DRAGON AGE: ORIGINS

ЗЕЛЬЯ И ЛОВУШКИ

 
Назад, в раздел Dragon Age: Origins


Зелья и ловушки

Рецепты и чертежи

 

Ремесло (Crafting) - возможность создавать зелья и ловушки на основе навыков травничества (Herbalism), изготовления ядов (Poison-Making), изготовления ловушек (Trap-Making). Компоненты зелий и ловушек встречаются повсеместно, у некоторых торговцев их количество неограниченно.

 
Комп-
онент
Название
Стои-
мость
Собственное действие
Торговец с неограничен. запасом
Код
Эльфийский корень
(Elfroot)
0,0,50
+10 здоровье
gen_im_cft_reg_elfroot.uti
Глубинный гриб
(Deep Mushroom)
0,0,50
+10 выносливость
gen_im_cft_reg_mushroom.uti
Лириумная пыль
(Lyrium Dust)
0,2,0
+10 мана
gen_im_cft_reg_lyriumdust.uti
Огненный кристалл
(Fire Crystal)
0,10,0
+10 устойчивость
к огню на 1 мин.
 
gen_im_cft_reg_firecrystal.uti
Ледяная скала
(Frostrock)
0,10,0
+10 устойчивость
к холоду на 1 мин.
 
gen_im_cft_reg_frostrock.uti
Замороженная молния
(Frozen Lightning)
0,10,0
+10 устойчивость
к элек-ву на 1 мин.
 
gen_im_cft_reg_lightning.uti
Камень жизни
(Lifestone)
0,10,0
+10 устойчивость к
силам природы на 1 мин.
gen_im_cft_reg_lifestone.uti
Осколок духа
(Spirit Shard)
0,20,0
+10 устойчивость к
магии духа на 1 мин.
 
gen_im_cft_reg_spiritshard.uti
Животный яд
(Toxin Extract)
0,1,0
 
gen_im_cft_reg_venom.uti
Корень смерти
(Deathroot)
0,1,0
 
gen_im_cft_reg_deathroot.uti
Демоническая лимфа
(Demonic Ichor)
0,20,0
   
gen_im_cft_reg_demonicichor.uti
Склянка
(Flask)
0,1,0
 
gen_im_cft_reg_flask.uti
Реагент для возгонки
(Distillation Agent)
0,12,0
 
gen_im_cft_reg_distillation.uti
Концентрирующий реагент
(Concentrator Agent)
0,30,0
 
gen_im_cft_reg_concentrator.uti
Оскверненный реагент
(Corrupter Agent)
0,12,0
 
gen_im_cft_reg_corrupter.uti
Металлический осколок
(Metal Shard)
0,1,0
   
gen_im_cft_reg_metalshard.uti
Пусков. механизм ловушки
(Trap Trigger)
0,2,0
 
gen_im_cft_reg_traptrigger.uti
Оберег очарования
(Glamour Charm)
0,20,0
   
gen_im_cft_reg_charm.uti
 
 

Возможность создать конкретное изделие зависит от уровня соответствующего навыка: 1 - обычный, 2 - опытный (Improved), 3 - умелый (Expert), 4 - мастер (Master). Сокращение SP означает Магическая сила (Spell Power), параметр, производный от базового праметра Магия. Он равен (Магия - 10).

