MIGHT AND MAGIC IXПЕРСОНАЖИ |
Немного полезной информации для любителей Mm6 - 8, желающих поиграть в Mm9 :)
В игре могут участвовать представители четырех рас: люди (Human), эльфы (Elf), гномы (Dwarf), полуорки (Half-Orc). Расой обусловлены стартовые величины атрибутов персонажа и количество бонусов, необходимых для их изменения при создании персонажа. Например, для увеличения выносливости на 2 гному требуется один бонус, а эльфу - четыре. Практического значения эти различия не имеют и в дальнейшем расовая принадлежность пресонажей никак не сказывается на игре. Стартовых классов только два - воин (Fighter) и
принятый (Initiate). После выполнения определенных заданий их можно
продвинуть так, как показано в таблице. Если персонаж соглашается на
выполнение «продвигающих» заданий, он становится кандидатом на продвижение
(candidate for promotion).
Продвижение возможно после выполнения одного или нескольких квестов. В таблице указаны места получения этих квестов, сами квесты описаны на страницах карт.
[Из сообщения в группе ВК, автор Анатолий Селицкий. Став кандидатом на продвижение, можно изменить этот выбор. «Надо согласиться на альтернативное продвижение и сдать квест на него. Например, если записаться в Маги, но выпить соответствующее зелье и пройти скелетатор, из кандидатов в Маги тебя вычеркнут. Кстати, чтобы стать кандидатом в Личи, нужно быть Ученым и выпить зелье. Скалкил и свитки о превращении в Лича нужны только для информации. У Скалкила в диалоге нет выбора персонажей.».]
Обозначения в таблицах: E - Expert, M - Master, G - Grandmaster (в русском переводе магистр). Возможность овладеть оружейными навыками:
Возможность овладеть защитными и магическими навыками:
Возможность овладеть дополнительными навыками:
Основные параметры и параметры устойчивости Основные параметры (Statistics) - это сила (Might), магия (Magic), сложение (Endurance), точность (Accuracy), скорость (Speed), удача (Luck). Сила увеличивает ущерб, наносимый персонажем в ближнем бою. Магия добавляет SP персонажам, владеющим магиейи. Сложение добавляет HP всем персонажам. Скорость сокращает передышку между действиями персонажа. Точность повышает вероятность удачной атаки в ближнем и дальнем бою. Удача уменьшает вероятность повреждения от магических и немагических атак и от ловушек. В игре повышение основных параметров осуществляется несколькими способами. Постоянный эффект дают колодцы, черные эликсиры. Временный эффект даютпредметы экипировки (магические кольца и т.п.), пьедесталы, белые эликсиры. Параметры устойчивости (Magic Resistance) уменьшают ущерб от разных типов магических атак (Elemental, Spirit, Light, Dark, Physical). Повышение параметров устойчивости также осуществляется несколькими способами. Постоянный эффект дают колодцы и котлы. Временный эффект дают предметы экипировки (магические кольца и т.п.), колодцы и котлы, заклинания.
Уровень персонажа определяется опытом, полученным, в основном, за выполнение заданий и за убийство монстров. Единственное, что меняется с ростом уровня - это базовое количество здоровья и маны. Уровень персонажа повышается не автоматически, а после тренировки в тренировочном центре (подробнее см. в описании услуг). Для тренировки с первого уровня на второй нужно набрать 1000 единиц опыта, со второго уровня на третий – еще 2000 (всего иметь 3000), с третьего на четвертый – еще 3000 (всего иметь 6000) и т.д. Максимально возможгый уровень тренировки в игре - 255 (тренировочный центр в Арсельгарте).
Для обучения на эксперта нужно прокачать навык до 4 уровня, для обучения на мастера - до 7 уровня, для обучения на грандмастера - до 10 уровня. Сведения об учителях см. на странице «Сервис».
(Этот файл – часть сайта mm6world.ru) |