Модификаторы содержат переменную n. Для
генраторов вещей 2 уровня n = 1 - 5, для генраторов вещей 3 уровня
n = 3 - 8, для генраторов вещей 4 уровня n = 6 - 12, для генраторов
вещей 5 уровня n = 10 - 17, для генраторов вещей 6 уровня n = 15 -
25.
У модификаторов навыков есть особенность -их величины
у нескольких ещей не суммируются, учитывается только максимальное
значение. Например, при ношении двух колец of Alchemy, дающих бонус
к навыку алхимии +5 и +7, общий бонус будет +7.
Некоторые модификаторы имеют нулевую вероятность
появления для всех групп вещей (в таблице у таких модификаторов в
соответствующем столбце стоит знак вопроса). Вещи с этими модификаторами
не должны появляться в магазинах и т.п. Нахождение такой вещи в игре
возможно, если разработчики однозначно определили ее размещние в каком-либо
сундуке или секретном месте
Сокращения: Wpn - Weapon (оружие), Arm - Armor
(доспехи), Shd - Shield (щит), Hlm - Helm (шлем), Blt - Belt (пояс),
Clk - Cloak (плащ), Gau - Gauntlets (перчатки), Bts - Boots (сапоги),
Rng - Ring, Amulet (кольцо, амулет).
МАГИЧЕСКИЕ МОДИФИКАТОРЫ
ВЕЩЕЙ
Название |
Уровень вещей |
Эффекты |
Наценка |
Вещи, для которых
возможна модификация |
ИЗМЕНЕНИЕ
ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПЕРСОНЕЖЕЙ |
of Might |
2 - 6 |
сила +n |
+100 за ед. |
Arm Hlm Blt Clk Gau Bts Rng |
of Thought |
2 - 6 |
интеллект +n |
+100 за ед. |
Arm Hlm Blt Clk Gau Bts Rng |
of Charm |
2 - 6 |
личность +n |
+100 за ед. |
Arm Hlm Blt Clk Gau Bts Rng |
of Vigor |
2 - 6 |
выносливость +n |
+100 за ед. |
Arm Hlm Blt Clk Gau Bts Rng |
of Precision |
2 - 6 |
точность +n |
+100 за ед. |
Arm Hlm Blt Clk Gau Bts Rng |
of Speed |
2 - 6 |
скорость +n |
+100 за ед. |
Arm Hlm Blt Clk Gau Bts Rng |
of Luck |
2 - 6 |
удача +n |
+100 за ед. |
Arm Hlm Blt Clk Gau Bts Rng |
of Wariors |
3, 4 |
сила и выносливость +5 |
+500 |
все |
of Wizards |
3, 4 |
интеллект и личность +5 |
+500 |
все |
of Rogues |
3, 4 |
скорость и точность +5 |
+500 |
все |
of Sun |
4, 5 |
сила и личность +10 |
+1000 |
все |
of Moon |
4, 5 |
интеллект и удача +10 |
+1000 |
все |
of Stars |
4, 5 |
выносливость и точность +10 |
+1000 |
все |
of Gods |
5, 6 |
все основные параметры +10 |
+3000 |
все |
ИЗМЕНЕНИЕ
ПАРАМЕТРОВ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ |
of Fire Resistance |
2 - 6 |
устойчивость к магии огня +n |
+100 за ед. |
Arm Shd Hlm Clk Gau Bts Rng |
of Air Resistance |
2 - 6 |
устойчивость к магии воздуха +n |
+100 за ед. |
Arm Shd Hlm Clk Gau Bts Rng |
of Water Resistance |
2 - 6 |
устойчивость к магии воды +n |
+100 за ед. |
Arm Shd Hlm Clk Gau Bts Rng |
of Earth Resistance |
2 - 6 |
устойчивость к магии земли +n |
+100 за ед. |
Arm Shd Hlm Clk Gau Bts Rng |
of Mind Resistance |
2 - 6 |
устойчивость к магии разума +n |
+100 за ед. |
Arm Shd Hlm Clk Gau Bts Rng |
of Body Resistance |
2 - 6 |
устойчивость к магии тела +n |