 
Вещь
Название
Стои-
мость
Действие
Ур.
Компоненты
ТРАВНИЧЕСТВО, ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ СРЕДСТВА   (HERBALISM, RESTORATIVE)
Малая целебная припарка
(Lesser Health Poultice)
0,1,0
+(50+SP) здоровье
1
1 1
Целебная припарка
(Health Poultice)
0,16,50
+(2(50+SP)) здоровье
2
1 3 1
Большая целебная припарка
(Greater Health Poultice)
0,69,38
+(3(50+SP)) здоровье
3
1 4 2 1
Сильная целебная припарка
(Potent Health Poultice)
1,07,25
+(4(50+SP)) здоровье
4
1 5 2 2
Малое зелье лириума
(Lesser Lyrium Potion)
0,5,0
+(50+0,5SP) мана
1
1 1
Зелье лириума
(Lyrium Potion)
0,50,0
+(100+0,5SP) мана
2
1 2 1
Большое зелье лириума
(Greater Lyrium Potion)
2,0,0
+(150+0,5SP) мана
3
1 3 2 1
Сильнодействующее зелье лириума
(Potent Lyrium Potion)
5,0,0
+(200+0,5SP) мана
4
1 4 2 2
Малая аптечка
(Lesser Injury Kit)
0,16,50
+10 здоровье,
исцеление 1 трвмы
2
2 2 1
Аптечка
(Injury Kit)
0,69,75
+20 здоровье,
исцеление 3 травм
3
3 3 2 1
Большая аптечка
(Greater Injury Kit)
1,08,0
+40 здоровье,
исцеление всех травм
4
4 4 2 2
Хрустелка для мабари
(Mabari Crunch)
0,0,75
+8 здоровье и выносливость,
исцеление 1 травмы
1
1 1
Двойная хрустелка для мабари
(Double-Baked Mabari Crunch)
0,1,50
+16 здоровье и выносливость,
исцеление 3 травм
2
2 2
ТРАВНИЧЕСТВО, УЛУЧШЕНИЯ   (HERBALISM, ENHANCING)
Малый теплый бальзам
(Lesser Warmth Balm)
0,45,75
+30 устойчивость к огню
на 3 мин.
3
1 1 1
Большой теплый бальзам
(Greater Warmth Balm)
1,5,75
+60 устойчивость к огню
на 3 мин.
4
1 2 1 2
Малый ледяной бальзам
(Lesser Ice Salve)
0,45,75
+30 устойчивость к холоду
на 3 мин.
3
1 1 1
Большой ледяной бальзам
(Greater Ice Salve)
1,5,75
+60 устойчивость к холоду
на 3 мин.
4
1 2 1 2
Малый эликсир заземления
(Lesser Elixir of Grounding)
0,45,75
+30 устойчивость к электричеству
на 3 мин.
3
1 1 1
Большой эликсир заземления
(Greater Elixir of Grounding)
1,5,75
+60 устойчивость к электричеству
на 3 мин.
4
1 2 1 2
Малый природный бальзам
(Lesser Nature Salve)
0,45,75
+30 устойчивость к силам природы
на 3 мин.
3
1 1 1
Большой природный бальзам
(Greater Nature Salve)
1,5,75
+60 устойчивость к силам природы
на 3 мин.
4
1 2 1 2
Малый духовный бальзам
(Lesser Spirit Balm)
0,53,25
+30 устойчивость к магии духа
на 3 мин.
3
1 1 1
Большой духовный бальзам
(Greater Spirit Balm)
1,20,75
+60 устойчивость к магии духа
на 3 мин.
4
1 2 1 2
Каменный бальзам
(Rock Salve)
0,16,50
+5 броня, +10 физическая устойчивость,
-40% скорость на 2 мин.
2
1 2 1
Фимиам настороженности
(Incense of Awareness)
0,17,63
+10 защита, -10 психическая устойчивость
на 2 мин.
2
1 1 1 1
Бальзам проворства
(Swift Salve)
0,42,0
+20% скорость ходьбы и атаки,
+10% скорость прицеливания на 1 мин.
3
1 2 2 1
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЯДОВ, БОМБОЧКИ   (POISON-MAKING, GRENADES)
Зажигательная бомба
(Fire Bomb)
0,23,25
80 урон от огня
2
1 1 1
Замораживающая бомба
(Freeze Bomb)
0,23,25
80 урон от холода
2
1 1 1
Гремучая бомба
(Shock Bomb)
0,23,25
80 урон от электричества
2
1 1 1
Бутыль с кислотой
(Acid Flask)
0,23,25
80 урон от сил природы
2
1 1 1
Бомба, разлагающая душу
(Soulrot Bomb)
0,30,75
80 урон от магии духа
2
1 1 1
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЯДОВ, ПОКРЫТИЯ   (POISON-MAKING, COATINGS)
Зажигательная смазка
(Flaming Coating)
0,83,25
За удар: 2 урон от огня
3
1 2 2 1
Замораживающая смазка
(Freezing Coating)
0,83,25
За удар: 2 урон от холода
3
1 2 2 1
Гремучая смазка
(Shock Coating)
0,83,25
За удар: 3 урон от электричества
3
1 2 2 1
Кислотная смазка
(Acidic Coating)
0,83,25
За удар: 2 урон от сил природы
3
1 2 2 1
Смазка, разлагающая душу
(Soulrot Coating)
0,98,25
За удар: 2 урон от магии духа
3
1 2 2 1
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЯДОВ, ЯДЫ   (POISON-MAKING, POISONS)
Яд
(Venom)
0,1,50
За удар: 1 урон от сил природы,
10% шанс замедлить врага на 40%
1
1 1
Концентрированный яд
(Concentrated Venom)
0,17,25
За удар: 2 урон от сил природы,
15% шанс замедлить врага на 40%
2
1 2 1
Поцелуй Аспида
(Adder’s Kiss)
0,70,50
За удар: 3 урон от сил природы,
