в отряде
|
30s
|
|
|
|
40
|
Дезориентация врагов на 5 сек.
(зависит от психической устойчивости)
|
30s
|
Ур-нь 8
|
|
|
50
5%
|
+(3+0.1(хитрость-10)) атака, +(2+0.05(хитрость-10))
урон,
+(3+0.1(хитрость-10))% критич. удар всем в отряде
|
30s
|
Ур-нь 10
|
|
|
60
5%
|
Оглушение врагов на 3 сек. (зависит от
психич. устойчивости),
-12 регенерация выносливости. Бард не двигается
|
30s
|
Ур-нь 12
|
СЛЕДОПЫТ
|
|
|
50
5%
|
Призыв волка
С Мастер-следопыт призыв морового волка
|
60s
|
|
|
|
50
5%
|
Призыв черного медведя
С Мастер-следопыт призыв большого медведя
|
90s
|
Ур-нь 8
|
|
|
50
5%
|
Призыв гигантского паука
С Мастер-следопыт призыв ядовитого паука
|
120s
|
Ур-нь 10
|
|
|
|
Уровень животных 90% от уровня следопыта
(обычно 75%),
+2,5 регенрация здоровья животных
|
|
Ур-нь 12
|
ДУЭЛЯНТ
|
|
|
30
5%
|
+10 атака
|
5s
|
|
|
|
25
|
-20 защита и -20% скорость ходьбы врага
на 10 сек.
(зависит от физической устойчивости)
|
15s
|
Ур-нь 12
|
|
|
|
С Дуэль
+10 защита
|
|
Ур-нь 14
|
|
|
60
|
В течение 15 сек. все успешные удары считаются
критическими
|
180s
|
Ур-нь 16
|
УБИЙЦА
|
|
|
40
|
+20% урон помеченному врагу
|
60s
|
|
|
|
|
+(0.17(хитрость-10)) урон от удара сзади
|
|
Ур-нь 12
|
|
|
|
Доп. урон от удара сзади на протяжении
4 сек.
|
|
Ур-нь 14
|
|
|
|
+(5(уровень врага)) выносливость за удар
в спину врага
|
|
Ур-нь 16
|
|
УМЕНИЯ
ЖИВОТНЫХ У МАГА-ОБОРОТНЯ И РАЗБОЙНИКА-СЛЕДОПЫТА
|
|
Умение
|
Название
|
Вынос.
Утом.
|
Действие
|
Па-
уза
|
Условие
|
ПАУК
|
|
|
5
|
50+0,5(бонус ловкости паука) урон от сил
природы
|
12s
|
|
|
|
11
|
Парализация на 4-8 сек. (зависит от ранга
врага)
|
30s
|
|
|
|
15
|
Прыжок, удержание врага прижатым к земле
и повторные атаки
|
60s
|
|
МЕДВЕДЬ
|
|
|
11
|
Успешный удар считается критическим
и сбивает врага с ног (зависит от физической устойчивости)
|
20s
|
|
|
|
5
|
+10 сила, -15 защита
|
60s
|
|
|
|
15
|
Прыжок, удержание врага прижатым к земле
и повторные атаки
|
60s
|
|
ВОЛК
|
|
|
14
|
-5 защита на 10 сек. у всех врагов вокруг
(зависит от психической устойчивости)
|
20s
|
|
|
|
36
|
Успешный удар считается критическим.
Если у враг способен кровоточить, урон за 10 сек. удваивается
|
20s
|
|
ПАРЯЩИЙ РОЙ
|
|
|
32
|
Часть роя оглушает другого врага
|
40s
|
|
|