+100 за ед. |
Arm Shd Hlm Clk Gau Bts Rng |
of Protection |
3 - 5 |
все устойчивости +10 |
+1000 |
Arm Shd Hlm Clk Rng |
ИЗМЕНЕНИЕ
HP И SP ПЕРСОНАЖЕЙ |
of Health |
2 - 6 |
HP +n |
+100 за ед. |
Arm Shd Hlm Clk Gau Bts Rng |
of Magic |
2 - 6 |
SP +n |
+100 за ед. |
Arm Shd Hlm Clk Gau Bts Rng |
of Regeneration |
3 - 5 |
регенерация HP |
+1000 |
Arm Blt Clk Rng |
of Mana |
3 - 5 |
регенерация SP |
+1000 |
Arm Hlm Blt Clk Gau Rng |
of Plenty |
4, 5 |
регенерация HP и SP |
+2500 |
Arm Hlm Blt Clk Gau Rng |
of Life |
5, 6 |
HP +10, регенерация HP |
+2000 |
Arm Shd Hlm Blt Clk Gau Bts Rng |
of Eclipse |
5, 6 |
SP +10, регенрация SP |
+2000 |
Blt Clk Gau Bts Rng |
ИЗМЕНЕНИЕ
ИММУНИТЕТА ПЕРСОНАЖЕЙ |
of Alarms |
3 - 5 |
иммунитет к магическому сну |
+500 |
Arm Sld Hlm Blt Clk Rng |
of Antidotes |
4, 5 |
иммунитет к ядам |
+1000 |
Arm Sld Hlm Blt Clk Rng |
of Immunity |
4, 5 |
иммунитет к болезням |
+1000 |
Arm Sld Hlm Blt Clk Rng |
of Sanity |
4, 5 |
иммунитет к безумию |
+1000 |
Arm Sld Hlm Blt Clk Rng |
of Freedom |
5, 6 |
иммунитет к параличу |
+2000 |
Arm Sld Hlm Blt Clk Rng |
of Medusa |
5, 6 |
иммунитет к окаменению |
+2000 |
Arm Sld Hlm Blt Clk Rng |
ИЗМЕНЕНИЕ
ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ |
of Defense |
2 - 6 |
Armor Class (AC) +n |
+100 за ед. |
Arm Shd Hlm Clk Gau Bts Rng |
of Shielding |
3 - 5 |
1/2 ущерба от снарядов |
+1000 |
Arm Shd Clk Rng |
of Storm |
4, 5 |
1/2 ущерба от снарядов, Air Resist.
+20 |
+1500 |
Arm Sld Hlm |
of Water Walking |
4, 5 |
хождение по воде |
+1500 |
Arm Shd Hlm Clk Bts Rng |
of Feather Falling |
3 - 5 |
безопасное падение |
+1000 |
Arm Clk Bts Rng |
ИЗМЕНЕНИЕ
УРОВНЯ ПЕРСОНАЖЕЙ |
of Power |
5, 6 |
уровень +5 |
+2500 |
? |
ИЗМЕНЕНИЕ
ВРЕМЕНИ ПЕРЕДЫШКИ ПЕРСОНАЖЕЙ |
of Recovery |
3 - 5 |
уменьшение паузы |
+200 |
? |
ИЗМЕНЕНИЕ
НАВЫКОВ ПЕРСОНАЖЕЙ |
of Alchemy |
2 - 6 |
алхимия +n |
+100 за ед. |
Blt Clk Bts Rng |
of Stealing |
2 - 6 |
воровство +n |
+100 за ед. |
? |
of Disarming |
2 - 6 |
взлом +n |
+100 за ед. |
Blt Clk Gau Bts Rng |
of Items |
2 - 6 |
опознание +n |
+100 за ед. |
Blt Clk Bts Rng |
of Monsters |
2 - 6 |
монстроведение +n |
+100 за ед. |
Blt Clk Bts Rng |
of Arms |
2 - 6 |
вооружение +n |
+100 за ед. |
Arm Shd Hlm Blt Gau |
of Dodging |
2 - 6 |
уклонение +n |
+100 за ед. |
? |
of Fist |
2 - 6 |
рукопашный бой +n |
+100 за ед. |
? |
of Monks |
4, 5 |
уклонение и рукопашный бой +3 |
+1500 |
? |
of Thieves |
3 - 5 |
воровство и взлом +3 |
+1500 |
? |
of Thievery |
3 - 5 |
бонус к взлому |
+2000 |
? |
of Identifying |
3, 4 |
опознание и монстроведение +3 |
+1500 |
Blt Clk Bts Rng |
КОМБИНИРОВАННОЕ
ДЕЙСТВИЕ НА ПЕРСОНАЖЕЙ |
of Doom |
3 - 5 |
все параметры +1 |
+750 |
все |
of Pheonix |
5, 6 |
устойч. к огню +30, регенерация HP |
+3000 |
Arm Sld Hlm |
of Troll |
4, 5 |
выносливость +15, регенерация
HP |
+1500 |
все |
of Golem |
4, 5 |
выносливость +15, AC +5 |
+1500 |
