MIGHT AND MAGIC IX

ПЕРСОНАЖИ

 
Назад, в раздел Might and Magic IX
 

Немного полезной информации для любителей Mm6 - 8, желающих поиграть в Mm9 :)

 

Расы и классы

В игре могут участвовать представители четырех рас: люди (Human), эльфы (Elf), гномы (Dwarf), полуорки (Half-Orc). Расой обусловлены стартовые величины атрибутов персонажа и количество бонусов, необходимых для их изменения при создании персонажа. Например, для увеличения выносливости на 2 гному требуется один бонус, а эльфу - четыре. Практического значения эти различия не имеют и в дальнейшем расовая принадлежность пресонажей никак не сказывается на игре.

Стартовых классов только два - воин (Fighter) и принятый (Initiate). После выполнения определенных заданий их можно продвинуть так, как показано в таблице. Если персонаж соглашается на выполнение «продвигающих» заданий, он становится кандидатом на продвижение (candidate for promotion).

Стартовый
класс
Первое
продвижение
Второе
продвижение
Воин (Fighter)
Крестоносец (Crusader)
Паладин (Paladin)
Следопыт (Ranger)
Наемник (Mercenary)
Гладиатор (Gladiator)
Убийца (Assassin)
Принятый (Initiate)
Целитель (Healer)
Священник (Priest)
Друид (Druid)
Ученый (Scholar)
Маг (Mage)
Лич (Lich)

 

Продвижение

Продвижение возможно после выполнения одного или нескольких квестов. В таблице указаны места получения этих квестов, сами квесты описаны на страницах карт.

Продвижение
Где предлагается продвижение
В крестоносцы
Город Дрангхайм, Кейт Кровавый Топор в храме
В паладины
Линдисфарнский монастырь, Грекнак Правильный во дворе
В следопыты
Город Фросгарт, Фенья Подруга Деревьев возле храма
В наемники
Город Тронхайм, Торфинн Головолом в таверне
В гладиаторы
Город Штурмфорт, Фридлиф Гьюкиссен в мэрии на третьем этаже
В убийцаы
Город Дрангхайм, Атли Быстрый в таверне
В целители
Город Губерлэнд, Тйолнир Чистюля в храме
В священники
Город Губерлэнд, Грей Слемнир в храме
В друиды
Город Фросгарт, Менья Кетилдотир на западе города
В ученые
Город Фьергарт, Тимон Северянин, в университете на севере города
В маги
Город Фьергарт, Иоханнес Бем, в университете на севере города
В личи
Город Фросгарт, Скалкил Темный возле таверны

[Из сообщения в группе ВК, автор Анатолий Селицкий. Став кандидатои на продвижение, можно изменить этот выбор. «Надо согласиться на альтернативное продвижение и сдать квест на него. Например, если записаться в Маги, но выпить соответствующее зелье и пройти скелетатор, из кандидатов в Маги тебя вычеркнут. Кстати, чтобы стать кандидатом в Личи, нужно быть Ученым и выпить зелье. Скалкил и свитки о превращении в Лича нужны только для информации. У Скалкила в диалоге нет выбора персонажей.».]

 

Доступность навыков

Обозначения в таблицах: E - Expert, M - Master, G - Grandmaster (в русском переводе магистр).

Возможность овладеть оружейными навыками:

Класс
Клинок
Палица
Копье
Лук
Метательн.
оружие
Рукопашн.
бой
Ратное
дело
Воин
E
N
E
E
N
N
N
Крестоносец
E
E
E
E
N
N
E
Паладин
G
G
E
M
N
E
M
Следопыт
E
E
E
G
E
N
M
Наемник
E
N
E
E
N
N
E
Гладиатор
G
M
G
E
E
M
G
Убийца
G
N
M
E
G
E
M
Принятый
 
N
 
N
     
Целитель
 
N
 
E
 
E
N
Священник
 
M
 
M
 
M
E
Друид
 
E
 
E
 
G
E
Ученый
 
N
 
N
N
 
N
Маг
 
E
 
N
E
 
E
Лич
 
E
 
N
M
 
E

Возможность овладеть защитными и магическими навыками:

Класс
Броня
Щит
Провор-
ство
Стихии
Дух
Свет
Тьма
Медита-
ция
Воин
N
E
N
         
Крестоносец
E
E
E
N
N
N
 
N
Паладин
G
M
E
N
E
E
 
E
Следопыт
M
E
G
E
E
N
 
E
Наемник
E
E
E
         
Гладиатор
M
G
M
         
Убийца
M
E
M
         
Принятый
N
 
N
E
N
E
N
N
Целитель
E
N
N
E
E
E
N
E
Священник
M
E
N
M
G
G
E
G
Друид
M
E
G
M
G
E
N
M
Ученый
N
 
N
E
N
E
E
E
Маг
E
 
N
G
E
G
E
G
Лич
E
 
N
G
E
E
G
G

Возможность овладеть дополнительными навыками:

