Мужчины и женщины всех рас, воины и маги, варвары
и короли... «Это одна из лучших, а возможно и самая лучшая из ролевых компьютерных игр, вышедших за последние девять лет... считая с 2000 года. Со времен культовой Might and Magic (6,7) частей, ставших непревзойденными играми жанра RPG всех времен... Через пару часов игры я был уверен, что это та самая долгожданная RPG на уровне Меча и Магии (6,7), появления которой я ждал. И признаться уже не рассчитывал, что появится RPG равная или чуть уступающая Might and Magic. А вот появилась.» (Михаил Клюев). Конечно, формально Dragon Age: Origins не имеет отношения к Might and Magic - это другая игра, другой мир и другой сюжет. Но фактически игра для своего десятилетия стала тем же, чем была Might and Magic VI для своего - своеобразным сказочным маяком, сияющим чистым светом высокого фэнтези и объединившим навсегда целое поколение игроков. Остается добавить, что честь создания этого величайшего шедевра CRPG принадлежит канадской фирме BioWare, выпустившей игру в 2009 году. Всдед за основной игрой в течение года фирма выпустила несколько DLC (Downloadable Content) - официальных модов, дополняющих игру. Шедевр требует к себе бережного отношения и мы ограничили наш выбор тремя первыми модами - Каменная пленница, Крепость Стражей и Возвращение в Остагар. В модах постепенно меняется мир игры. Например, в основной игре Алистер много раз высказывает желание вернуться в Остагар, чтобы похоронить своего наставника Дункана, а вернувшись в Остагар посредством мода, о Дункане даже не вспоминает. В более поздних модах изменения еще заметнее. Эти моды, как и последующие серии игры, мы не рассматриваем. Есть много интересных сайтов, посвященных игре (в том числе английская и русская DAО-Wiki). В разделе DAO на этом сайте мы свели информацию по игре к общему прохождению, к картам с пояснениями и к нескольким простым таблицам. В прохождении коротко описаны все сто семьдесят квестов игры и даны ссылки на соответствующие карты. Подробная информация о том, какие монстры населяют локацию, какие записи в кодекс можно открыть, где находятся редкие и уникальные предметы и т.д., приведена на страницах карт.
О сюжете игры Кодекс (дневник) игры настолько хорош, что нет смысла пересказывать его своими словами. Достаточно привести несколько цитат. [В прохождении игры при описании локаций мы тоже следуем этому принципу.]
Место игры - королевство Ферелден на юго-востоке огромного континента Тедас. Время игры - начало пятого Мора, нашествия ужасных порождений тьмы, возглавляемых архидемоном-драконом. Силой обстоятельств герой становится главным и едва ли не единственным Серым Стражем Ферелдена. Мы желаем ему счастья и успеха :)
(Этот файл – часть сайта mm6world.ru) |