DRAGON AGE: ORIGINS

О ИГРЕ

  
Назад, в раздел Dragon Age: Origins
 

 

Мужчины и женщины всех рас, воины и маги, варвары и короли...
Серые Стражи пожертвовали всем, чтобы остановить натиск тьмы... И победили
!
(Дункан)

«Это одна из лучших, а возможно и самая лучшая из ролевых компьютерных игр, вышедших за последние девять лет... считая с 2000 года. Со времен культовой Might and Magic (6,7) частей, ставших непревзойденными играми жанра RPG всех времен... Через пару часов игры я был уверен, что это та самая долгожданная RPG на уровне Меча и Магии (6,7), появления которой я ждал. И признаться уже не рассчитывал, что появится RPG равная или чуть уступающая Might and Magic. А вот появилась.» (Михаил Клюев).

Конечно, формально Dragon Age: Origins не имеет отношения к Might and Magic - это другая игра, другой мир и другой сюжет. Но фактически игра для своего десятилетия стала тем же, чем была Might and Magic VI для своего - своеобразным сказочным маяком, сияющим чистым светом высокого фэнтези и объединившим навсегда целое поколение игроков.

Остается добавить, что честь создания этого величайшего шедевра CRPG принадлежит канадской фирме BioWare, выпустившей игру в 2009 году.

Всдед за основной игрой в течение года фирма выпустила несколько DLC (Downloadable Content) - официальных модов, дополняющих игру. Шедевр требует к себе бережного отношения и мы ограничили наш выбор тремя первыми модами - Каменная пленница, Крепость Стражей и Возвращение в Остагар. В модах постепенно меняется мир игры. Например, в основной игре Алистер много раз высказывает желание вернуться в Остагар, чтобы похоронить своего наставника Дункана, а вернувшись в Остагар посредством мода, о Дункане даже не вспоминает. В более поздних модах изменения еще заметнее. Эти моды, как и последующие серии игры, мы не рассматриваем.

Есть много интересных сайтов, посвященных игре (в том числе английская и русская DAО-Wiki). В разделе DAO на этом сайте мы свели информацию по игре к общему прохождению, к картам с пояснениями и к нескольким простым таблицам. В прохождении коротко описаны все сто семьдесят квестов игры и даны ссылки на соответствующие карты. Подробная информация о том, какие монстры населяют локацию, какие записи в кодекс можно открыть, где находятся редкие и уникальные предметы и т.д., приведена на страницах карт.

 

О сюжете игры

Кодекс (дневник) игры настолько хорош, что нет смысла пересказывать его своими словами. Достаточно привести несколько цитат. [В прохождении игры при описании локаций мы тоже следуем этому принципу.]

     
 
     

Семь древних богов, семь великих крылатых драконов, как говорят, правили древним миром... Ученые полагают, что древние боги и впрямь когда-то существовали, но большинство считает, что они были самыми настоящими драконами... Архонт Талсиан, первый магистр, который, по слухам, заключил договор с древним богом Думатом, применил магию крови, которой научил его Думат, дабы обрести невиданную власть и объявить себя правителем империи. Взамен он воздвиг первые храмы, в которых поклонялись древним богам, и драконы стали повсеместным символом императорской власти. Считается, что к настоящему времени восстали в облике архидемонов четыре древних бога... И по сей день неясно, были ли архидемоны древними богами или обычными драконами...

 
     
 
     

Первый Мор свирепствовал уже почти сотню дней. Мир погрузился в хаос. Восстал один из древних богов, порочный и полный скверны. Летописи гласят, что времена те были полны отчаяния, ибо все - от величайших архонтов до ничтожнейших рабов - были уверены, что мир движется к своему концу... Основанный в крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, орден Серых Стражей стал надеждой для человечества в тот скорбный час. Эти великие люди, эльфы и гномы, собрав воедино все, что знали о враге, образовали единый фронт, чтобы покончить с бесчинствующим архидемоном. И они с ним покончили...

 
     
 
     

Всего Моров было четыре. Последний окончился четыреста лет назад битвой при Айсли. После этого люди наивно поверили, что порождения тьмы повержены раз и навсегда... Серые Стражи были изгнаны из Ферелдена за заговор против короля. Лишь двадцать лет назад им разрешили вернуться...

 
   

Место игры - королевство Ферелден на юго-востоке огромного континента Тедас. Время игры - начало пятого Мора, нашествия ужасных порождений тьмы, возглавляемых архидемоном-драконом. Силой обстоятельств герой становится главным и едва ли не единственным Серым Стражем Ферелдена. Мы желаем ему счастья и успеха :)

 

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)