все |
of Unicorn |
4, 5 |
удача +15, регенерация SP |
+1500 |
все |
of Sky |
5, 6 |
интеллект, скорость, SP +10 |
+2500 |
все |
of Earth |
5, 6 |
выносливость, AC, HP +10 |
+2000 |
все |
of Ocean |
3 - 5 |
алхимия +2, Water Resist. +10 |
+1000 |
Arm Sld Hlm |
ДЕЙСТВИЕ
ВО ВРЕМЯ БОЯ |
of Fire |
3, 4 |
ущерб от огня +1-6 |
+500 |
Wpn |
of Flame |
4, 5 |
ущерб от огня +2-12 |
+1000 |
Wpn |
of Infernos |
5, 6 |
ущерб от огня + 3-18 |
+2000 |
Wpn |
of Dragon |
5, 6 |
ущерб от огня +10-20, сила +25 |
+3000 |
Wpn |
of Cold |
3, 4 |
ущерб от холода +3-4 |
+500 |
Wpn |
of Frost |
4, 5 |
ущерб от холода +6-8 |
+1000 |
Wpn |
of Ice |
5, 6 |
ущерб от холода +9-12 |
+2000 |
Wpn |
of Sparks |
3, 4 |
ущерб от электричества +2-5 |
+500 |
Wpn |
of Lighting |
4, 5 |
ущерб от электричества +4-10 |
+1000 |
Wpn |
of Thunderbolts |
5, 6 |
ущерб от электричества +6-15 |
+2000 |
Wpn |
of Poison |
3, 4 |
ущерб от магии тела +5 |
+500 |
Wpn |
of Venom |
4, 5 |
ущерб от магии тела +8 |
+1000 |
Wpn |
of Acid |
5, 6 |
ущерб от магии тела +12 |
+2000 |
Wpn |
of Assassins |
3 - 5 |
ущерб от магии тела +5,
взлом +2 |
+1000 |
Wpn |
of Barbarians |
4, 5 |
ущерб от холода +6-8,
АС +5 |
+1500 |
Wpn |
of Force |
3, 4 |
отталкивание врага |
+500 |
? |
of Swiftness |
3 - 5 |
быстрое оружие |
в 2 раза |
Wpn |
of Darkness |
5, 6 |
- HP врага, быстрое оружие |
в 3 раза |
Wpn |
of Vampiric |
5, 6 |
перекачка HP врага персонажу |
в 2 раза |
Wpn |
of Dragon Slayer |
3, 4 |
двойной ущерб драконам |
в 2 раза |
Wpn |
of Undead Slayer |
3 - 5 |
двойной ущерб нежити |
в 2 раза |
Wpn |
of David |
3, 4 |
двойной ущерб титанам |
в 2 раза |
? |
of Ogre Slayer |
3, 4 |
двойной ущерб ограм |
в 2 раза |
Wpn |
of Elemental Slayer |
3 - 5 |
двойной ущерб элементалам |
в 2 раза |
Wpn |
ДЕЙСТВИЕ
НА ЗАКЛИНАНИЯ |
of Fire Magic etc… |
5, 6 |
эффект заклинаний х 1,5 |
+2000 |
Rng |
ПРОСТОЕ
ИЗМЕНЕНИЕ СТОИМОСТИ ВЕЩИ |
of Antique |
3 - 5 |
увеличение стоимости |
в 10 раз |
Wpn Arm Shd Hlm Gau Rng |
[Из сообщения на форуме сайта, автор Tomsod:
«Определенно ошибка перевода: ребята из Буки зачем-то перевели
служебные комментарии в файле STDITEMS.TXT, попутно сломав его.
В результате в переводе Буки переменные (+n) модификаторы вычислялись,
как если бы уровень вещи был на 1 ниже, и предметов более чем на
+17 не встречалось вообще.
И еще, верно как для MM8, так и для MM7.
Некоторые переменные модификаторы при генерации предмета уполовиниваются,
видимо, из соображений баланса. Насколько я помню, это относится
к бонусу к навыкам оружейника, уклонения, рукопашного боя, может
быть, ещё к чему-нибудь. Таким образом, максимальные значения для
таких зачарований -- +12, а не +25. Однако заклинание "Зачаровывание
предмета" эту особенность игнорирует, и магистр воды может зачаровать
предмет на +17 (максимум для этого заклинания) к оружейнику, что
существенно лучше, чем можно подобрать с дракона.»]
|