Класс
Взлом
Торговля
Восприя-
тие
Ремонт
Опознание
Монстро-
ведение
Боди-
билдинг
Обучение
Воин
E
E
E
N
E
N
N
N
Крестоносец
E
E
E
N
E
E
E
E
Паладин
E
G
E
M
E
E
G
M
Следопыт
M
E
G
M
E
G
M
M
Наемник
E
E
E
N
E
N
E
E
Гладиатор
M
E
E
M
E
E
G
E
Убийца
G
M
M
E
M
E
M
M
Принятый
N
E
E
N
E
N
 
N
Целитель
E
E
E
N
E
N
N
E
Священник
M
E
E
G
E
E
E
M
Друид
M
E
E
E
M
E
G
M
Ученый
E
E
E
N
E
E
N
E
Маг
M
E
E
N
G
M
N
G
Лич
M
M
E
N
M
M
N
G

 

Уровень

Уровень персонажа определяется опытом, полученным, в основном, за выполнение заданий и за убийство монстров. Единственное, что меняется с ростом уровня - это базовое количество здоровья и маны.

Уровень персонажа повышается не автоматически, а после тренировки в тренировочном центре (подробнее см. в описании услуг). Для тренировки с первого уровня на второй нужно набрать 1000 единиц опыта, со второго уровня на третий – еще 2000 (всего иметь 3000), с третьего на четвертый – еще 3000 (всего иметь 6000) и т.д.

Уровень:       Всего требуется опыта: EXP

Максимально возможгый уровень тренировки в игре - 255 (тренировочный центр в Арсельгарте).

 

Навыки

Для обучения на эксперта нужно прокачать навык до 4 уровня, для обучения на мастера - до 7 уровня, для обучения на грандмастера - до 10 уровня. Сведения об учителях см. на странице «Сервис».

Навык
Норма
Эксперт
Мастер
Грандмастер
ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ
Клинок
(Blade)
Бонус к атаке
Уменьшение паузы
Клинок в левой руке
и 2-ручный клинок
Эффект зависит
от класса
Палица
(Cudgel)
Бонус к атаке
Бонус к урону
Оглушение врага
х2 бонусы
атаки и урона
Копье
(Spear)
Бонус к атаке
Бонус к урону
Копье в одной руке
Дополнительная
атака копьем
Лук
(Bow)
Бонус к атаке
Бонус к урону
Выстрел
двумя стрелами
Выстрел
тремя стрелами
Метат. оружие
(Thrown)
Бонус к атаке
Бонус к урону
Уменьшение паузы
2-я атака кинжалом,
не требует паузы
Рукопашный бой
(Unarmed Combat)
Бонусы к атаке и урону
х2 бонусы
атаки и урона
х3 бонусы атаки
и урона, бонус к броне
Доп. атака за каждые
3 единицы навыка
Ратное дело
(Armmaster)
Бонус к атаке
в ближнем бою
Бонус к урону
в ближнем бою
Уменьшение паузы
Доп. атака
в ближнем бою
ЗАЩИТНЫЕ НАВЫКИ
Броня
(Armor)
Бонус к классу брони
Уменьшение паузы,
ношение кольчуги
х2 бонус к классу
брони, ношение лат
х3 бонус к классу
брони, не требует паузы
Щит
(Shield)
Бонус к классу брони
Не требует паузы
х2 бонус к классу
брони
Удар щитом, урон равен утроенному навыку
Проворство
(Dodging)
Бонус к классу брони
х2 бонус к классу
брони
х3 бонус к классу
брони
х5 бонус к классу
брони
МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Магия света и т.д.
(Light Magic etc.)
Возможность
использовать магию
Доп. эффекты
Доп. эффекты
Доп. эффекты
Медитация
(медитация)
Бонус
к количеству маны
х2 бонус
к количеству маны
х3 бонус
к количеству маны
х5 бонус
к количеству маны
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
Взлом
(Disarm Trap)
Обезвреживание
ловушек
Двойной эффект
Тройной эффект
100% эффект
Торговля
(Merchant)
Изменение цен
в пользу персонажа
Двойной эффект
Тройной эффект
Торговля по
базовой стоимости
Восприятие
(Perception)
Обнаружение ловушек
и т.п.
Двойной эффект
Тройной эффект
100% эффект
Ремонт
(Item Repair)
Ремонт вещей
Двойной эффект
Тройной эффект
100% эффект
Опознание
(Identify Item)
Опознание вещей
Двойной эффект
Тройной эффект
100% эффект
Монстроведение
(Identify Monster)
Определение здоровья
и класса брони монстра
Определение
атаки и ущерба монстра
Определение
заклинаний монстра
Определение
устойчивостей монстра
Бодибилдинг
(Body Building)
Бонус
к количеству жизни
Двойной эффект
Тройной эффект
Пятикратный
эффект
Обучение
(Learning)
Бонус
к опыту
Двойной эффект
Тройной эффект
Пятикратный
эффект

 

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)