20% шанс замедлить врага на 40%
3
1 3 2 1
Экстракт из корня смерти
(Deathroot Extract)
0,1,50
За удар: 1 урон от сил природы,
10% шанс оглушить врага
1
1 1
Конц. экстракт из корня смерти
(Concentrated Deathroot Extract)
0,17,25
За удар: 2 урон от сил природы,
15% шанс оглушить врага
2
1 2 1
Гниющая плоть
(Fleshrot)
0,70,50
За удар: 3 урон от сил природы,
20% шанс оглушить врага
3
1 3 2 1
Яд ворон
(Crow Poison)
0,18,25
За удар: 3 урон от сил природы,
10% шанс оглушить врага
2
1 2 2 1
Концентрированный яд ворон
(Concentrated Crow Poison)
0,42,75
За удар: 6 урон от сил природы,
15% шанс оглушить врага
3
1 3 3 1
Бесшумная смерть
(Quiet Death)
0,81,75
За удар: 10 урон от сил природы, 20% шанс
оглушить, 55% шанс убить слабого врага
4
1 4 4 2
Демоническая отрава
(Demonic Poison)
0,53,25
За удар: 5 урон от магии духа
3
1 1 1
Эссенция демонического яда
(Concentrated Demonic Poison)
1,5,75
За удар: 10 урон от магии духа
4
1 2 2
Погибель солдат
(Soldier’s Bane)
0,69,38
За удар: -5 выносливость
3
1 3 2 1
Эссенция погибели бойцов
(Concentrated Soldier’s Bane)
1,7,25
За удар: -10 выносливость
4
1 4 2 2
Погибель магов
(Magebane)
0,72,75
За удар: -5 мана
3
1 3 2 1
Эссенция погибели магов
(Concentrated Magebane)
1,11,75
За удар: -10 мана
4
1 4 2 2
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛОВУШЕК, ЛОВУШКИ   (TRAP-MAKING, TRAPS)
Малая ловушка с чесноком
(Small Caltrop Trap)
0,0,75
8 физич. урон каждые 2 сек.,
-40% скорость ходьбы
1
1
Большая ловушка с чесноком
(Large Caltrop Trap)
0,1,50
8 физич. урон каждые 2 сек.,
-40% скорость ходьбы
2
2
Ловушка с отравленным чесноком
(Poisoned Caltrop Trap)
0,54,0
8 физич. урон и урон от сил природы
каждые 2 сек., -40% скорость ходьбы
3
2 1 1
Капкан
(Spring Trap)
0,1,50
Удержание жертвы
1
1
Маленький капкан
(Small Claw Trap)
0,2,25
100 физич. урон, задержка 15 сек.
(зависит от физич. устойчивости)
1
1 1
Большой капкан
(Large Claw Trap)
0,3,0
150 физич. урон, задержка 15 сек.
(зависит от физич. устойчивости)
2
1 2
Малая осколочная ловушка
(Small Shrapnel Trap)
0,2,25
60 физич. урон
1
1 1
Большая осколочная ловушка
(Large Shrapnel Trap)
0,3,0
80 физич. урон
2
1 2
Огненная ловушка
(Fire Trap)
0,24,0
100 урон от огня
3
1 1 1
Замораживающая ловушка
(Freeze Trap)
0,24,0
100 урон от холода
3
1 1 1
Гремучая ловушка
(Shock Trap)
0,24,0
100 урон от электричества
3
1 1 1
Кислотная ловушка
(Acidic Trap)
0,24,0
100 урон от сил природы
3
1 1 1
Ловушка, разлагающая душу
(Soulrot Trap)
0,31,50
100 урон от магии духа
3
1 1 1
Малая грязевая ловушка
(Small Grease Trap)
0,24,0
-50% скорость ходьбы,
падение (зависит от физич. устойчивости)
2
1 1 1
Большая грязевая ловушка
(Large Grease Trap)
0,84,0
То же на большей площади
3
1 2 2 1
Кислотная грязевая ловушка
(Acidic Grease Trap)
1,29,0
То же и 4 урон от сил природы каждую сек.
4
1 3 2 2
Ловушка со слабой удуш. пылью
(Mild Choking Powder Trap)
0,17,25
-5 атака, -5 защита,
-40% скорость ходьбы на 10 сек.
2
1 1 1
Ловушка с удушливой пылью
(Choking Powder Trap)
0,70,50
-5 атака, -5 защита,
-40% скорость ходьбы на 20 сек.
3
1 2 2 1
Ловушка с облаком удуш. пыли
(Choking Powder Cloud Trap)
1,8,75
-5 атака, -5 защита,
-40% скорость ходьбы на 20 сек. всем
4
1 3 2 2
Ловушка со слабым сонным газом
(Mild Sleeping Gas Trap)
0,17,25
Усыпление на 10 сек.
(зависит от физич. устойчивости)
2
1 1 1
Ловушка с сонным газом
(Sleeping Gas Trap)
0,70,50
То же на большей площади
3
1 2 2 1
Ловушка с облаком сонного газа
(Sleeping Gas Cloud Trap)
1,8,75
То же на 20 сек.
4
1 3 2 2
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛОВУШЕК, ПРИМАНКИ   (TRAP-MAKING, LURES)
Слабая приманка
(Mild Lure)
0,15,0
Отвлечение врага (зависит от псих. устойч.),
оглушение на 10 сек. (зависит от физ устойч.)
2
1
Привлекательная приманка
(Interesting Lure)
0,30,0
Отвлечение врага (зависит от псих. устойч.),
оглушение на 20 сек. (зависит от физ устойч.)
3
2
Непреодолимая приманка
(Overpowering Lure)
0,45,0
То же и возможность воздействия на др. врага
в течение 10 сек.
4
3
 

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)